Личные отношения - консультация психолога

Состою в отношениях с мужчиной 5 месяцев. Говорит, что любит. Но постоянно общается в интернете с разными женщинами. Пыталась поговорить, сказать, что этого не должно быть в нормальных отношениях. Не хочет разговаривать на эту тему. Говорит, что это ничего не значит. Решила с ним расстаться. Нет доверия. Что нужно делать в такой ситуации
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Так Вы уже решили? Отсутствие доверия невосполнимо. Если его нет, а для вас это важно, задумайтесь, Вы не доверяете только ему, или, может быть, Вы не доверяете себе, выбирая отношения с ним?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Лидия
Не поняла ответа. Себе я доверяю. Но не верю мужчине, который переписывается и созванивается с другими женщинами и скрывает это от меня. Я считаю, что это не правильные отношения.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Почему у Вас ест сомнения в своем решении? Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Сейчас Вы видите, что для него нормально общаться с другими женщинами и он не видит в этом проблемы. И дело не в том, что Вы ему объясняете или не объясняете, это уже показывает уровень мужчины, его установки и убеждения. Вы ориентируетесь на себя, а готовы ли Вы принять такого мужчину? Даже если Вы и запретите ему общаться, то разве уйдёт его потребность? нет...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Всегда считала, что отношения должны быть честными, строится на доверии и уважении. Если этого нет, то нет смысла в такой любви
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. Возможно, следует подумать о доверии. Вы же бессознательно выбрали себе партнера. Что явилось основным моментов в пользу вашего выбора? Еще хочется уточнить какой опыт вы приняли от родителей? Как выстраивалось доверие между родителями?
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Тогда что Вас заставляет их продолжать?
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Ваше решение предполагает, что вы не склонны вступать в созависимые отношения. Попробуйте в качестве опыта прекратить на ограниченный срок отношения и понаблюдать за своими чувствами
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Спасибо за совет. Сейчас я прекратила отношения. Но очень больно переживаю разрыв. Хотя понимаю, что этого не должно быть. В этих отношениях я чувствовала себя не комфортно, постоянно переживала и нервничала. Понимаю, что мужчине удобно и хорошо, и по большому счету все равно, что я чувствую.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Родительский опыт не очень хороший. Отец изменял матери, был жестоким и эгоистичным.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Лидия
Очень давно живу одна. Хотелось хороших отношений. Надеялась, что так и будет. Но поняла, что я стала зависима от человека, который меня использует. Пытаюсь уйти от этого
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Дорогая Татьяна! С большим вниманием ознакомился с Вашей проблемой. Проблему решить можете только Вы. Что я могу Вам посоветовать? Возьмите тайм-аут. Сделайте перерыв в отношениях, предварительно очень миролюбиво объясните ему причину. Сами разберитесь в глубине своих чувств и ему предоставьте такую же возможность.
Займитесь самоусовершенствованием, расширением своего кругозора.
Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". Во время перерыва в отношениях держитесь с ним доброжелательно. Время покажет, всё расставит по своим местам. Быть или не быть? Держите меня в курсе дела.
И еще. Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, даются рекомендации по здоровому образу жизни. Желаю удачи. С глубокой симпатией д-р Крайцеров Борис Владимирович
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо. Я несколько раз пыталась объяснить, что не приемлю обман в отношениях. Но всегда натыкалась на стену не желания, что либо менять и не понимания моих переживаний. Я думаю, что изменить ничего невозможно.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Словно, вы утверждаетесь в мамином опыте, словно, надежнее мамы нет человека, словно, доверять мужчинам нельзя. Можно обратится к вашему бессознательному опыту и найти то, что пугает вас в мужчине. Будто вы хотите навязать мужчине желаемое для вас поведение, будто вы не причем и не притягиваете мужчин, способных к кратковременным и поверхностным отношениям. Будто с вашим "базовым" опытом ничего сделать нельзя.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Душевная боль является естественной реакцией на расставание. Надеюсь вы не хотите получить помощь психолога, чтобы прекратить пользоваться своими чувствами и стать холодной к тем или иным событиям своей жизни. Как говорят, иногда то, что происходит с человеком- это всего лишь то, что с ним происходит. И не нужно синтезировать вымучанные версии происходящего. Полезно переключиться на другое и позволить своему бессознательному закончить цикл горевания. При необходимости, можете рассчитывать на мою поддержку