Отношение - консультация психолога

Как понимать, жена говорит что ей надо соскучится по мне чтобы уделить внимание? Хоть и видеться мы можем лишь пару часов в сутки да и то не всегда. Раньше такого не было. В браке 1,5 года
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Вас не устраивает эта ситуация? Вы не удовлетворены общением, не удовлетворена Ваша жена. Вы хотите разобраться в Ваших отношениях? С уважением, Светлана
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юра. очевидно в жизни вашего брака начинается новый период. что бы так не было, вам нужно что-то изменить в ваших отношениях. возможно, Вам нужно принять, что Вашей жене теперь нужно больше личного пространства, но, попробуйте обсудить это с ней. может, ей то же чего-то не хватает в ваших отношениях.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Юра
Здравствуйте,Юрий! О каком именно внимании идет речь?
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юра
Здравствуйте, Юрий! Может быть Ваша жена соскучилась по себе.
Она может не осознавать это, не понимать, что вызывает стеснение её прежнего внимания к Вам. Но она чувствует это как то, что у неё есть потребность соскучиться по Вам. Иногда человек хочет немного психологически удалиться от другого, не понимая, что причина не в другом, а в себе, причина в том, что хочется приблизиться к себе. Поэтому она говорит, примерно, - хочу соскучиться по тебе. Но, могла бы сказать, я очень соскучилась по себе, мне не хватает моего внимания для себя. Можете ей об этом рассказать, спросит её, так ли это у неё? И поддержите её в этом, если сможете, например, скажите: "понимаю, ты нуждаешься в своём внимании на себя, ты соскучилась по себе".
Если не можете сказать об этом вслух, обратившись к ней, то скажите это, глядя на неё, про себя, не вслух. Это поможет Вам принять то, что происходит. И действовать в согласии с ней. Желаю вам семейного благополучия!
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp