Семейные проблемы - консультация психолога

Здравствуйте! Нуждаюсь в психологе, не могу справиться уже сама. Я замужем за мужем 3 года,от первого брака у меня есть 2 детей 16 и 15 лет. Помню после первого знакомства с мужем и моей мамы она мне сказала:"Будет тяжело с ним тебе жить,он очень требовательный!". И спустя год я это поняла. По началу мы встречались и он не сразу показал "своё нутро!". К детям относился сначала нормально, но спустя время начал придираться к сыну,обзывать его и я конечно присекала. В последнее время дошло до того,что я летала по комнате пр-т очередной ругани. Всё своё поведение на пьяное состояние объяснил и что половину не помни. При малейшем не довольствии( не так полы помыли,не так со стола вытерли, не так сын скосил траву и.т.д),начинает орать и оскорблять.Доходило и до того,что детей за ухо хватал, мог толкнуть и я начинала естественно защищать. Я понимаю, что это не семейная жизнь и дальше будет только хуже но уйти я не могла,сколько не пыталась. То не пускал и после разговоров я оставалась и надеялась, что поменяется.А сегодня он пришёл с работы и ему не понравилось, что отвёртка не на своём месте, траву сын не так идеально скосил и вообще он сам всё делает, а мы "на отстань",после очередного концерта он уехал в гости,а я естественно осталась дома, мне не до веселья. Как мне быть?
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте, Ольга. Какое решение вы для себя выбрали? Что вам мешает принять решение?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ольга. Что-то не даёт Вам уйти. С этим лучше работать в личной терапии- разобраться с тем, что происходит и найти, экологичный для Вас, путь. Если решитесь работать с этим, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Оля
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Чувства к мужу,но это не жизнь. Я это понимаю
Оля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Уйти наверное не даёт,то что я к нему привязалась, мне если честно страшно что он больше не будет в моей жизни. Конечно было и хорошее,но плохого не меньше.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Оля
Если тяжело порвать окончательно, может вам попробовать договориться установить безопасную для вас эмоциональную, а может и физическую дистанцию?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Попробуйте сделать следующее: разделите лист бумаги на 2 половины вертикально, на одной половине напишите хорошее, на другой- плохое.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Оля!
Ваш муж часто выпивает? Он так поступает всегда или в состоянии алкоголя?
Вы хотели бы уйти, но Вам мешают чувства? Или страх остаться одной?
Хочет ли мужчина измениться? Вы говорили ему о том, что Вас не устраивает? Если он не хочет меняться, то Вы никак не измените его, здесь важно Вам принимать решение готовы ли Вы дальше принимать его поведение, надеяться, что что-то изменится (но само собой ничего никогда не изменится, чтобы что-то изменилось нужно приложить усилия, нужна работа над собой).
Если Вы уйдёте, какая будет Ваша жизнь? Где Вы будете жить?
Если останетесь, что Вас ожидает?
Оля
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Он не считает, что ему нужно меняться. Меня называет истиричкой и винит меня в наших ссорах,либо моего сына(что из-за него мы ругаемся ). Остаться я не боюсь одна,так как со мной останутся дети. Скорее всего, я боюсь снова каких либо перемен в своей жизни. Уйти мне есть куда,есть своя жилплощадь. Трезвый он тоже придирается, а пьяный вообще не выносим. Выпивает он то вечерами и каждый день, а может и месяц не пить вообще. Зависимости таковой нет на данный момент.
Оля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Составляла такой список,у него много положительных качеств но и отрицательных полно...
Оля
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Ни на какие компромиссы человек не идёт, так как считает полностью себя правым и что на эмоции выводим мы его и поэтому виновата я и мои дети.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый вечер, Оля! Вас держит только страх остаться одной, или что-то ещё?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Проанализируйте, если Вы уйдёте, какая будет Ваша жизнь? Что будет в Вашей жизни? Какие планы?
Если останетесь, что Вас ожидает? Какими будут Ваши отношения с мужчиной?
Что лично Вы хотите для себя?
Задайте себе вопросы: "Что я хочу? Почему я это хочу? Для чего мне это нужно? Что мне нужно для того, чтобы это сбылось? Какие мои будут действия? Что я могу сделать прямо сейчас?".
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Оля
Оля, давайте подумаем, сравним, сколько вы затрачиваете своих ресурсов и ресурсы своих детей (здесь у меня информации мало, но , наверное, если детей обвиняет, им это не нравится, вызывает негативные эмоции, а негативные эмоции растрачивают наши силы), так вот, просто поставьте на чашу весов ваше эмоциональное благополучие и благополучие детей и что будет на другой чаше, что-то растрачивает этот ваш жизненный ресурс? оно того стоит? Если стоит, то заходите в терапию, будем учиться, как сохранять себя в такой ситуации, если не стоит, то будем учиться, как выстраивать независимую позицию. Сейчас вы и дети в состоянии "туннельного мышления", продыху нет, мир сконцентрировался на выживании?