Я ничего не чувствую не знаю как заставить себя похудеть - консультация психолога

Я примерно с семи лет имею лишний вес. Сейчас мне 14 я вешу 86-90(точно не знаю долго не взвешивалась) при росте 160-165 я выгляду ужасно. На мои габориты не найти красивую,модную,подходящую одежду. Я иногда плачу смотря на сестер которые могут носить такое. Мне ужасно трудно принять себя или хотя-бы что-то делать. Я часто в мыслях обзываю себя уродиной,жирной, ленивой. Но дело в том что я ничего не чувствую. Да из-за сестёр я очень расстраиваюсь, но это не то. Люди когда хотят похудеть они мотивируются стараются придерживаться расписания. А я не такая я не дисциплинированная и мне очень сложно замотивировать себя. Сложно из-за себя же, из-за слабовольности, и моей лени. Когда меня обзывают я не чувствую ни-че-го, когда мама злиться на меня из-за моей внешности я чувствую ни-че-го. Мне кажется что все время с 8 лет я выгорела. И мне ничего больше не задевает. Мой лишний вес начался когда мама уехала в другую страну для заработка я жила у бабушки. Кушала много, после школы у бабушки на работе хлеб со сметаной, а после 1 часа я уже дома кушала то что приготовила жена дяди. Я не ограничивала себя и другие тоже. В тот момент я осталась бнзприсмотра. А дальше пошло поехало переедания,  не понимание сытости, заглушки чувств. Я думаю что что-то со мной не так. При внешности у меня хороший характер есть осечки конечно, но друзей полно и я не одинока но.. что-то не так со мной.  Я ХОЧУ ПОХУДЕТЬ и я знаю как это сделать но мне не хватает силы воли,дисциплины. Дальше нельзя толстеть. Знаете я много раз пыталась в 12 я хотела похудеть на голодании интервальном голодании. За неделю минус 2 кг. Ещё летом я не спала ночами в 4-5 шла на площадку и делала разные упражнения но пару дней и мне запретили выходить, и так делать. Я думаю что могли бы просто объяснить. Если бы в тот момент кто-то был бы рядом и делал бы так же как я научил бы. Я думаю у меня бы получилось. Но они были и сами ленивыми и я забросила попытки. Возможно я сама виновата и  не надо других винить. А возможно я права и это и их вина тоже. Мне не хватает  моральной поддержки от них от главных людей в моей жизни на этот момент
Попова Светлана

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Жанна
Здравствуйте, Жанна! Примите поддержку! В ваших словах слышна безисходность.
Но одними рекомендациями Ваш вопрос не решится. Нужна терапия.
Цитата: Я часто в мыслях обзываю себя уродиной,жирной, ленивой. Но дело в том что я ничего не чувствую.
Цитата: Когда меня обзывают я не чувствую ни-че-го, когда мама злиться на меня из-за моей внешности я чувствую ни-че-го. Мне кажется что все время с 8 лет я выгорела. И мне ничего больше не задевает.
Вы настолько не ценны для себя, что соглашаетесь с обесцениванием и не любовью к Вам других.
Возможно, есть психологическая травма,
Цитата: Мой лишний вес начался когда мама уехала в другую страну для заработка я жила у бабушки.
которая запустила процесс на "самоуничтожение", извините, это может звучать жестко, но не любовь к себе запускает процессы только со знаком минус.
Цитата: Мне не хватает моральной поддержки от них от главных людей в моей жизни на этот момент
К сожалению, мы не всегда можем расчитывать на "главных людей в моей жизни". Но мы всегда можем расчитывать на самих себя. Только для этого надо стать для себя самым главным, любимым и ценным человеком.
Будьте здоровы и гармоничны!
Если будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, Светлана Попова, КПТ-терапевт, клинический психолог. Записаться на консультацию: WhatsApp: +7-985-772-4663 Telegram: @SvetTelegram22