отсутствие уверенности в том что я профессионал - консультация психолога

И я не люблю свою профессию но всю жизнь все равно старалась сделать карьеру. Мне 48 лет. и я не востребована, или зарплата настолько низкая, что я не соглашаюсь. Подумала сменить род деятельности и ушла на удаленную работу менеджером по продажам. Но удаленно стало еще хуже, т к нет коллектива, а коллеги получают на таких позициях в разы больше зп, а я лохушка не могу найти себе достойную работу и зп. В каком-т тупике. Неужели в 48 лет заканчивается карьера которой так и не случилось?
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте Маргарита! Спасибо за откровение. Вы далеко не одиноки, только вы признаете свою слабость, а это признак сильного духом человека. Кто возвышает себя, тот унижен будет, а унижающий себя возвысится...( Библия; Мф. 23;12;). Но и по вере вашей да будет вам...( Библия; Мф. 9; 29;) То есть нам нужна еще вера в себя (чтобы не упасть в уныние), вера в свою внутреннюю жизнь, свою звезду, стержень, тот Свет, Царство Божие, которое тебя делает живой и способной преодолевать кризисы, скорби, размышлять, принимать решения, созидать. Время кризисов для того и предназначено, чтобы смирятся, закалятся и умудрятся. Да поможет вам Бог!
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: М
Здравствуйте!
Это действительно тяжело, осознавать, что по прошествии времени не имеешь желанного результата, да и возможности со временем тоже меняются.
Из чего конкретно состояли Ваши старания сделать карьеру? Из какой мотивации Вы оставались в нелюбимой профессии много лет? Возможно, Вы с изначальным выбором попали мимо своих реальных способностей, талантов, склада ума. Из-за этого дело могло даваться труднее, и кто-то более подходящий выигрывал в конкуренции. Всегда легче расти и получать хорошие результаты в том, к чему ты расположен. А когда ты дело не любишь, то помимо объективных трудностей на пути приходится преодолевать ещё и собственное, порой физически ощущаемое сопротивление. Так, конечно, далеко продвинуться сложнее.
ТРудно принимать тот факт, что что-то не случилось в нашей жизни. Имеет смысл принять ответственность за собственные выборы на каждом этапе жизненного пути. Решение долго не выбирать что-то изменить - это тоже выбор, и у него тоже есть последствия.
ОТ оценки себя неприятными ярлыками легче не станет. Есть смысл принять реальность такой, какая она есть сейчас по факту. Что Вы можете сейчас поменять? Возможно, стоит пойти учиться, повышать квалификацию.
Из состояния Я-Жертва трудно делать конструктивные шаги в жизни. Вы сами решаете, как определить нынешнее положение вещей. И если по факту Вы не удовлетворены, ищите, что можно сделать здесь и сейчас, чтобы сделать себе лучше. Жизнь не обещала быть идеальной или справедливой. Вам самой нужно взять для себя то, что Вы хотите иметь. Только у этого будет цена: усилие, стресс, напряжение, неловкость, присвоение опыта и выводы. Это не страшно, если Вы сами себя за это не будете слишком строго ругать.
С уважением, Элина +79689226545