ревность или глупость? - консультация психолога

Здравствуйте!
Познакомилась с мч на работе, подружились, он всё время говорил, что разводится, что сил его больше нет... ну я там как-то выслушивала, сочувствовала, но и еще было много у нас совместных тем, а потом нас судьбой как-то разбросало, я уволилась, уехала в другой город и поэтому чисто физически общаться стало сложно и мы почти перестали. Но я вдруг обнаружила, что люблю его, правда, очень, и мне так страшно стало, он всё-таки женат, хотя там и не сладко у него всё... и всё-таки... дочке 5... Короче, решила ничего не говорить, забыть, худо мне было не описать, пол года прошло, вроде стало чуть лучше, как-то свыклась... И вот, через 2 года мы снова встретились, случайно, и меня снова как током резануло. Мучилась я и решила, что надо признаться, пусть будет что будет, пусть развернет, но я хотя бы это носить в себе не буду. Я написала, а он мне в ответ, дескать, да, я развожусь, но у меня дочь, и как жаль, что я раньше не увидел, что ты в меня влюбилась, стали мы встречаться... под честное слово, что там он всё заканчивает, просто не знает как, дочка держит, травма, как сделать так чтобы мягко, там мол жена истеричка, не так все просто, и вот мы съехались на второй год, до этого было негде жить то по друзьям то никак (он у жены я с бабушкой), денег у нас у обоих мало, короче только сейчас выдалась возможность свое жилье найти и вот мы живем уже 2й месяц вместе, но он ездит раз в неделю к дочке и остается там с ночевкой и я верю, что там все закончено, но вот официального развода нет и эти ночевки... это нормально? или я чего-то не понимаю? человек он хороший и скорее всего о дочке думает, но формальная сторона вопроса устраивает такую нервотребку, мне очень плохо, когда он туда уезжает с ночевкой.. это я ревнивая? говорит, что дочка плачет когда он уезжает, потом он ее укладывать любит, девочка просит чтоб папа рядом был... и он не может ей отказать... и остается...
а развод затянулся потому что там жена может уйти с ребенком и он боится ребенка больше не увидеть... или ребенка против начнет настраивать, и вот он всё потихонечку пытается это провернуть, но оно не проворачивается... у жены квартиры нет в нашем городе, она с братом с 6ю котами ее так просто не выселишь...
Может я зря переживаю и отцы могут/должны ночевать у ребенка? и может официальный развод в нашем случае это и правда объективно сложно провернуть... ох
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мила
Мила, здравствуйте! Вы все правильно понимаете и ревность Ваша имеет основания. Если мужчина завершил отношения, тогда не нужно ночевать с этой женщиной, если укладывает дочку спать, о он может ее в 10 вечера уложить и уехать, верно? Но он не хочет это делать, он хочет усидеть на двух стульях и см Вами отношения начинать и с женой не завершать. Что означает, что если разведется, то жена уйдет с ребенком? А жена не видит, что он уже ушел? Здесь что-то не договорено, Вам, жене и в целом, скорее всего и самому себе.
С уважением, Елена
Мила
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо Вам большое за ответ! дочка без режима засыпает в 2 в 3 ночи а там уже и он никакущий, мол, засыпает за книжкой со сказками. жена влияние имеет большее на дочку чем он и он боится, что если сейчас резко скажет, все идем разводиться жена возьмет дочку и уедет жить к подруге, где она, говорить не будет, дочке гадости про него говорить будет, а он дочку любит безумно... но вот... ох баланса нет ни в чем, нет, вроде с женой он не спит и я не к этому ревную, а к тому что когда он там остается он возвращается в "ту жизнь" до меня... и это как маленький разрыв что ли... и это тянется 3й год... ох не знаю как быть... давить на развод и запрещать ночевки? я итак пытаюсь, но вижу что ему тяжело и вроде и вправду из-за дочки А с другой стороны я живу с женатым, конфликты с родней моей из-за этого... а вот в моменты когда он уезжает "туда" все это накатывает и хочется с руки рубануть, но я так люблю его... и не пойму как мне быть... без него буду страдать, я знаю, не потому что на свете больше мужиков нет, а потому что именно этого человека люблю очень... но может тут моя вина? и я слабость проявляю не уходя от него? такой бардак и в уме и в душе оххх Жена там тоже женщина странная, завела 6 котов которые дома гадят, к лотку приучены только 4 из 6, грязь ужас
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Мила. Ваши отношения своеобразно начались. А что могло бы не произойти, окажись он безпроблемным человеком? Какой вы себя чувствовали несколько лет назад рядом с жалующимся молодым мужчиной? Он остался тем же человеком. Как будто вы не любите легких путей в отношениях.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мила
Довольно запутанные отношения Жену не волнует , что он три года не живет с ней, а приходит раз в неделю к дочке. Так ее устраивает, а развод ее не устраивает, интересно почему? Знает ли она о том, что у него другая жизнь уже? Он с ней не спит, не живет, но она за него держится? Почему? Точно ли это так? Мила, здесь или же мужчина не сумел за эти три года достойно разойтись с бывшей женой, что не делает ему чести или же он что-то Вам не договаривает, что тоже не добавляет ему преимуществ перед другими мужчинами, которые могли бы быть рядом с Вами и сделать вас счастливой.
