я тиран в отношениях - консультация психолога

в любых отношениях довожу ссоры до абсурда, распаляюсь, говорю человеку неприятные вещи. часто я даже в здравом уме так не думаю, у меня просто что-то начинается. от меня уходят партнеры, потому что не могут со мной. даже самые спокойные и рассудительные люди не могут со мной сладить и я сама знаю, что со мной невозможно ужиться, что я веду себя неправильно. помогите решить проблему, не хочу больше терять любимых людей
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Позвольте задать Вам несколько вопросов, чтобы понять, чем Вам можно помочь.
Сколько Вам лет?
Какой опыт отношений Вы унаследовали из своей собственной семьи?
Подобные сложности возникают только с партнерами или они существуют в любых других отношениях?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Елена
Злравствуйте. Вы замечаете за собой такое поведение после того как начинаете жить с партнером или это происходит даже во время знакомства (встреч) ?
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елена!
Ваши перечисление возникших проблем наверное имеет свою историю. Судя по вашему сообщению вы же не со школьой скамьи переживаете подобное состояние.
Как давно у вас начались подобные ссоры?
Всё ли нормально у вас с вашим физическим здоровьем?
Не преследует ли вас какие-то страхи,тревоги?
Возможно у вас произошло каккое-то событие, которое могло повлиять на ваше такое агрессивное поведение?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елена!
Сколько Вам лет? Как давно все началось?
Вы ведь не просто так в отношениях начинаете говорить неприятные вещи, видимо, на это есть причина, обида на человека. Что конкретно происходило в тот момент? Приведите пример, почему Вы поступаете так? Со всеми ли людьми Вы себя так ведете? С кем именно? Есть ли те люди, с которыми Вы ведете себя обычно?
Важно понимать, что происходило у Вас в отношениях с партнерами, с близкими людьми. Возможно, Вы себя обвиняете, не замечая, что другие люди поступают с Вами не совсем корректно. Важно проанализировать всю ситуацию, Ваше поведение, поведение партнеров и сказать точно тиран Вы или нет.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Елена. Могу предположить, что Вы выбираете таких партнёров, которые правоцируют Вас на подобное поведение, зачем-то Вам это нужно. Опять, же, могу предположить, что Вы, каждый раз, отыгрываете сценарий незавершённых отношений со значимым человеком, и все Ваши обидные слова относятся к тому человеку, который Вас травмировал когда-то. Желательно с этим разобраться более подробно в индивидуальной работе, что бы не только понять, но и заново прожить травмы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
мне 19 лет и жизненный опыт хоть и небольшой, но отношений было много и я портила жизнь всем. нет бывших, которые бы не признавали, что время со мной было их худшей полосой жизни (хотя я знаю, что говорят они это без озлобленности).
от семьи опыт плохой. мама так же легко взводится как и я и не контролирует что говорит.
так отвратительно я веду себя только с партнерами, не могу ничего поделать. даже если раньше дружили, а потом стали партнерами, в дружбе я будто другой человек. это меня пугает.
Елена
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
я начинаю это чувствовать как только вступаю в отношения. не важно живу ли я с человеком
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Елена, спасибо за уточняющие ответы. Возможно, Ваши реакции связаны с какими-то детски опытом (Вы пишете, что мама легко заводится и не контролирует, что говорит)и травматическими переживаниями, происходящими в Вашей жизни когда-то. Вы на автомате можете, например, выдавать мамину привычную реакцию, которая Вам так знакома.
Я могу предположить, что причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно. Вы, может быть, сами того не осознавая, следуете своему сценарию, чтобы отношения "развалились". Всё это происходит бессознательно. Остановить последствия можно добравшись до первичной проблемы и разобравшись с ней. Вы можете почитать психологическую литературу про отношения, про то, что в них происходит, про как мы не случайно выбираем партнера.
Если и после это проблема никуда не уходит, то тогда лучшее, что Вы можете сделать для себя и своей жизни - обратиться к специалисту. Разбираться с нашими детскими установками самому бывает очень сложно, а, порой, - невозможно. С психологом, конечно, сделать это проще и быстрее. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью Вам помогу. Вы можете обратиться ко мне через WhatsApp, Telegram, Skype, +79117385996 .
В любом случае, желаю Вам удачи!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Елена
Возможно, на данный момент, вам не нужны серьезные отношения. Повторяющийся семейный сценарий может быть одной из причин. Вторая причина, что вы ждете от серьезных отношений. Возможно у вас есть далеко идущие планы, которым могут стать помехой любые привязанности к постороннему человеку и идет отторжение. В этой ситуации работает подсознание.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " отношения не могут быть безопасными" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!