Меняются ли люди приспособленцы - консультация психолога

Добрый день. Хотелось бы узнать, может ли мужчина-приспособленец измениться в других отношениях? Жила с таким мужем. Жили в квартире с моим отцом. Муж не платил за ку, еда, можно сказать, была пополам( то есть я покупала основное, а он что-то типа чая, к чаю и так далее); бюджет был не совместный; когда придёт с работы не контролировала. Мы хотели копить на квартиру, в итоге я одна копила. Куда девал деньги он-не знаю. Все семь лет что мы Жили, он работал что-то вроде сам на себя. На дядю работать он не может долго. Его бесит, когда им управляют. Есть заказы-работает. Нет заказов-не знаю где. Либо в такси работал. Там в принципе тоже сам на себя работаешь. Он не из России. Приезжий. Русский, но из Казахстана. До меня особо ничем не занимался и со мной как-то тоже. Я за семь лет накопила приличную сумму, имею стабильную работу и зп, а он ничего. Я оплачивала можно сказать многое что ему было нужно. Как-то он украл у меня крупную сумму денег. В общей сложности я на него потратила больше 270 тысяч. Он мне отдал( с трудом) машину, которую я продала уже за меньшую сумму. А он все орал, что я машину отобрала. В итоге, он нашёл другую. Какова вероятность, что такой человек с другой будет вести себя по другому? Его родители, когда узнали, что мы разошлись, поддержали меня со словами: правильно сделала. В общем, родителей он видимо тоже только потреблял. Хотя казалось бы, родителям я не нравилась. Могут ли такие люди меняться?
Шахова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте, на мой взгляд вы столкнулись с типичным манипулятором, эта стратеги., в которой человек утвердился и скорее всего в раннем детстве, несмотря на то, что родители согласны с вами, такие стратегии формируются у ребёнка в семье. Манипулятивных стратегий очень много, как и типов манипуляторов. Но каждый манипулятор находит того, кто станет неким пазлом в его схеме. Вопрос, за какие «ниточки», «крючки» он цеплял вас. Я говорю об этом, так как у вас эта схема тоже может повториться. Ваша история важна. Важно понять, почему «он просил-вы давали», он пользовался, а вы молчали долгое время.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия. А зачем вам знать, что будет у них дальше в отношениях? Это уже не ваша забота. Он может поменяться, а может и нет. Но эта уже не ваша история. Но так как вас его отношения трогают - вам необходимо проработать и психологически завершить отношения. Если вы приняли решение жить без него. Рекомендую обратиться к психологу для завершения отношений и движения дальше по жизни. Обращайтесь. 89625324584.