А любовь у Вас к нему, это что конкретно? Чем он Вас привлек? И каких отношений с ним хотите, знает ли он о Ваших желаниях, что даете друг другу в отношениях?
Мила
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо за ответ! Ну, нет, жалобы были между делом, а так мы много общались по работе, чисто по дружески много общались не только по поводу его семейных проблем конечно:))) Влюбилась я в него за багаж положительных качеств да и просто "в него" как человека... Но в целом, да, намек ваш поняла, я склонна к ненужному сочувствию...Впрочем, не знаю, так ли это плохо...:)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Что скрывается за ненужностью?
Мила
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Ох, у жены нет жилья и денег на жилье нет, жена знает, что я есть, да, я точно знаю.. но вот почему она сама не катализирует развод? хм... а зачем ей? особенно если съезжать тебе некуда? да и куда съедешь с таким количеством котов, к тому же не умеющих ходить в туалет!%) охх извините А может и у нее есть надежда, что я уйду и не надо будет вообще переживать на эту тему... А даже если она останется в его квартире? Но развод для нее будет означать реальный риск съезда, я думаю. Я семью хочу и он это знает... и да, были бы деньги и условия, ребенка хотели бы мы оба... Привлек он меня ох, он добрый, правда, добряк, харизматичный, интеллигентный, моего круга... общие интересы, взгляды на политику, религию, музыку, друзья общие))) раздолбай как и я... немного инфантилен как обратная сторона медали наверное... хорош как черт)))
Мила
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
за ненужным сочувствием Вы имеете в виду? Я слишком поздно вижу, что оно было ненужным... и потом, я привыкла, если человек мне жалуется на что-то у меня автоматически включается программа выслушить и помочь как-то...взбодрить, сказать, что всё будет хорошо! что не все потеряно!)))) Вот если сейчас Вы мне пожалуетесь я Вас тоже взбодрить попытаюсь:))))) не знаю, воспитание такое, мама у меня такая же... иногда это выходит боком, а иногда я кому-то правда помогаю... Почему во мне это сидит? я мягкий человек, меня гнобили в школе, я всё как-то остро все это переваривала, и наверное по собственной шкуре знаю как бывает плохо, когда никто не взбадривает и поэтому если человеку плохо, я стараюсь его утешить... наверное как-то так это работает%)))))
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мила
Здравствуйте Мила!
