Не способен завести отношения - консультация психолога

Постоянное чувство будто со мной что-то не так, будто я никому не могу понравиться, не получается заводить отношения с людьми ю, особенно с противоположным полом, чувствую сильную потребность в этом, от того самооценка упала ниже плинтуса.
Мне 26 лет, за все это время у меня было только два партнёра, почти всю свою жизнь меня преследуют неудачи в романтических отношениях, я очень долго строил отношения с девушкой, но не получилось, были попытки найти кого-то на сайтах знакомств, я, кажется, уже перепробовал все варианты, но ничего не получилось.
При этом внешние данные у меня отличные, девушки сами нередко подходили знакомиться, но в дальнейшем я получал либо игнор либо говорили, что все, вроде, нормально, но не моё
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Григорий
Григорий здравствуйте. Вы пишите, что постоянно чувствуете будто с вами что-то не так, но в тоже время вы сообщаете, что внешне вы достаточно привлекательны. Что не так: вы теряетесь когда находитесь в отношениях и не можете быстро отвечать на обращения, находясь рядом с другими людьми, вы чувствуете стыд или страх, что с вами не так - чувствуете неприятные ощущения в теле в виде потливости или может быть скованности. Поделитесь когда вы стали акцентировать на этом внимание. Как вы чувствовали себя в школе в начальных классах и в старших классах? Вас воспитывала мама и вы выросли без отца, кто вас поддерживал в ваших переживаниях в родительской семье, были ли такие родные к которым в минуты огорчения, тревоги вы могли обратиться? Рассматриваете ли вы работу с психологом для уменьшения тревоги, улучшения самооценки?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Григорий
Здравствуйте, Григорий!
Дело не в том, как вы выглядите, ведь невозможно отрицать, что даже ничем не примечательные люди находят себе пару в долгосрочной перспективе. Дело в том, какой посыл демонстрирует человек. А это странное слово "посыл" - и про навыки коммуникации (слушать, говорить, обладать эмоциональным интеллектом, эмпатией, уверенностью), и про самоощущения себя как личности, отдельной, непохожей на других, но при этом, не бояться быть другим, это про баланс брать - отдавать, потому что перегибы здесь тоже играют свою негативную роль, это про улыбку и чувство юмора, про оптимизм, про принятие мира таким, какой он есть... список большой.
Проанализируйте сами или с психологом, где вам не хватает навыков, возможно, что ситуация поменяется. И еще немаловажный момент, в каждый период времени нам всем встречаются определенные люди, здесь есть некий момент совпадения всех факторов - и случая, и готовности полюбить, и открытости, и физической притягательности обоих, именно поэтому, сколько не работай над собой, все равно обстоятельства никто не отменял.
И подытожу вот чем: если вы позволите времени и ситуации плыть по своим законам, быть расслабленным в поисках девушки, не торопить события и не волноваться, что часы тикают, а вам все не везет, то и это может кардинально поменять вашу жизнь. Точечное зацикливание на таком вопросе, уж точно придает вам нервозности и негативных эмоций. А вы должны знать, что этот негатив проявляется и в теле, и уж точно не делает человека более привлекательным для других.
Желаю вам удачи, терпения, ваш человек точно где-то есть, и очень ждет встречи, как и вы, просто плывите по течению, вы встретитесь.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp. С уважением, Жанна Роменская.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Григорий
Григорий, здравствуйте. Сочувствую вам. У вас есть потребность в близких отношениях, но вы пока не нашли родственную душу. С вашим самоощущением можно и нужно работать, т.к. вы вызываете интерес у противоположного пола и можете построить романтичесаие отношения. А что вы делаете дальше, с этим стоит разбираться со специалистом. Я бы рекомендовала вам личную терапию.
Не отчаивайтесь. Стоит узнавать себя и вам станет легче строить отношения с другими людьми.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy