Я не хочу быть женщиной. - консультация психолога

У меня со временем все больше подобных мыслей:
Женщина это не совсем человек. Женщина это дырка в мясе. Женщина это просто насадка на член.
Женщина это спермоприемник. Женщина слабое,жалкое и подавленное существо. Против женщины всегда есть что сказать. Женская природа омерзительно.
Мне ужасно стыдно быть женщиной. Мне так мерзко быть женщиной,что я плачу из-за этого иногда.
Над женщинами смеются. Женщины это группа людей, над которые угарают, стебутся, издеваются , ненавидят. Даже другие женщины ненавидят женщин. Они тянутся за дружбой к мужчинам. Бисексуалы м и бисексуалы ж тянутся к мужчинам.
Лесбиянки чаще разводятся и дерутся , чем геи. Потому что в гей паре два человека,а в лесби паре ни одного. Бабы эмоциональные. Лесби пара это тестероновый дефицит.
Бабы это омежки с лоутест. Им не свойственно объединятся. Они не способны на здоровые коллективы.
Женщин имеют в сексе. Натягивают,ставят раком. Женщины это просто тупой униженный скот. А вот мужчина ближе к богу.
Даже при равенстве женщина ущербнее мужчины. Мужчина лучше женщины во всем. И силой,и умом, и скоростью реакции,и эмоциональной стабильностью, и голос сильнее и авторитетные, и выше,и шире в плечах,  и борода есть. У мужчины есть все для того,чтоб быть,звучать и выглядеть уверенно,сильно,харизматично, авторитетно и при этом привлекательно. У женщины почти ничего. Почитайте статью на Форбс король говорит. Сильные м голоса любят,а женские нет. Любят слабые женские голоса,для вторичной женской сути.
Над женщинами всегда можно посмеяться. Женщины это главный объект для того,что за их счёт поднять себе настроение.
Я существую только потому что мужчины мне это позволяют.
Ненависть к женщинам делает сильнее мужчину в глазах общества.
За ненависть к мужчинам женщину могут наказать или как минимум обсмеять. Но заткнуть женщина не сможет. И посмеяться в ответ тоже не сможет.
В сторону мужчин нет сексизма.
Женщина жалкое существо. Просто дырка в мясе.
Женские инстинкты омерзительны.  То,что хотят женщины в мужчинах отвратительно смешно презрительно. Мужчины, которые знают о женской природе презирают женщин. Мне стыдно быть женщиной. Женское тело это клетка из которой не выбраться
Мне противно,что я хочу высокого сильного и внешне и внутренне мужчину. Мне противно,что в моих сексуальных фантазиях надо мной доминируют.
Я ненавижу свое существование. Иногда я хочу просто умереть.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Таня
Здравствуйте, Таня. В вашем обращении звучит много боли. Откуда эта боль? Что в вашей личной истории стало началом формирования такой очень категоричной точки зрения на женский пол? Каковы были ваши отношения с вашим родителями и какой была сама атмосфера в семье?
Мне видится, что причиной может быть глубокая психологическая травма, возможно даже череда травм, приведшая вас в нынешнее состояние. Готовы ли вы погружаться туда, исследовать и исцеляться? Или же ваш запрос к терапевтам заключается в чем-то другом?
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Таня
Пользователь
Как я могла не добавить, что в сексе женщину имеют унижают используют доминируют над ней. Есть мужчины который ненавидит женщин. Есть женщина которая ненавидит мужчин. Мужчина может считать женщин никченымииниина что не способны тупыми слабыми ниже себя как существо. И при этом он может он их сексуально хотеть. И через секс доминировать и унижать. Женщина ничего из этого трёх не может. Она не может быть сексисткое по отношению к мужчине, не может принимать его из-за пола. Она не может хотеть жалкого. Она не может доминировать и унижать в сексе. Ты запрограммирована хотеть альфа самцов и становится перед ними раком. Твое возбуждение унижает тебя. Бля да даже слова унижает опускает не выражает ту эмоцию которую я испытываю. Если б меня возбуждали фембойчики мне было бы легче. Но нет. Я отношусь к самкам, который возбуждают брутальные маскулинные мужчины. Это так мерзко и стыдно и противно я не могу словами описать. А вообще я просто посмотрела на арт того бородатого мужика из сериала пацаны и мне стало плохо
Таня
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Таня
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Мне видится, что причиной может быть глубокая психологическая травма, возможно даже череда травм, приведшая вас в нынешнее состояние. Готовы ли вы погружаться туда, исследовать и исцеляться? Или же ваш запрос к терапевтам заключается в чем-то другом? .......................................... Все началось с интернета. Обычная семья. Семья вообще в этом ничего не сделала плохого. Я просто не хочу страдать всю жизнь,но не знаю как это сделать. Я знаю про истинное отношение к женщинам. Про положение женщин в мире. Про женскую природу. Сейчас мне плохо из-за пина и комментов типо я женщина но я тоже сексист гомофоб трансфоб расист. А потом ой обиженки собрались,додики, обиделись на иронию. Целевая Пинтереста хули. 1. Если он скажет свою "иронию" и ты оскорбишься,то он ещё больше посмеётся типо это была шутка чё оскорбляется. Ты в любом случае проигравшая просто потому что ты женщина и над тобой можно посмеяться от души. 2. Ты самка и такого додика не хочешь. Ты самка. Женщина жалкое слабое подавленное существо Мужчины на Пинтересте презирают женщин. Типо они золото среди женского говна. Среди женщин и додиков. Эти женщины не захотят этих женоненавистником,но и додиков тоже не захотят. Ж быть стыдно и неудобно. А вот и быть удобно. Можно ненавидеть и чмырить кого угодно и хотеть их сексуально при этом и при этом ещё унижает имеешь доминирует кончает в кого то.
Макаева Ксения
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Таня
Добрый день, Таня. Очень грустно читать ваше сообщение, которое состоит из набора субъективных утверждений. Каждое из них можно опровергнуть, каждое из них не выдержит критики, если вести аргументированный диалог. Женщины великолепны, красивы, умны, сильны и проявлены. Женщины творческие, адаптивные и проницательные. Женское тело способно не только зачать, но выносить и выкормить ребенка! Женское тело - предмет любования и вдохновения на протяжения всей истории человечества. Женская мудрость - предмет восхищения. Женская сила - предмет зависти, мужчин в том числе.
Да, конкуренция в мире женщин существует. Ровно как и в мире мужчин. В вашем обращении много утверждений, окрашенных патриархальным и маскулинным вайбом. Однако, вас может удивить насколько сильным влиянием на мужчин обладают матери, например в кавказских семьях. Насколько вообще понятие "семья" зависит от решения женщины потакать мужским "играм" в самцов. Посмотрите на светский мир - женщины давно занимают высокие руководящие должности и выбирают как и с кем жить. Женские сообщества отличаются мягкостью, творчеством и долговременностью. Красные кресты со времен первых войн держались на медсестрах. Таня, стоит углубиться в историю - и вы поймете насколько быть женщиной прекрасно.
Я рекомендую вам поменять фокус вашего внимания с "обвинения" на "исследование" женской роли в социуме и природе. Подумайте, есть ли хоть одна женщина, которая вам нравится и на которую вы хотели бы быть похожи? Если чувствуете дискомфорт в теле, то лучше обратиться к психологу для индивидуальной работы.
С уважением, К.М.
Таня
Пользователь
Ответ для: Макаева Ксения
Нет никакой женской силы. Вы почти ничего из того что сказано опровергнуть не сможете. Опровергнуть хотя бы одно(но вы и этого не сможете) Женщина это мясо вокруг дырки, которое даже без мужских достижений медицине родить не сможет. Даже красивыми без косметики быть не могут. Женская красота быстро увидает. Мужская только увеличивается. Мужчины ни в чем не завидуют женщинам. Только в доступности секса, но женщина в сексе ноги раздвигает и ее ебут. Тут завидовать нечему.
Женщиной быть УЖАСНО. Зачем вам убеждать меня в обратном?
Я хочу быть начальницей. Помню прочитала новость где огромная баба изнасиловала мужика. Вот такой я хочу быть.
Мне кажется мне ничего не поможет. Мне просто надо было родиться мужчиной,чтобы быть счастливой.
Макаева Ксения
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Таня
А какой помощи вы тогда хотите от психолога? Каким видите результат такой работы?
С уважением, К.М.
Таня
Пользователь
Ответ для: Макаева Ксения
Я не знаю. Я хочу волшебной таблетки,которая избавит меня от страданий раз и навсегда.
Макаева Ксения
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Таня
Такой нет) И пока вы находитесь в токсичном, по отношению к женщинам, окружении, помочь вам будет сложно. Уменьшить ваши страдания могут поддерживающие дружеские связи и живые примеры пар и семей, где вы сможете видеть уважительное отношение к женщинам.
С уважением, К.М.
Таня
Пользователь
Ответ для: Макаева Ксения
Но какая разница в каком я окружении,если и там и там женщина? И дело не в моем окружении. Весь мир,например,считает,что секс не может унизить мужчину. Я говорю про пенисовагинальный. Окружение это как то изменит? Не важно в каком ты окружении. Мужской голос будет восприниматься как более авторитетный. Не важно в каком окружении я буду находится весь день,если перед сном я буду самкой в своих сексуальных фантазиях. Мне омерзительно моя женская сабмиссивностт, мне омерзительно все женское во мне.
Макаева Ксения
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Таня
Разница в том, что мужской голос бывает разный. Тот, который вы транслируете и тот, который уважает и ценит женщин. Например, мужские голоса поэтов или любящих своих жен мужей. Нет ничего плохого, в том, чтобы мужской голос был авторитетным. Вопрос только в том, какого мужчину вы наделили этим авторитетом? И Гитлера голос был значим для многих, однако посмотрите какой трагедией обернулись его убеждения.
С уважением, К.М.