проблема на работ - консультация психолога

Предвзятое отношение у начальства ко мне , придирки , как боротся с таким отношением, стараюст работать хорошо , вижу много ошибок и недочетов у других но их почему то замалчивают , а мои маленькие недочеты раздуваются , не дают работать
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Инна, добрый день! Придирки (нападки,упреки, обвинения, замечания) со стороны руководителя могут иметь и справедливое, и не справедливое основание. Если вы уверены, что придирки надуманы и не справедливы, то нужны действия по их прекращению. В этом случае найдите в себе силы для прямого разговора с начальником, конечно без свидетелей. Разговор надо провести в спокойном тоне, в пользу повышения результатов вашей работы. Пусть руководитель выскажет конструктивно свои претензии. А вы соотнесите их с возложенными на вас обязанностями и убедитесь что требования руководства не выходят за их пределы. Может случиться так, что ваши компетенции в чем то не соответствуют требованиям должности (такое возможно). Это надо признать и согласиться с претензией. При этом заявить о своей готовности повысить уровень профессионализма, потому что дорожите этим рабочим местом. Это одна из возможных причин. А их может быть значительно больше. Например, если начальник мужчина, то своими придирками он может хотеть обратить на себя ваше внимание, а возможно, поняв, что у вас не сильный характер придирается, получая при этом удовольствие и демонстрируя другим сотрудникам свою начальственность. В любом случае не реагируйте прямо на его придирки прилюдно, не впадайте в истерику. Ибо, такие реакции стимулируют новый виток агрессии. Однако, прежде всего, попробуйте провести самоаудит соответствия ваших возможностей требованиям должности или условиям, в которых приходится исполнять обязанности по должности. Посмотрите на себя как бы со стороны и проанализируйте своё поведение в коллективе сотрудников на соответствие принятых в коллективе правил, традиций. Есть ли у вас авторитет среди сотрудников или вы белая (серая) ворона. Все это имеет значение. Не исключение и то, что руководитель, придираясь к вам, исполняет "заказ" работников на выдавливание из коллектива как чужеродного элемента и т. д. Инна, как вы можете заметить, оснований для такого поведения руководителя может быть множество. Попробуйте самостоятельно прояснить причины. Тогда у вас будет возможность изменить сложившиеся с руководителем отношения.
Валентин