Не знаю что со мной - консультация психолога

Ко мне все чаще приходят мысли что никто в этом мире не понимает ни меня , ни мои чувства, ни мои эмоции. Все смотрят со стороны а внутри не хотят узнать что у меня. Все смотрят на обёртку , и судят по ней. У меня нет близких друзей. Я думаю потому что у меня нет желания перед кем то пресмыкаться и извините за выражение вылизывать постоянно одно место тоже не хочется если честно. Хоть и некрасиво звучит , но пофиг. Главное то что я отчётливо вижу в других людях и скрытую угрозу и открытую тоже. Все пытаются друг друга подавить раздавить и считают себя крутыми мне кажется это бред. Люди как будто первобытные безмозглые животные Вам не кажется? Не замечали ? И вообще как психологи помогают людям которые находятся в экстремально тяжёлых ситуациях, чё говорят им ? Как лечат ? Как терапия проходят у психиатров для больных с тяжёлыми расстройствами ? Или как лечат и пытаются вправить мозги людям которые пережили какую либо катастрофу ,потерю близкого человека, тяжёлые заболевания не совместимые с полноценно жизнью. Сможете меня сориентировать как специалист ?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Элла
Здравствуйте, Элла. В общем и целом, относительно большинства людей, Вы правы. Найти человека, который бы смог приоткрыть Вашу душу не просто. Психолог должен именно этим и заниматься. Так же, мы работаем с мышлением человека. Если есть установки, которые мешают адекватно существовать- работаем с ними- находим источник их формирования. Лучше, самой придти на консультацию и самой решить, подходит ли Вам эта работа. На этом пути, возможно, Вы не с первого раза найдёте психолога, с которым Вам захочется раскрываться- психологи, то же люди! Если Вы решитесь попробовать- приглашаю!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Злобина Анастасия
Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Элла. Вы пишите :
Цитата: Все пытаются друг друга подавить раздавить и считают себя крутыми
На самом деле, все люди разные. Такова реальность. Могу предположить, что Вы чувствуете желание быть любимой, нужной и ценной, что нормально. И для этого совсем не нужно "пресмыкаться". Напротив, человека по-настоящему любят тогда, когда он любит самого себя. Тогда, когда он искренен и просто живет свою жизнь согласно своим желаниям, когда имеет чувство собственного достоинства, имеет свои цели и свои желания, когда он открыт. Все эти качества очень фонят окружающим людям, вызывая желание дружить, узнавать человека ближе и быть рядом, умножать ту радость, которая уже живет в человеке. А психолог может помочь прийти к такому состоянию. Понадобиться помощь - я на связи. С уважением, Анастасия.
Ellie
Пользователь
Спасибо за ответ