Неприятная ситуация у врача - консультация психолога

Случился не очень приятный вечер. Врачей я никогда особо не боялась, ну во взрослом возрасте так уж точно. Сегодня впервые за долгое время была на приёме  у гинеколога с полным осмотром (меня это не сильно беспокоило). Но случился небольшой чс с здоровьем и нужно было срочно идти к дежурному врачу ближайшей поликлиники, чтобы хоть как-то помогли (ну а куда ещё?). Там встретился врач, который нагрубил, ворчал что мол мне не сюда, ещё есть час до закрытия доехать в поликлинику по моей регистрации (хотя я хожу в обе абсолютно спокойно и не первый раз была у них). В итоге повели к хирургу на срочный осмотр. Я уж надеялась, что эта злостная тётка выйдет. Хирург был мне знаком, он вроде бы нормальный. Но она не вышла, вдвоём проводили экстренный интимный тоже осмотр. Ну как бы спасибо, что не выгнали (понимают что нельзя и проблем не обрались бы потом, но работать при этом видимо было лень), предварительный диагноз поставили, понятное дело. НО нельзя, когда человек и так на стрессе с болями создавать и проводить серьёзные интимные осмотры при такой психологически недружелюбной атмосфере. Зп у них нормальная, что блин ворчать, поработать так сложно. Думаю, что должно скоро это забытся, просто сильный стресс. Но если бы это был обычный приём и осмотр, то пофиг. Но за вечер меня снизу осмотрело 3 человека. Это капец возможно немного для психики девушки. Особенно такие внеплановые срочные осмотры, когда даже ничего толком не спросили, ложись и все. Ну просто капец, ревела на всю поликлинику, везде жалобы уже написала. Врач же должен был и психологом тоже.......это услуга, мы клиенты. Что стоит сделать чтобы максимально быстро избавится от стресса и не вспоминать?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана. Сочувствую! Правда, неприятно. Да, врачи, как и люди, бывают всякие! Напишите на бумаге всё, что бы Вы хотели сказать этим врачам. Потом разорвите, или сожгите. Это поможет Вам освободиться от эмоций, которые вызвал этот случай.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана! Сочувствую Вам; к сожалению, в любых областях жизни нам периодически встречаются люди, после встречи с которыми мы можем чувствовать себя оскорбленными, ранеными, долго и тяжело переживать опыт взаимодействия с ними. Если способ, который предложила Вам коллега выше, поможет Вам недостаточно, попробуйте поразмышлять, что означает для Вас произошейдшая ситуация и такое обращение врачей с Вами? Как бы вы это назвали? И не повторяет ли то, что пришло Вам в голову в ответ на эти вопросы, что-либо ранее произошедшее с Вами. какую-то ситуацию? Дело в том, что, как правило, если мы испытываем чрезмерные эмоции, от которых трудно освободиться, мы застреваем в них, это означает, что они заряжены чем-то уже случившимся с нами ранее и не прожитым. Оно могло быть подавлено в памяти, но в подсознании оно все равно остается и при наступлении похожей ситуации реактивируется. Так устроена психическая травма, она склонна повторяться и повторять и усиливать травматические переживания. С этим можно работать совместно со специалистом, проработать ситуацию, воспоминания, пережитое и оно отпустит и станет лишь грустным воспоминанием.
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте