Очень беспокоит эмоциональная привязанность к незнакомым людям - консультация психолога

Здравствуйте! Уже на протяжении четырёх лет сталкиваюсь с такой проблемой, что начинаю испытывать симпатию к любому кто оказал мне хоть немного внимания или проявил интерес по отношению ко мне. Сейчас я чувствую, что устала от этого. Мне надоело испытывать все эти "чувства". Кажется, что я никогда не влюблялась по-настоящему. Всё до этого было лишь красивыми образами, которые я себе придумала. Я правда не знаю, что мне делать, и совершенно не понимаю почему это происходит. Недавно познакомилась с молодым человеком и наше общение длилось почти две недели, но оно прекратилось из-за того что человеку нужно было совершенно другое. Я успела привязаться к нему и испытываю опять же эту привязанность. Меня печалит вся ситуация и до последнего пытаюсь себя сдержать чтобы опять не причинить себе вред.
Бивзюк Ирина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! На сколько интересна ваша жизнь? В чем вы нуждаетесь в отношениях, какую потребность свою закрываете? Чем наполнена вашь жизнь? На сколько вы проживаете свою жизнь или в отношениях полностью расстворяетесь в партнере? Умеете говорить "нет" когда вам не комфортно? Чувствуете свою ценность, как личности? Какие у вас отношения с близкими?
Виктория
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Мою жизнь очень похожа на фильм "Дни сурка". Каждый новый день как предыдущий и совершенно ни чем не отличающийся от других. Уже на протяжении нескольких лет я нахожусь в одиночестве, и был даже период когда я 6 месяцев вообще не выходила из дома и ни с кем не общалась. За эти две недели общения с этим человеком поняла, что с ним моя жизнь заиграла новыми красками, а сейчас всё кажется опять таким же серым и скучным. И именно из-за этого я очень сильно страдаю. Я опять начала наносить себе физические повреждения и не могу успокоиться от периодических истерик. В отношениях я нуждаюсь во внимании и любви, поэтому ищу её у каждого кто хоть как-то оказал мне внимание. В отношениях скорее всего полностью растворяюсь в партнёре. Могу ли я сказать нет человеку? Да, могу. Я отказала недавно этому человеку, про которого писала выше, и теперь очень сильно страдаю. С семьёй отношения не очень. Я выросла с бабушкой и дедушкой и у нас совершенно нет взаимопонимания и моего доверия к ним. Из-за этого я постоянно вру им и почти не разговариваю. Также постоянно приходится скрывать эмоции.
Белявский Константин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Здравствуйте, мне кажется, что вы не получали внимания от своих родителей, столько сколько вам хотелось. Скорее всего ваша эмоциональная привязанность, кроется за этой детской дефицитарностью и тот красивый образ, который вы себе придумали - это то же из детства. Тут речь идёт о детской травме отвергнутости, которая сейчас ощущается.Поэтому вы и чувствуете симпатию к любому человеку, проявившему к вам внимание и интерес.
Белявский Константин
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Виктория! У Вас не эмоциональная привязанность, как Вы "думаете"... Подсознательно, вы желаете компенсировать дефицит заботы, внимания и Родительской Любви и тепла... и Вы надеетесь, и ждёте... восполнить этот "пробел", через взаимоотношения с любым, кто уделил Вам немного внимания, выразил комплимент, даже просто очаровал приятной искренней улыбкой... Глубоко, в "лабиринтах" Подсознания - сидит дос их пор, маленькая, обиженная, считающая себя брошенной, одинокая Вика, плачущая и хлюпающая носом... (детский гештальт)... и, последствия подобной психотравмы - Вы постоянно прячетесь от всех, боитесь организовать для себя новые увлекательные мероприятия, и уединившись как улитка в своей скорлупе, мечтаете о "принце", который "спасёт" Вас и увезёт за тридевять земель... Вы - Хозяйка своего жизненного пространства... Только Вы сами сможете изменить свой несознательный негативный сценарий, который создали и переживаете... для этого требуется Смелость, Решительность и Целеустремлённость... Если Вы готовы изменить СВОЮ Жизнь - ватсапп:+7 777 705 8899, Юрий.