Со мной что-то не так? Проблема одиночества. - консультация психолога

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне бороться с одиночеством и есть ли у меня проблемы? Мне 25 лет и у меня никогда не было отношений. Я из семьи, в народе которого девушкам не принято гулять и спать с каждым кто ей нравится, у меня консервативный отец, но либеральная мама. Я симпатичная ибо часто нравлюсь парням и они хотят со мной знакомится, но я всегда найду повод чтобы их отшить. Если же я нравлюсь кому-то из близких друзей, то найду повод чтобы отказать ему в симпатии. У меня есть свои интересы: книги, комиксы, игры, кино и рок музыка, то есть я не могу называть себя зацикленной на этой теме. Ещё я очень люблю флиртовать, делаю это очень легко. Некоторые из тех с кем я флиртовала вызывали у меня физическое влечение, но я подавляла эти желания ибо не хотела заработать статус легкодоступной. В итоге у меня до сих пор нет отношений, хотя признания я получала. Мысль о том что мне придётся переспать с парнем вызывает у меня с одной стороны интерес, а с другой резкое отвращение. Может ли это связано с тем, что в детстве меня совратила моя подруга и любая близость вызывает отвращение и негативную оценку секса в моей психологии? Ибо когда моя мама узнала об этом, она избила меня с подтекстом «это извращение, ты извращенка». Или это связано с тем, что я никого не любила настолько чтобы хотеть переспать? Последний раз у меня это было в школе, когда мне сильно нравился парень, с которым я перестала флиртовать после того как узнала что у него есть девушка. Где-то лет с 18 я часто стала просыпаться от возбуждения и чтобы его снять мне приходилось заниматься самоудовлетворением, после которого я хотела повеситься или кинуться под поезд от уровня отвращения к себе. Сейчас моя подруга может танцевать и позволить многое симпатичному парню уже через 10 минут, но я так не могу.  Возможно, мне бы хотелось поступить также, но я не могу.  Многие парни и подруги говорили мне, что я вызываю у них уважение и мне это очень нравилось, но сейчас я думаю что видимо на всю жизнь останусь одна и вряд ли допущу когда-нибудь так близко. Я стесняюсь того что, все ещё девственница и вру об этом парням (которые говорят что у них это было, девственникам я говорю правду) только чтобы не опозориться. Могу очень уверенно говорить о сексе, возможно это издержки профессии ибо я умею втирать судьям все что угодно на протяжении 2,5 лет (юрист). В целом оставляю ощущение успешной девушки, создала такой образ, что никто даже не думает что я часто плачу по ночам от одиночества и попыток угомонить гормоны, которые меня душат. Я постепенно пытаюсь смириться с тем что навсегда останусь одна, стараюсь не думать об этом, но иногда когда перед сном вспоминаю могу начать рыдать и успокаиваюсь только когда обнимаю себя. В такие моменты меня посещают мысли что моя жизнь абсолютна бессмысленна, ибо всю свою жизнь я учусь на отлично и работаю. В моей другой стране Родине была жестокая война, из-за которой погибло очень много молодых ребят. У многих ребят были семьи, девушки которых они любили и которые любили их. Я часто думаю о том, что если бы могла обменять свою жизнь на жизнь одного из них я бы это сделала без раздумий, просто потому что я не вижу никакого смысла в своей жизни. Так в ней бы появился хоть какой то смысл. Мне жаль моих родителей, они очень хорошие поэтому мысли о суициде хоть и посещают меня иногда, но я не позволяю себе это сделать ибо я единственный ребёнок в семье, а значит ответственная за них. К сожалению все что я написала я не могу никому об этом рассказать. Хоть с моей мамой у меня доверительные отношения, но я не хочу ее напрягать и чтобы она думала что я озабоченная размазня и тд. Негласно она лучше всех в нашей семье, да и это правда - мама очень красивая, умная и она во многом была и есть лучше меня. Поэтому хоть я ей доверяю, но всего рассказать не могу. Подскажите, отсутствие отношений это признаки того, что у меня проблемы? Мне стоит смириться с одиночеством и отпустить эту ситуацию и просто доживать отпущенное мне время? Я буду очень признательна если вы ответите.
Воронкова Елена

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра! Вы нормальная девушка. Исходя из вашего рассказа о себе становится понятно, что у вас есть психологические травмы и множество установок, которые мешают вам радоваться жизни. Подберите себе психолога и идите работать в длительную терапию с регулярными встречами раз в неделю. Если напишите мне, буду рада работать с вами.
Максимова Ольга
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Александра, добрый вечер. Отсутствие отношений еще не означает, что у вас проблемы. Исходя из всего, что вы написали - у вас глубинное чувство вины, иррациональные установки, страхи и внутриличностный конфликт. Все это можно решить благодаря психотерапии. Буду рада вам помочь.
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
Александра, отсутствие отношений не является признаком проблемы. Как и самоудовлетворение не является "извращением". Взрослый человек (которым Вы и являетесь в 25 лет) имеет право удовлетворять свои сексуальные потребности так, как считает нужным, и это только его личное дело, если это удовлетворение не ущемляет интересы других людей (например, связано с принуждением к сексу). Но в Вашем случае Вы ничьих интересов не ущемляете. Разве что не вписываетесь в картину мира Вашей мамы. Но в Вашем возрасте вполне возможно уже отделиться от родительской семьи и начать жить самостоятельно в соответствии с Вашими настоящими желаниями и потребностями. Да,такое отделение всегда непросто, оно вызывает множество сильных чувств, и чтобы справляться с этим, часто необходимо помощь психолога. Все зависит только от Вас и Вашего выбора.
Новикова Ольга
Психолог
г. Ярославль
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра! Вы молодец, что говорите о том, что с вами произошло хотя бы в таком варианте.
Цитата: отсутствие отношений это признаки того, что у меня проблемы?
Отсутствие или наличие отношений не говорит о том, что у вас проблемы. Если вам хорошо и без отношений, то это одно. А если вы несчастны, потому что не получается построить близкие отношения, то это уже совсем другой разговор. Вам приходится подавлять свои желания из-за пережитой травмы
Цитата: Ибо когда моя мама узнала об этом, она избила меня с подтекстом «это извращение, ты извращенка».
Также есть негативные установки (секс - это плохо и т.д.), которые мешают вам выстраивать отношения с мужчинами. По хорошему вам нужно поработать с психологом. В работе с ним вы сможете получить опыт доверительных отношений, проработаете травмы, страхи и негативные установки.
Запись на консультацию Whatsapp +7 (905) 637 65 98
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Александра! Быть "порядочной" среди непорядочных - оказаться белой вороной, с самоограничениями, отречением и лицемерием... красивый фантик с начинкой скрываемых и подавляемых естественных желаний... То, с чем Вы боретесь - усиливается, потому-что своим вниманием Вы усиливаете свои переживания... Вы создали образ "порядочной" для всех, кроме себя... живёте для положительного мнения окружающих, и чувствуете себя одинокой и "несчастной", профлиртовавшей свои самые яркие, молодые моменты юности... Причина всему этому Опыту - Убеждения, которые Вам внедрили окружающие "авторитеты"... последствия подобного воспитания, "удачное" замужество за богатого жениха, подобранного Родителями... НО, Вам ДАРовано Свобода Воли и Выбора, с помощью которых - Вы можете изменить последствия, которые доставляют внутренний диссонанс и искажения... О том, каким методом и "инструментами" - по Вашему решению...