Сестра и её парень - консультация психолога

Мы с сестрой уже переступили порог 20 лет.
У меня парня не было уже лет 5, а у сестры вообще не было никогда.
И тут она познакомилась с парнем по телефону и через несколько месяцев он приехал, но приехал на квартиру к нам, где мы жили с сестрой. Он мне не понравился, показывался слишком скромным, зажатым и не отвечал не на один мой вопрос, стеснялся, как позже он говорил.
Он был у нас два дня, за эти два дня мы с сестрой успели переругаться из-за него. Во-первых мы изначально договаривались, что мы с сестрой спим на диване, а он на кресле, но когда он приехал, всё оказалось абсолютно по-другому, я спала на кресле. Во-вторых  связано на утро она проснулась с засосами на шеи, хотя знает его день, для меня это неприемлемо . Я ей объяснила, что они ведут себя как подростки, и что это не нормально в первую же ночь с ним целоваться, а может и делать что-то ещё.
На следующий день, когда я собиралась на работу, я слышала их вздохи их дыхание. Мне стало очень неприятно. Он уехал этим же вечером, я прошла его уже нет. Я сестрой перестала разговаривать, но она и не пыталась,  мне было очень обидно, что она так поступила.
Через 4 дня, она мне звонит по телефону , до этого мы не общались, жили в одной квартире. Звонит и говорит (он ночует у нас) , я опять начала ругаться, почему ты меня не спрашиваешь и все в этом роде. Она стала говорить, что он ей сделал предложение и она согласилась, что у них все хорошо, и они любят друг друга, и это всего лишь на второй раз встречи. Я была в ярости, как можно принять предложение неизвестно от кого. Я пришла вечером с работы в 22.00 они уже там сидят. Купили себе по салату, торту и едят сидят, меня к общему столу не пригласили, поздароваться не поздаровались. Я пришла за стол, все собрали и ушли в другую комнату. Есть у меня на данный момент ничего не было , думала приду и что-нибудь вместе приготовим, но как оказалось уже без меня поели и в планах купить и мне салата не было, хотя у нас большая семья и ранее было так, если что-то берёшь себе, то и берёшь всем.
На следующий день он с утра уехал, у меня был день рождения, сестра не пришла на мой день рождения и предпочла прогуляться и сходить по магазинам, было очень обидно.
Пришла она в полночь, когда гостей уже не было. Она не извинилась, что не пришла.
Я легла на диван , а ей сказала, что ты спишь на кресле, как спала я.
На следующий день мы поехали домой, мама уже знала про предложение, я ей рассказала, и отреагировала мама положительно, сказала пусть решает сама, не лезь.
Дома нас мирили всем домом, в конечном итоге помирились и я была вынуждена ехать в другой город, обратно, в квартиру где меня ждал её парень. Он опять приехал, но уже на работу, а квартиры у него в этом городе нет.
Я приехала мы поговорили, вроде нормальный парень.
Помирились с сестрой и с ним, жили они у меня неделю, ругались, я бесилась. Потом пока сестра была на работе, мы с ним пошли смотреть им квартиру и наконец-то сняли, я была очень рада.
Мы с ним перенесли все вещи и он пошёл со мной в квартиру, встречать сестру чтобы потом с ней идти в свою новую квартиру.
Все они ушли. Я одна. Мне очень понравилось, красота и спокойствие.
После она заявляет, что на выходных они едут к нам домой в другой город знакомиться с родителями.
Вот здесь была последняя моя точка кипения.
У нас есть младшая сестра, мы когда приезжаем, всегда за ней прикладываем, поиграем, погуляем, надо маме поможем покушать приготовить.
Все три дня, она была только с ним, они ходили по квартире и целовались перед маленьким ребёнком, перед нами и спать заявили будут Вместе. В общем помощи никакой, а мое раздражение росло , я должна была и с малышкой погулять, поиграть и поесть приготовить, так как дома были только я , маленькая сестра и они с парнем.
Я бегала между младшей сестрой и готовкой, если сестра, которая с парнем что-то спрашивала, я её игнорила, чтобы не наорать и ничего не высказать. Опять же она и не пыталась разобраться в чем дело.
Пошли мы как-то гулять вместе, мы с сестрой и они с парнем.
Они ушли от нас вперёд , потом стояли ждали и целовались, а она знает, что меня раздражает, когда она перед нами целуется.
Мы с другой сестрой решили от  них уйти.
У них не было ключей и она об этом знала и специально гуляла с парнем до часу ночи, чтобы мы её караулили, и не ложились спать. Иначе ей не попасть домой.
Никого не видит и не слышит.
Если идёт накладывать кушать, то накладывает только себе и парню, и так совсем..
Эгоизм на эгоизме.
Раньше такого не было, никогда.
Раньше если накладываешь, то всем, чай наливаешь, то всем.
Как быть в данной ситуации, ведь раздражение, а возможно даже и ненависть растёт к ней с каждым днём.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Амина
Добрый день, Амина!
