хроническое одиночество - консультация психолога

Мне 36, последние отношения были в 24 года, на протяжении 8 мес, после я все время тратил на работу так у меня пропали друзья, родня и здоровье, да и денег по большому счету не заработал. с некоторого времени (сравнительно недавно) я решил создать семью; для этого знакомился везде, где мог (в безлюдных местах) с девушками, заводил знакомство. Недавно подвел статистику: из нескольких десятков знакомств на первое свидание пришли 2. на второе ни одной. проанализировав данную ситуацию, стало понятно, что: одноглазый мужчина не привлекает женщин; у меня не поставлена речь, т к у меня физическая работа, за день, бывает, и 10 слов не произношу и это в мужском коллективе, с женщинами (или девушками) я общаюсь разве что в магазине за кассой. (это полушутка); с юмором слабо; находчивость что-то около нуля. Это в обычной жизни, ради исполнения мечты пришлось преодолевать себя. На сегодняшний день я взял паузу в знакомствах совершенно не понимая как быть дальше, моя самооценка рухнула. видя очередную красотку, я просто смотрю и думаю: а что она хочет; как ее привлечь; а нужен ли ей я...
И это лишь первый этап, если вдруг что-то получится, чисто случайно, далее подразумевается интим, а это еще страшнее, после столь долгого простоя я не уверен что что-то получится впринципе, даже не говоря о здоровье, там знания нужны что там куда и как, опыт. Если с молодой может и прокатит, но я то ищу равного возраста или около того, и буду я 36 летним подростком вопросы глупые задавать, тупить...
В школе я прошел через булинг, в том числе и от девочек, отношение с людьми мне впринципе тяжело даются. на работах часто просто не уживаюсь с коллективом и часто меняю ее. Когда-то у меня была классная профессия- электрогазосварщик, теперь (с проблемами со зрением) я лишь простой рабочий, несколько месяцев назад подался в электромонтаж, вроде получается.
В принципе я хороший человек, но как донести эту информацию до той единственной??? В общем- катастрофа! ситуацию усугубляет что я совсем не пьющий, может с алкоголем было бы проще...хобби нет, есть только работа.
Я понимаю, что сейчас прозвучит типа: работай над собой, учись, развивайся. Такие советы глупые, просто потому, что за прошедшие 36 я не справился с собой. нет воли, веры в себя (в отношении девушек). Без этого любые усилия бесполезны. Но, даже начав что-то прямо сейчас сколько мне потребуется времени? еще 36 лет? потом уже будет не нужно. если бесконечно получать отказы то можно свихнуться.  Я понимаю, что я- тормоз, слишком долго доходил до этих мыслей, но что мне делать прямо сейчас?, сегодня? прошу помощи, реальной подсказки. более 11 лет я страдаю одиночеством, походу я сильно деградировал и асоциализировался...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Почему нет хобби?- ничего не интересно! Вы пишете: "я- хороший человек"- в чём Вы хороший? Что Вы предлагаете женщинам на СЗ? Прямо так, честно и напишите, что Вы готовы давать в отношениях.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Ваше сообщение вызывает не только сострадание и сочувствие… Если бы Вы не написали, что Вы принципе хороший человек, у меня все равно бы сложилось такое впечатление. Ещё я почувствовала, что Вы хороший человек, у которого накопился гнев. Я вижу причину Вашего одиночества в нем. Если отзывается могу предложить Вам сессии со мной. Будем и от гнева освобождаться и учиться говорить, шутить, выражать того хорошего человека, которым вы являетесь, которого должны заметить и оценить окружающие люди.
