Мужчина и соц сети - консультация психолога

Здравствуйте! Познакомилась с мужчиной, который был подписан на 7000 полуголых женщин, модели какие то, просто девушки и так далее. Спросила его зачем ему такое количество? Сказал, что от нечего делать. Попросила все убрать, тк это странно и если он хочет далее продолжать со мной, то этого быть не должно. Кое как через ссоры он меня услышал и поудалял. Начались отношения. Все хорошо, быт и так далее. Кроме секса. Хотя поначалу было все ок. Потом у него начались проблемы на работе и он не проявлял ко мне никакого интимного интереса очень долгое время . Это очень странно...но я отпустила ситуацию. Пробыли вместе мы 9 месяцев и разошлись после ссоры, наговорил мне гадостей. Недели три как прошло. У меня все ещё живо, я переживаю разрыв. А он вижу снова добавляет каждый день голых моделей. Как будто фетишь какой то. Помогите разобраться что это значит? Зачем взрослому мужчине, 36 лет, нужны тысячи подписок на голых баб. Когда со своей он пассивен по итогу был. Если он так озабочен, почему со мной он был не инициативным. К слову, у меня хорошая фигура, я занимаюсь спортом и с желанием у меня все в порядке. Говорил люблю, дорожу, и вёл себя со мной очень тепло. Но тут провал...
Я ПОНИМАЮ, что мужчина всегда будет смотреть на других, но не в таком количестве же.
И вот разошлись, снова его потянуло на эту виртуальность. Знакомые говорят "да ерунда это". Но мне кажется, Это не нормально. Если я заблуждаюсь и мне не стоит обращать внимание в будущем на такое... Не могу понять и разобраться
Меня, как девушку, задевает такое поведение. Как будто меня не хотят, а хотят вот этих из соц сетей
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте Оля! Таким образом мужчина решает свою личную проблему, можно предположить что подымает свою самооценку и уверенность в себе! Становится виртуально для себя более значимым. И это никак вас не касается, это не ваша вина! Почему вас это задевает? Это такой тип мужчины. Это как предположение. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее так как разовые ответы будут мало эффективны и необходимо больше деталей. Какие были отношения и как в них вёл себя мужчина!?
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Подписываться на такое огромное количество людей вообще странно, ведь он не сможет их всех охватить. Невозможно следить одновременно за 7000 человек, их невозможно даже запомнить. Так что это больше похоже на некое коллекционирование. Он увидел — подписался, чтобы когда-нибудь потом вернуться на этот аккаунт. Но он вряд ли возвращается, потому что даже просто удержать в голове 7000 женщин сразу не представляется возможно, не говоря уже думать отдельно о каждой из них. Многие люди смотрят странички других в социальных сетях, просто он ещё и подписывается, чтобы не потерять их.
Ещё интересен момент, почему этот факт не остановил Вас от отношения с ним изначально? Хотя задел и продолжает задевать.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Оля
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Я осталась с ним, потому что он поудалял все. Хотя так и не понял что в этом такого. Но переодически я видела новые подписки, не такие откровенные, но все же. и меня это бесило, мы ругались. И в какой то момент он сказал, что это его странички, нечего там лазить. И вот после расставания его снова понесло. Хотя я надеялась на примирение.. Но теперь вряд-ли
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Ольга, здравствуйте.
Цитата: Помогите разобраться что это значит? Зачем взрослому мужчине, 36 лет, нужны тысячи подписок на голых баб. Когда со своей он пассивен по итогу был. Если он так озабочен, почему со мной он был не инициативным
Так ли важно сейчас, почему он такой и что с ним не так? Я предлагаю вам больше доверять собственным ощущениям - а они вам похоже говорят, что этот мужчина вам не подходит, вам с ним некомфортно, плохо. Есть предположение, что у вас остались невыраженные эмоции по отношению к этому человеку: может обида, раздражение, разочарование. Это нормальные эмоции, которым нужно время и пространство. Дайте себе это время, отреагируйте, проживите их. Тот факт, что на вашем пути попался именно такой человек, не говорит о вас плохо, что с вами что-то не так. Это просто опыт, который можно переработать и он станет полезным на будущее.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ольга!
Мужчина изначально не хотел удалять социальные сети девушек, Вы настояли, он удалил, но это не было его инициативы, это был не его взгляд на эту ситуацию. Но, нет гарантии, что он удалил их и его не тянуло на то, чтобы добавить вновь их. После того, как Вы расстались, мужчина вернулся к тому, что он и хотел, он начал заниматься тем, что ему нравится, начал добавлять девушек. Желание у него не ушло не добавлять девушек, а разрыв в отношениях дал ему эту свободу.
А вот с какой целью он добавлял их - это уже другой вопрос. Возможно, он виртуально развлекается так, возможно, ему нравится много женщин и внимание с их стороны, что он нужен и важен для многих, а не для одной, тем самым он поднимает свою значимость и самооценку.
А Вам нужен такой мужчина? Другим он не станет.
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Он отписался от этих страничек ради Вас, хотя наверное сам не хотел этого, ведь у него такая привычка — подписываться на всех привлекательных. Когда Вы с ним разошлись, то причин сдерживаться у него больше не было.
Он изначально не видит в подписках ничего предосудительного. Вы видите, Вас это сильно волнует, но подобное его поведение не остановило Вас от того, чтобы начать отношения с ним. Почему? Если Вас это беспокоит настолько сильно, что Вы даже видите в этом повод не возобновлять отношения с ним.
Ведь существует много мужчин, которые подписываются только на своих друзей например. Почему Вы выбрали именно того мужчину, который подписывается на всех подряд, если Вас это так смущает?
