Устала, не знаю что со мной и что делать дальше - консультация психолога

Я очень устала, я не хочу не жить не умирать , мне надоело жить , я устала от того что происходит вокруг меня , я больше не верю в то что в следующем году может быть лучше, лучше не будет никогда. Я хочу умереть, но боюсь что перерождение существует и мне снова придётся жить , не важно как не важно кем , я не хочу жить. Мне противно от себя , что я пишу такое , у меня есть младшая сестра и младший брат и я не хочу им показывать себя такую , не хочу чтоб они меня такой видели потому что с моей стороны это бессовестно и безответственно мне просто противно от себя, ненавижу это . я не помню когда конкретно это началось. Лет с 10 я стояла в ванной на коленях и умоляла бога забрать меня ночью. Наши родители нас били , мамин голос постоянно у меня в голове, я сомневаюсь в каждом своём действии, мне кажется что я всегда т все́ делаю не так и я сама какая-то дефектная и в этой жизни у меня ничего не может получиться просто потому что я какая-то грязная и сломанная. Я люблю своих родителей, у нас и хорошие моменты были , но по классики они всегда перекрывается плохими
Ненавижу себя за то что говорю плохие вещи о родителях , они многое для меня сделали и я веду себя не благодарно. Если честно я уже не знаю какие мысли принадлежат мне , всё настолько перемешалось что я просто не осознаю чего я хочу , как я на самом деле думаю.
У меня нет места , я не знаю где мне надо быть , ч не хочу расстраивать родственников , хочу всем угодить , но я каждый раз делаю недостаточно, каждый раз мало .
Я люблю своего папу, но он очень часто нас разочаровывает, я сильно привязана к родителям , возможно потому что они нас гиперопекали . Они могли побить меня потом обнять , поцеловать и сказать что они не хотели этого это я их довела и им ничего другого не оставалось что б воспитать меня , и даже сейчас когда мне уже 19 лет они пытаются меня воспитать.
С 22 года я потеряла уже 2ух близких людей
В 22 году умерла моя бабушка , в этом году умерла моя тётя. И до этого у меня не всё было в порядке, но после начало ухудшается ещё быстрее
В феврале у меня снова случилась паническая атака , во время пары в колледже , причём их было две подряд , я очень испугалась . у меня во время панических атак немеют конечности и лицо , я не могу не двигаться ни говорить, а дышать только через нос
Тогда я сильно испугалась и записалась к неврологу , он прописал мне Атаракс и ещё что-то и сказал обратиться к психотерапевту
У меня нет денег на психотерапевта и я решила обратиться к тем что были у нас в институте, но мне так никто не ответил ни на звонок ни на сообщение.
После курса который мне прописали мне стало полегче , но как только он закончился всё начало возвращаться, повторно записаться к нему не получилось потому что у него был отпуск до августа , а моё разрешение на бесплатное посещение этой больницы закончилось как только я закончила колледж
В нашем доме каждый день крики ссоры и тд
Детом мы уезжаем в Ставрополь к родственникам мамы , там мне спокойнее , но папа постоянно хочет нас забрать , я напросилась остаться подольше , он дал мне ещё 4 дня и приехал за мной. Это было позавчера
Обычно мы когда приезжаем домой то смотрим что-то, будь то КВН или мультик какой-то, мы с ним по дороге даже договорились что будем смотреть , но как только мы приехали , он сказал нам всем сесть за стол и объявил маме что разводиться с ней , встал и уехал
У меня началась истерика , била по стенам, орала , за что мне стыдно , потому что мои брат и сестра это видели , звонила ему , он не брал , проревела где-то 2 часа и уснула от усталости. Хорошо хоть смогла себя заставить рассказать об этом друзьям.
Сегодня меня весь день тошнило, трусило и тело было ватным , для меня это нормально, так происходит каждый раз после стресса
Вечером он приехал, положил то что нам передал наш дедушка , поцеловал сестру и брата и уехал
Я была в шоке а потом мне стало тяжело дышать , опять парализовало руки и ноги , лицо и на этот раз ещё и низ живота . мама начала паниковать , младший брат не мог понять что происходит, а я не могла даже сказать увести брата чтоб он этого не видел , потому что не могла двигать челюстью и ртом , да вообще ничем не могла двигать, когда онемение проходит всё тело начинает трясти, в этот раз почему-то тряслись и веки.
После я встала, умылась , выпила Новопассит и дальше пошла работать.
И вот уже почти 4 утра , а я не могу уснуть из-за бесконечного потока отвратительных мыслей, я правда очень устала. Всё это я пишу уже из последних сил, я не знаю что делать. Возможности пойти к платным специалистам у меня нет , а бесплатных в месте где я живу просто не существует
Наверное это все́ выглядит как без связанный поток мыслей , я писала все́ что приходило в голову и многое не рассказала, но сейчас у меня нет сил перечитывать и добавлять , заранее прошу прощения
Попова Светлана

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Алина, здравствуйте! Примите поддержку! Вы большая молодец, что пытаетесь найти пути выхода. У Вас не простая ситуация, здесь рекомендациями не обойтись. Существует много бесплатных сообществ по оказанию психологической помощи в трудных жизненных ситуациях. Там, как правило, работают хорошие специалисты. Думаю, Вы без труда найдете их в интернете в своём городе. В подобных сообществах есть и групповые терапевтические группы. Также используйте бесплатные консультации на таких сайтах как этот. Старайтесь использовать все возможные способы, которые Вам смогут помочь. Не сомневайтесь, бесплатные психологические службы хорошо помогают.
У Вас все получится!