Личная жизнь - консультация психолога

Хмм, надеюсь здесь не боты отвечают, ну да начну... Не считаю себя неудачницей или же кем то ещё, просто не не получается устроить свою личную жизнь. Сама по себе я эмоциональная, может я отпугиваю мужчин этим? Никогда не задумаыаалась, ведь так хочется чтобы полюбили такой,какая есть, чтобы ничего в себе не менять.
Мне 23 года..Когда было 17 лет встречалась с молодым человеком, 2 года для меня это были первые отноешния, потом я проводила его в армию, можно в это не поверить, но дождалась. Встретила, отметили дембель, знала его родителей,он моих нет( так мложилось, что не хотела знакомить, внутри что то подсказывало не моё) в итоге он заявил как то в один день -:  " я не верю что девушки ждут в наше время, не нагулялся",ну долго думая,я ушла. Конечно было очень плохо, не знала куда себя деть первое время, боль притуплялась, прошло время встретила другого молодого человека, он говорил слова красивые, будьл до этого мне никто не говорил, влюбилась.Провстречались так же 2 года, из них жили год вместе, ращошлись, мне казалось что земля из под ног ушла. Мужчин не переносила, для меня они были никто. Да как на зло и с работой не везло, время такое что сложно устроиться..В итоге с 2018 года с октября, у меня не получается ничего, отношения,хмм, смешно, да какие это отношения ( я их называю "убить время") это 2-3 месяца, один попался женатый на грани развода, а с другими встречалась один раз,чисто погулять, убить свое время так сказать. Но ни в одном не увидела,что этот человек готов к чему то большему. Мне скоро 24 года, у меня нет отца с детства,возможно поэтому я ищу то тепло и заботу в мужчинах, когда хочется быть слабой, и чтобы обо всем забыла. Я хочу семью и детей, ведь каждыя девушка хочет быть счатлива в том числе и я..Наверное,я просто устала и мне нужна пауза, иногда кажется что потерялась во времени.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Соня писал(а):
Соня, здравствуйте! У Вас были длительные отношения с двумя молодыми людьми, однако вы расстались, то что после расставания тяжело, это объяснимо, ведь и чувства были и привыкли к человеку. Что сейчас беспокоит больше всего? что отношений нет? или что не тех мужчин выбирали? или что-то другое?
Детство без отца может накладывать свой отпечаток, однако чтобы понять, была ли какая-то детская травма нужно больше информации и конечно, не в формате сайта, а на личных консультациях
Соня
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
Добрый день! Беспокоит, что одна, одиночество, не понимаю как дальше двигаться в жизни, хочу мужское плечо рядом, хочу семью, но не понимаю что не так делаю
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Соня писал(а):
Соня, может быть Вы все так делает[, просто не достаточно попыток пока сделали. А Ваши тревоги и переживания, или даже страх остаться одной, могут быть последствиями того, что росли без отца, вот теперь и существует дефицит внимания и принятия, уверенности в поддержке . Конечно, пока такое тревожное состояние , выбрать подходящего партнера затруднительно, потому что этот выбор будет из состояния тревоги, поспешный, не обдуманный. Потому, сначала нужно состояние изменить, а затем уже принимать решение о том, какие шаги нужно делать. Соня, Вы можете поработать со своим состоянием с психологом и это поможет не только вопрос с партнером решить, а и качество жизни в целом улучшить.
Соня
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
Спасибо, а может просто сделать паузу? И всё само образуется, как то отвлечься что ли, не зацикливаться над этим