Оля
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Да, несмотря не это начала, потому что он проявлял себя ко мне максимально увлечённо, были и поступки и прочее. И на просьбы убрать все это Среагировал сначала адекватно, да, убрал ради меня. Но потом потихоньку, со временем, это снова началось. Изначально я просто поверила, что это было балаваство. Но человек сам осознанно начал отношения в том числе, и выходит, лишь переждал время, тянет его на эти аккаунты, что счета не видит. Наверное, постепенно моя значимость снизилась, раз он начал снова это делать и уже почти не реагировать
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте, Оля. В том, что вы описали заслуживает внимание некая ваша общность. Будто вас что-то "притянуло" друг к другу. Будто каждый из вас немного спроецирован на красоту тела, один хочет ее видеть, другая следит за фигурой, поддерживает ее спортом. Возникает вопрос: что за чувства скрываются за красотой или вопрос можно как-то еще по другому задать, например, что вызывает напряжение внутри, что вытесненное восстанавливает телесная красота или от чего приходится убегать обращаясь к красоте тела?
Соловьёва Валерия
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Я бы конечно поработала с вашими мыслями "меня не хотят" попахивает неуверенностью (возможно это моя интерпретация). Вернемся к вопросу. Подписываться, лайкать и смотреть на полуголых девушек - это не самое тяжкое преступление для мужчины, особенно, который в постели показывает не самый лучший результат. Очевидно, что у вашего бывшего партнёра есть определенные проблемы (психологические или физиологические). Здесь вам главное отделить себя от его проблем, ведь они существовали и до вас ( до встречи с вами он был подписан на 7000 полуголых женщин).
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Суть даже не в том, что он подписывается на них. Подписываться он может из-за особенностей своего характера — любит коллекционировать что-то или боится потерять контакт какой-нибудь красавицы. Тут гораздо важнее сам факт того, что он вообще тратит очень много времени на просматривание аккаунтов разных женщин. Зачем ему это? Возможно, так он проявляет свой нереализованный в реальной жизни сексуальный потенциал. Возможно, он мечтает о них и каждый раз, подписываясь, думает «вот когда-нибудь я ей напишу». В общем, точно на вопрос зачем он это делает может ответить только он сам. Сейчас же с Вами мы можем разобрать, почему Вас беспокоит его поведение.
Луиза Боженко
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Едва ли Вы должны разбираться, что с ним происходит, если важно на самом деле Ваше состояние. Есть разные мужчины. Среди них точно есть тот, кто подходит Вам и совпадает с Вами в ценностях.
Но вот такое:
Цитата: Меня, как девушку, задевает такое поведение. Как будто меня не хотят, а хотят вот этих из соц сетей
говорит о Вашей неуверенности в собственной привлекательности, наличии какого-то негативного убеждения о себе.
Задевают нас не сами события, а наши мысли, оценки по этому поводу. Именно оценки создают эмоции. Например, Вы в мыслях сравниваете себя с девушками из соц.сетей и говорите себе: "Этот мужчина не хочет меня, а хочет девушек из соц.сетей". Еще Вы продолжаете эту мысль в своей голове каким-то выводом про себя, раз он так себя ведет, и этот вывод Вас ранит. При этом поведение мужчины едва ли связано с Вами. Скорее всего у него зависимость, судя по объему подписок. Но что заставляет Вас связывать его зависимость с собой? Что даст Вам, если он начнет проводить больше времени с Вами, отказавшись от зависимости? Что Вы тогда скажете себе?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Это говорит о том, что у мужчины есть проблемы с самооценкой, он, подписываясь на этих девушек, своего рода становится ближе к ним, и таким образом укрепляется его Мужское Эго. Когда Вы попросили удалить всё, то потребность внутри чувствовать себя Мужчиной не ушла и возможно, есть и сексуальные проблемы у мужчины. Вы расстались и Вам предстоит пережить этот разрыв, но вынести и опыт этих отношений для себя. Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это не спроецировать этот негативный опыт на всех мужчин! Вынести для себя опыт!
Что прежде чем растворяться в мужчине, нужно разрешить себе увидеть его, услышать, а не пытаться подгонять его под свои ожидания.
Важно, чтобы именно разделить — что эта надежда и ожидания относятся не к нему, не к тому реальному человеку, который так поступает — а к другому, к тому призрачному образу — это образ метафорического мужчины с теми качествами, которые Вы хотели бы в нём видеть.
Этот образ Вы можете ставить между собой и любым другим мужчиной, видя не мужчину, а именно его… пытаясь увидеть в реальном мужчине то, что есть в этом образе, при этом упуская то, что может быть в реальном мужчине.
Этот призрачный образ — как опора для Вас, как то, что Вы должны увидеть в мужчине. Но… Вы только и будете видеть его, этот призрак, а настоящего мужчину… нет.
Поэтому, важно увидеть этот призрачный образ, оставить его внутри себя и сместить опору в отношениях — она не в том, чтобы искать эти призрачные черты в реальном мужчине и не в том, чтобы наделять реального мужчину этим призрачным образом, а… внутри Вас. Что Ваша безопасность в отношениях — это Ваша рука, Вы сами. Что Вы видя мужчину, не растворяетесь в нем, а наблюдаете, держите на расстоянии вытянутой руки, чтобы рассеивать этот призрак и видеть настоящего мужчину. И если Вы видите в нём что-то что причиняет боль, пугает, если его слова или действия болезненны, манипулятивны, то Вы сможете уйти, а не будете ждать и верить — вот в чем Ваша опора! В себе.
А сейчас, Вам важно завершить эмоционально отношения с ним, внутри себя. Вам может быть больно и тяжело, но только пройдя через это, Вы сможете разрешить себе жить дальше. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе. Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оля
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Елена, спасибо Вам.. Есть Над чем подумать и работать...