В вашей очень непростой ситуации вполне явно прослеживается один, самый страдающий человек, и это вы, и вы переживаете не зря. Ваши уже сложившиеся отношения, которые причиняют вам боль, не могут продолжаться вот так неопределённо долго. Так или иначе, но решение принимать придётся и решение должен принимать ваш мужчина, но и вы сами должны определиться, сколько вы ещё позволите себе вот так мучиться, смотря сквозь пальцы на двойную жизнь вашего избранника. Конечно и ему нелегко ломать старые отношения, но другого выхода нет. Посоветовать вам, как поступить в этой ситуации особо нечего, здесь всё решает ваше сердце и его решимость сделать окончательный выбор в своих не очень уверенных поступках. Однако такой выбор может затянуться на неопределённо долгое время, и вам следует определиться, поставить себе и ему сроки для принятия решения. Такие сроки позволят вам почувствовать себя более уверенно в нынешней непростой ситуации, и увидеть какой-то реальный прогноз ваших отношений, хороший, или плохой.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мила
Квартира его? Если его, то чего мужчина боится? Что значит она ребенка заберет? он имеет такие же права на дочь, как и она. Здесь инфантильность, правда довольно ярко просматривается. Три года мучать себя и окружающих, для чего? Если у него есть жилье, да бывшей жене придется съехать, но дочь он все также может видеть и даже жить с ней может, если у него есть возможности и жилищные условия . Он также может сказать это нынешней жене, не надо пугаться того, чего еще нет. Получается, он сам придумал страшилок и сам отказывается действовать. Вы со своей стороны тоже показываете ему, что готовы довольствоваться малым, готовы жить с женатым. И так Вы два интеллигента, наступаете себе на горло, ради чего и ради кого? Хотите вдвоем детей и друг друга поддерживаете в своем вымышленном бессилии?
Мила
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо вам, сроки я к сожалению уже заявляла несколько раз, и когда приходило время я прогибалась, потому что видела что ему тяжело но Вы правы... просто сроки можно ставить,когда готов уйти, а я что-то не готова... Да, наверное нужно либо согласиться с этой ситуацией или уходить считая до трех... Пожалуй просто подожду еще немного. вопрос сколько... ужасно, но я кажется могу очень долго ждать его:((( оййййй какой-то капец((( я подумаю над этим спасибо.
Мила
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
ну выкинуть ее на улицу нельзя... а жить ей негде:( она из маленького городка... работает тут... с ребенком... котами этими - ее не выгнать( так что квартира кажется не сильно делу помогает... Но да, формально они оба имеют права на ребенка, но это же все равно будет травма у ребенка если она заистерит и уйдет к подруге наговорив девочке что папа гадина выгнал их и больше ее (дочку) не любит, он как представит это всё, вот в долгий ящик все это и откладывается(((( Но Вы правы))) "И так Вы два интеллигента, наступаете себе на горло, ради чего и ради кого? Хотите вдвоем детей и друг друга поддерживаете в своем вымышленном бессилии?" этот дурдом очень похож на то что Вы описали
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мила! Вы не можете доверять мужчине, Вы и раньше слышали от него жалобы на свою супружескую жизнь, но тогда между Вами не было отношений. Прошло время, Вы встретились, признались ему и...он ушел от жены и только второй месяц Вы живёте вместе. А за это время, ничего в его жизни не изменилось. Он прикрывается ребёнком, делает из него щит - т.е. снимает таким образом ответственность с себя и перекладывает на жену, прячется за ребёнком. В этой ситуации - самая выгодная позиция только у мужчины и его вовсе не волнуют ни Ваши чувства, ни чувства жены, ни чувства ребёнка на самом деле, он просто прикрывается им, манипулирует и Вами тоже, пытаясь быть и с Вами, но при этом ни о каких серьезных отношениях не может идти и речи, ведь он женат! Его жена знает о том, что у него есть другая, НО принимает его у себя на ночь, не разводится с ним, т.е. она зависима и продолжает надеется на то, что он ещё будет с ней. Т.е. мужчина не принимает никаких решений, пока женщины, которые его окружают, сами не проявят уважение к себе. Его поведение говорит о его незрелости и инфантильность, он уже показывает Вам своё отношение к браку, к семье, о том, что отношения в семье не имеют для него ценности!
Вы видите, что Вас это смущает, но Вы боитесь услышать себя и признать реальность! Чего Вы ждете от него? От отношений с ним? И может ли мужчина, который прячется за ребёнком, не может взять на себя ответственность, начать строить серьезные отношения???
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Отношения с ребёнком регулирует суд. Т.е. мужчине ничего не мешает обратиться в суд и определить порядок общения с ребёнком, если мать настраивает против, то можно обратиться к психологу, чтобы тот провел обследование и дал заключение для суда о том, что мама настраивает ребёнка, в конце концов, можно определить место жительства ребёнка с отцом! мужчина боится проблем, боится их решать, ему проще спрятаться. Вы стараетесь оправдать его, чтобы поверить в то, что всё на самом деле нормально, но это не так...