Как восстановить доверие после измены - консультация психолога

Муж до меня имел связь с дамой из соседнего подъезда. Пару лет назад увидела в телефоне, что продолжают общаться. Закатила скандал и потребовала прекратить общение с бывшей любовницей. Тогда не помню, как всё улеглось, но вроде успокоились. В январе обнаружила в ванной не свои волосы, в видеодомофоне были стерты фотографии. Явно приводил кого-то домой и понятно, на кого пали подозрения. Уехала в деревню, две недели жили раздельно. Умолял, просил прощения и сохранить брак. Дочке 5 лет. Долго не могла прийти в себя, были мысли о разводе. Осталась серьёзная психическая травма, обострились проблемы с ЖКТ. Продали квартиру, уехали из того дома. В новой квартире налаживаем быт и как бы всё с чистого листа. Но стала ловить себя на мысли, что будто живу в напряжённом ожидании следующего раза: что найду близкую переписку с кем-то или снова улики измен. Хотя для себя четко решила, что если подобное найду, то разведусь сразу. В отношениях вроде снова всё спокойно, но как нахлынут воспоминания или начну думать, что могу в телефоне найти больное для себя, становится плохо. Как всё это отпустить и снова жить спокойно?
Бивзюк Ирина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Тревога сейчас управляет вашей жизнью: "А что если?". Смогли ли вы на самом деле принять измену мужа? Как ваш муж проявляет свои чувства по отношению к вам? Чувствуете ли вы уверенность в себе, свою ценность? Сравниваете ли себя с соперницей? Считаете себя или мужа виновным в измене? Попробуйте делать больше акцент на себе, а не на ваших отношениях. Задавайте себе вопросы:"А что я хочу?", "Комфортно ли мне?, А кто я в этих отношениях?". Вначале необходимо начинать с себя, с повышения своей самооценки, выстраивания личных границ. С уважением, Бивзюк Ирина.
Белявский Константин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, думаю, что речь здесь идёт, о том, простили ли вы своего мужа или нет. Судя по тому что вы испытываете внутреннее напряжение, то скорее всего вы ещё не простили его за измену. Необходимо разобраться с вашими чувствами к вашему мужу.
Белявский Константин
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елена
Добрый вечер, Елена! Из вашего представления чувствуется, что вы уже много сделали для сохранения своей семьи. И начинание «с чистого листа» похоже, дает свои положительные результаты. Подскажите, на какой максимальный срок вы могли бы отложить свои негативные мысли, по поводу получится – не получиться? На день, на неделю, на месяц и тд. Попробуйте определить эту границу, до которой вы позволили бы себе не думать об этом препятствии, мешающим наслаждаться семейной жизнью.
Елена
Пользователь
Ответ для: Белявский Константин
простить такое не представляется возможным