Расставание, прошу совет - консультация психолога

Добрый день.
Отношения на расстоянии, но ездили друг к другу. Бывали ссоры, скандалы по поводу и без, на почве моей ревности... Мирились, шли дальше. Говорил сильно любит, хочет построить со мной семью. Повез знакомить с мамой, с родственниками. Все было хорошо. До очередной ссоры, моей ревности. И тут его как подменули, на следующий день он со мной расстался... По смс.. Я звонила, он бросал трубку. Я плакала. Я просила поговорить. Он сказал нам не по пути, мы разные. Я замолчала. Отпустила ситуацию. У меня был день рождения, поздравил по смс. Тёплое сообщение, но без подтекста на мир. Прошло две недели... Я ждала, что он выйдет на связь. И не дождавшись, написала сама. Он снова сказал, что у нас разные дороги, что у него все прошло. Я извиняюсь за свое поведение, просила не рушить наши отношения. Но он сказал "я понял твою суть" и что не любит меня.. Что все прошло... Можем остаться друзьями, близкими людьми и не более... Все в шоке, друзья, родственники...
Я не понимаю, даже из за ссор, где я была не права.. Разве может все разрушить человек, который говорил ещё накануне о своей любви...
Есть ли в такой ситуации шанс на то, что он одумается? У меня есть чувства, я не хочу терять. Но и навязывать себя далее это только усугубит... Прошу совета
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте! Вы не написали , как долго были ваши отношения. Назначено ли было время создания семьи?
Шанс, что одумается, очень маленький , мужчина дважды дал понять свою позицию.
В Вашей истории много не ясного. Однако, ясно одно, по какой-то причине Вы оказались в отношениях на расстоянии, в которых Вы ревновали и ссорились. давал ли он повод для ревности? Ранее Вы ревновали своих партнеров?
Если готовы разбираться в причинах расставания, какие Ваши состояния, модели поведения и качества могут влиять на отношения с мужчинами, обращайтесь на консультацию, уд рада помочь
Мария
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
8 месяцев Он служит в другом городе, контракт. Оговорен срок был - через год. Но предложения не было. Мы думали как сьезжаться. Повод для ревности - добавлял в соц сетях девушек... Я просила перестать, на время только переставал. Как ругались, снова добавлял.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария!
Сколько Вы встречались? Какими были Ваши отношения в последнее время?
Вам мужчина дал понять, что не хочет с Вами отношений. Не нужно додумывать лишнего, надеяться на что-то. Если мужчина хотел бы быть с Вами, он бы был с Вами, на данный момент он выбрал другой путь. Да, Вам сложно принять это, но так оно и есть. Нельзя заставить человека захотеть против его воли.
Как Вы пишите, Вы ревновали мужчину. И у Вас были основания. Что для него значило добавить в друзья девушек, возможно, он не воспринимал эти отношения в серьез, поэтому был заинтересован в поисках. А что мужчина отвечал Вам, для чего он добавлял других девушек?
Лучше подумайте, нужен ли Вам такой мужчина, который не захотел с Вами серьезных отношений, который добавлял девушек, зная, что Вам это не нравится? Важно конечно понимать, с какой целью он это делал.
Или лучше проработать с психологом Вашу проблему и найти более серьезные отношения?
За ревностью скрываются самые разные чувства. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от мужчины идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Возможно, Вам не хватает внимания от мужчины, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть «звоночки», то стоит разбирать изначально эти "звоночки" сразу.
Навязывать себя не нужно, Вам дали понять, что не заинтересованы в отношениях с Вами. Переключите свое внимание на себя.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте,ревность к хорошему не приведет,как и скандалы ни о чем, вам надо избавляться от этого для того чтобы построить счастливые отношения. Возможно вам нужна помощь пихолога,пройдите курс на эту тему,вы ещё молоды,во все виноват ваш характер
Пшедромирская Алена
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Я вижу ситуацию потерянную, по крайней мере для Вас. Возможно прояснения с ним все покажет.. Тоесть предложить разговор, без ожидания примирения. Объяснить, что Вам важно узнать, что случилось, прояснить ситуацию и что Вы будете очень ему благодарны за разговор. На сколько реально, что после этих слов он пойдет на контакт?
Мария
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Благодарю вас за развёрнутый ответ. Он говорил, что это ерунда и ничего не значит, так он отвлекается от проблем на работе и якобы я накручиваю, тк это просто картинки. Ему важнее я - живой человек. Но, сейчас мы разошлись, и я вижу он добавляет просто без разбора всех подряд... Как мания какая то. У меня точно есть проблема, что я инициирую конфликты, где можно промолчать и сделать иначе (например, дистанция) но понимаешь это, потеряв...
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
скандалы и ревность были не на пустом месте. Он добавлял девушек , зная, что Вам это не приятно. Вы устроили снова скандал и он предпочел отказаться от Вас, чем прекратить интересоваться другими девушками.
Вопрос , почему он добавлял? Он далеко от Вас и возможно чувствовал дефицит женского внимания, получается , таким образом пытался компенсировать дефицит просмотром аккаунтов девушек .
Что делать сейчас? Оставить мужчину и не ждать , что он изменится.
Меняться самой для того чтобы строить такие отношения, в которых находите общий язык с партнером и слышите друг друга
Мария
Пользователь
Ответ для: Пшедромирская Алена
Он мне уже якобы пояснил - что понял мою суть и мы разные. Что именно, ответ не дал. Ок, он ушёл, хорошо. Не пойму одно, человек не попытался решить проблему, поговорить со мной, что его это душит. Просто ушёл. Даже не голосом сказав, а в смс сообщении. Я чувствую и свою вину, и его предательство наших планов
Мария
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Елена, спасибо... Да, видимо надо отпустить и забыть. Спасибо за ценные советы
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Рада была Вам помочь, Мария.
Все наладится, из этих отношений нужно сделать выводы, проанализировать всю ситуацию для себя. Посмотрите на ситуацию с разных сторон, не только со своего взгляда. Постепенно, Вы придете к себе. Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте! У вас есть шанс, только в том случае если вы отпустите ситуацию! Измените свою модель поведения в отношениях. Покажите парню себя такой какую он ещё не видел и не знает! Естественно это работа над собой, если вы готовы!!
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Мария
Пользователь
Ответ для: Радиончик Юлия
Юлия, я согласна насчёт модели поведения.. Только вот он её уже не увидит. общения нет никакого более Для следующих отношений я постараюсь все учесть...
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Как правило мужчины имеют свойство возвращаться. И возможно с его стороны это тоже некая игра чувств, манипуляции.
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Доброго времени суток, Мария. Судя по Вашим ответам психологам, Вы уже начинаете отпускать эту ситуацию. И это хорошо - в ЛЮБОМ случае: хоть он и не захочет возвращаться или хоть даже и захочет. Вы приняли все возможные исходы события. Главное, что Вы поняли - насильно люб не будешь и
Цитата: Но и навязывать себя далее это только усугубит...
Абсолютно правильные выводы! Если же Вы хотите поглубже проработать свои "ошибки" связанные с ревностью, чтобы в будущем не наступать на те же грабли, то Вам лучше выбрать специалиста и проработать скрытые от Вас "подводные айсберги" (ограничивающие убеждения), для Вашей же пользы и всё будет хорошо! С уважением!
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.