Муж ставит в пример другую женщину. - консультация психолога

Муж ставит в пример другую женщину. Постоянно рассказывает как бы она сделала, что вот например она сделала так-то. У меня это вызывает неконтролируемый гнев. Мои родители развелись, когда мне было 20 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Какую женщину он ставит в пример? кто она для него? знает ли муж, что эти слова и это сравнение причиняет Вам боль?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Каширина Надежда
Психолог
г. Москва
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья! В данном случае гнев является адекватной реакцией на поведение вашего мужа. Никому из нас не нравится, когда нас сравнивают и совсем не важно кто это делает и как. Предположу, что в данном случае муж проявляет таким образом манипуляцию и давление, чтобы что-то от вас получить (физически или эмоционально).
Но еще вопрос, что это за женщина , с которой он вас сравнивает?
Что бы вы хотели получить в рамках вопроса?
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, добрый день! Опишите эту женщину - и мы найдем первопричину. С учетом того, что Вы уже упомянули о разводе родителей - как гипотеза это может быть перенос на нового партнера одного из родителей.
Удачи! У Вас все обязательно получится! С Уважением, Дмитрий
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Еныгин Дмитрий
Соответсвенно расскажите поподробнее и о разводе родителей - как это было? ушел ли кто-то к кому-то? что Вы переживали в тот момент?
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, добрый день. Осталось непонятным, что вы хотите для себя в связи с этой ситуацией. На то небольшое количество информации, что вы дали, у меня возникают следующие мысли и замечания, на которые, как мне кажется, вы могли бы обратить сейчас внимание: 1) Злиться с такой ситуации - это нормально. Вы говорите мужу прямо, что у вас вызывает злость и почему?
Цитата: неконтролируемый гнев
как с ним обходитесь? 2) Вы общались с мужем на тему того, зачем он это делает? Что он хочет? Как он относится к вам? Понимает ли он, что вы это вы, а она это она? Какие у вас вообще с мужем отношения, есть ли доверие, близость, тепло или наоборот, много претензий друг к другу, злости, разочарования?... 3) Быть может, ваш муж такой человек, который ведет так себя специально, чтобы вызвать у вас определенные эмоции, чтобы "потоптаться" на вашей самооценке. Насколько это свойственно вашему мужу? Если да, то чем вам ценны такие отношения? 4) Как вы относитесь к самой себе. Ценны ли вы сами себе? Любите себя такой, какая есть или хотелось многое изменить, перекроить в себе? Это основные моменты, но , конечно, их может быть и больше.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Наталья
Пользователь
Ответ для: Каширина Надежда
Добрый день! Это женщина на работе, которая идеальная, работает и совсем справляется у нее двое детей- и она так классно справляется и с работой и с детьми, и она очень хороший друг моего мужа. На мой гнев и раздражение по поводу таких сравнений - мой муж ответил, что это у меня нет друзей, а у него есть и он хочет дружить. У меня друзья есть, но они не навязывают себя и свои советы. Мы встречаемся с друзьями редко, но они самодостаточны и я тоже. У меня развелись родители когда мне было 20 лет. Для меня это было шоком, разочарованием в отце полным-он ушел к соседке? . Поэтому и в женскую дружбу я тоже неочень верю. Когда меня начинают сравнивать с другой женщиной, особенно, он мне сказал, что хотел с этой сотрудницей поехать выбирать школу для моего сына?-у меня просто взорвалось что-то внутри и я вообще не доверяю ему теперь и мне крайне неприятно, и что-то поменялось в отношении к нему. У меня как будто стоит программа внутри по уничтожению отношений семейных-как вообще я могла такое услышать отнего?! Я всегда готова к тому что может произойти внезапно развод, разрыв-бред.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Наталья
я архитектор и работаю дома, занимаюсь дизайном из дома, так как сын ходит в садик маленький и его на занятия нужно везде водить, на работу выйти полноценно не могу так как-там нужно будет ночевать. Что бы справляться. ГАП который уходит в 1700 в садик никому не нужен, к сожалению нагрузка по работе будет большая и я не смогу совмещать, бабушки помогают по просьбам, от случая и по настроению.
Григоренко Ірина
Психолог
г. Черкассы
Коучинг
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Знаете, вот в народе говорят, что чужая жена всегда лучше своей. Но, к сожалению, бывает так, что жена идеальна во всем, но муж перестает ценить старания супруги. Если муж сравнивает Вас с другой женщиной, нужно сказать ему, что Вас это обижает. Если он и далее будет продолжать себя вести подобным образом, перестаньте реагировать эмоциями. Возможно именно такая реакция вызывает у Вашего мужа желание Вас провоцировать. Будьте твердой в своем решении. Если муж говорит, что она сделала бы по другому, скажите, что Вы не она. Скорее всего, другая женщина просто идеальная картинка для него, которая привлекает к себе своей недосягаемостью, но Вы не должны игнорировать свои чувства. Если Вы чувствуете,что Вас эта ситуация обижает или унижает, будьте категоричны, и не позволяйте нарушать ваши личные границы самоуважения.
Каширина Надежда
Психолог
г. Москва
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Наталья
Наталья, то, что вы описали вызвало у меня невероятную злость и грусть.
Мне очень хочется вас поддержать. То, как ведёт себя ваш муж, к сожалению,является проявлением неуважения к вам. Дают ли разговоры о вашей боли с ним какой-то результат? Предположу, что нет или на недолгое время.
Самое главное,что я бы хотела вам порекомендовать - это перенести фокус с него и его поступков на себя. Можно спросить себя: почему я позволяю ему так себя вести? Почему я одна беру на себя ответственность за НАШИ отношения? Как я хочу, чтобы было и что тогда Я могу сделать ДЛЯ СЕБЯ, чтоб мне стало легче?
Может быть ответы на эти вопросы, помогут вам почувствовать больше внутренних опор и придадут сил. ?