Понимаю Ваше недовольство, однако самое важное, что нужно понять - это жизнь Вашей сестры. Она - свободный человек, она встретила юношу, влюбилась, собирается замуж. Чувство, которые Вы испытываете к сестре, можно назвать завистью. Скорее всего по причине того, что у Вас пока не получилось встретить своего человека, влюбиться, планировать вместе жизнь. Но это придет в свое время.
Когда человек начинает строить отношения, выходит замуж или женится, для него на первый план выходит его избранник. Муж или жена - самые главные родственники. Родители, братья и сестры отходят на второй план и это нормально. Она уже не должна в первую очередь заботиться о Вас, потому что в ее жизни появился главный человек, с которым она собирается строить семью. Да, конечно же, было бы прекрасно, если бы она думала и заботилась о Вас, но это не всегда реально. Влюбленный человек думает только об объекте своей любви и о себе.
Вы - взрослый человек, наверняка у Вас есть профессия, хобби, свои друзья, свой круг общения и интересы. Сконцентрируйтесь на них и живите своей жизнью. Не ожидайте от сестры внимания сейчас, каждый из вас должен заниматься своей жизнью и строить свое будущее. Она этим и занимается, а Вы концентрируетесь на ее жизни, вместо того, чтобы фокусироваться на своей.
Лучше Вас самой Вам никто не поможет. Просто начинайте жить, видеть прекрасное несмотря ни на что, не считать, что Вам кто-то что-то должен, не обижаться, не завидовать и не злиться. Это негативные чувства, которые разрушают Вас и мешают Вам строить отношения с другими людьми. А с негативно настроенным недовольным человеком мало кто захочет дружить или построить отношения. Порадуйтесь за сестру вместо того, чтобы обижаться. Пусть она по Вашему мнению что-то делает "не так", но это ее выбор и ее жизнь. От этого она не перестанет любить Вас или быть Вам сестрой, просто сейчас в ее жизни такая пора, когда Вы должны отойти на второй план.
Желаю Вам всего самого доброго в наступившем году! Если Вы почувствуете, что не справляетесь со своими чувствами, приходите на онлайн-консультацию и мы более тщательно разберемся с истоками проблемы и улучшим ситуацию.
Whatsapp, Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Амина
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Спасибо большое за ответ! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит консультация?
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Амина
Добрый день. Не очень понятно сколько вам обеим лет и почему вы живёте вместе. Но из того что вы описали можно предположить, что в ваших отношениях новая вводная, всё новое важно обсуждать, возможно прописать (если это взаимно), кто за что отвечает и как строиться сейчас ваш быт. Слышиться что возможно вы чувствуете себя не нужной сейчас, раз сестра выбирает не вас, а парня, больше уделяя ему времени и места в своей жизни. Что может вас сейчас поддержать?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Амина
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит консультация?
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Амина
Нажав на моё фото, вы найдёте всю необходимую информацию. Консультировать начну с 9 января. Если всё вам подходит, сможем договориться о дне и времени.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Амина
Здравствуйте! Вы хорошо описали состояние своего раздражения. Понимаю, как это непросто постоянно сдерживать себя. Для начала скажу, что в идеале вам бы не жить вместе,чтобы не мучать себя. Второе. Нужно разобраться, что же именно вас особенно раздражает. Я задам вопросы,а вы ответьте: 1) в вашей семье девочек учили,что нужно вести себя целомудренно и что целоваться на людях это неприлично? Вы считаете сами так,? 2) вас раздражает или обижает то,что родители не делали замечание сестре по поводу ее поцелуев? 3) вас не обижает или не раздражает то,что родители слишком легко и быстро поняли решение сестры и приняли парня? 4) хорошие девочки не поступают так,как поступает сестра? 5) вам кажется,что сестра получат от родителей больше понимания и любви? 6) вам можно найти парня, целоваться и спать с ним до Брака, привести в семью и целоваться при родителях? 7) вы слишком строги с собой? 8) родители должны были сказать сестре,то она ведёт себя неприлично и эгоистично? 9) у сестры есть жених,значит ли это,что она лучше вас? 10)вам грустно,что парня у вас нет? 11) можно сказать,что слишком строгое воспитаниеи моральные принципы мешают вам начать с кем-то встречаться? 12) вам обидно,что вам нужно быть хорошей дочерью, помогать,семьи прилично? 13) у вас имеется чрезмерный самоконтроль и перфекционизм? 14) вам грустно терять свою близость с сестрой я? 15) есть ощущение,что парень украл вашу сестру у вас, и разрушил ваш с ней приятный союз, ваш сестрёнскиц мир? 16) вы испытываете ревность к сестре? 17) страшно остаться одной? Подумайте, ответьте, желательно письменно на листе бумаги,так лучше будет работать ваше подсознание. Возможно, что-то прояснится уже в этот момент. А потом ,если захотите, приходите на консультацию. Для уточнения стоимости и других аспектов работы пришлите на почту мне savina.moscow@gmail.com. Всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Амина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Благодарю за обратную связь Анна!
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Амина
Добрый день еще раз, Амина!
Стоимость консультации 3000 руб / 60 минут. Студентам, малоимущим и многодетным всегда действуют скидки 30-50%. Вся информация в моем профиле.
Всего Вам самого доброго!
Лейла Али
Практический психолог