Даниил
Пользователь
Елена, в хобби есть маленький нюанс... я талантливый, обучаемый в этом и проблема, в школьные годы я ходил на многие кружки, в разное время, добивался успеха и терял интерес к ним. после, получив профессию сварщик я работал без устали на сварке годами, почти без выходных. мне правилась сварка, нравился запах рутила от электродов (хотя это вредно, но мне нравилось), при этом я постоянно учился чему-то новому. сменив кучу работодателей, так или иначе на это я потратил 8 лет, потом интерес пропал и все... потом пластиковые окна установки потом в другой конторе продавал их (менеджером), потом стропальщиком, пильщиком, слесарем. это не весь список. в каждом деле я покорял какие-то определенные вершины и оставлял это. каждая из работ мне была интересна, как хобби, отдавая все силы на работе, я еще дома по вечерам читал (смотрел на ютубе) как "это" сделать лучше, быстрее. я понимаю что это какой-то нездоровый фанатизм, но что поделать, если интересно! женщин я оставлял на потом. сейчас у меня в багаже много полезных навыков, но счастливее я не стал. возможно, здесь таится главная стратегическая ошибка выбора в молодости. вы спрашиваете что я могу предложить: прошедшим летом с неким человеком мы зашли в гости к его подруге, там отвалилась розетка, и в общем с электрикой были проблемы и т.к. девушка вызвала у меня интерес, я предложил ей свою помощь, естественно безвозместно. просто я хотел узнать ее по ближе, проведя два дня наедине я просто потерял два рабочих дня, а у нее теперь электрика в порядке. в прошлом таких историй еще наберется. Кстати тут есть еще что-то сказать: при знакомстве девушки обычно записывают меня в друзья. Я дружелюбный человек и раньше у меня было много друзей, я так считал. И я понял что чем больше друзей, тем труднее жить. (поэтому в последние годы друзей совсем не осталось, просто не выгодно) при необходимости я всегда помогаю по мере сил и возможностей. отзывчивый. и гордый, я никогда не обращаюсь за помощью к кому-то. считаю себя вполне самостоятельным. что я могу предложить? всего себя, свою зп до 100 тр, И еще я чрезмерно щедрый, мои коллеги ходят в брендовой одежде, а я одеваюсь в самом дешевом секонхенде. основная часть зп идет на дорогие подарки близким, на помощь иждевенцам. так и получилось что я не сумел накопить что-то, и дорогого имущества у меня нет. Юлия, у вас ошибочная оценка, гнева во мне нет. в этом плане я более придерживаюсь филосовских взглядов. в последние годы во мне развивается пофигизм. не смог влезть в маршрутку? ну и ладно, следующую подожду!, начальник будет ругаться за опоздание? пошумит и перестанет!, почему я сейчас пишу про все вот это? сам не знаю, вообще-то это мой главный секрет: "одиночество". со временем рамки дозволенного раздвигаются. Это мое первое обращение за помощью, еще год назад я бы ни за что не признался в этом, даже анонимно. уже нет смысла это хранить, хуже не будет. Вот обида на себя есть, тут не скрою. за свою слабость, за трусость, за свой ошибочный выбор в пользу работы в молодости. В написанном выше можно увидеть- мою корысть, цинизм. это не так. я не поет и правильно сформулировать свои мысли это проблема. во всем тексте подразумевается междустрочье, заложенный смысл. И как это оформить в слова? может пятидесятое мое сообщение будет понятнее :-)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил.
Примите мою поддержку. Вы не единственный человек, кто страдает от одиночества. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Скажите, пожалуйста, вы потеряли веру в себя в возможность встретить своего человека. А во что сегодня вы верите?
Спасибо.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Даниил, добрый день. Одиночество переживание субъективное, вы для себя вывели некую концепцию объяснения почему вы одиноки, что уже хороший показатель у вас есть склонность к самоанализу.
Предложу пойти ещё чуточку дальше в работе над собой и на основании информации о себе обозначить некоторые важные задачи, что опираются на ваши ценности. Из вашего обращения видно, что вы хотите создать взаимоотношения. Прекрасно, что вам для этого понадобиться? Какие навыки и неотъемлемые составляющее для этого нужны? Если они с вами рядом отсутствуют, то где и в каких сообществах вы можете найти необходимые составляющие? Как вы себя в этом останавливаете?
Предложу вам обратить внимание на групповые формы занятий и групповую психотерапию. Это позволит вам навыки социализации оттачивать и вы непосредственно сможете контактировать с людьми. Возможно увидите, что одиночество не только ваша временная трудность и многие из нас в некоторые периоды жизни переживают этот этап. Помимо этого, вы можете участвовать в профессиональных сообществах, расширяя круг общения за счет мужчин. А у мужчин есть сестры, знакомые и увлечения, в которых вы можете обнаружить для себя новое увлечение и хобби.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил! Знаете, чтобы попасть в точку при ответе психологу нужно прочувствовать письмо и заглянуть чуть глубже в эмоции. Письмо эмоций не выражает, в нем каждый видит свое. Отвечу вам, как почувствовала. Первое, на что я обратила внимание - досада, мне кажется, она сквозит в каждой строке, вы довольно сильный волей человек, а все как-то недостаточно ровно и не совсем полезно получается, второе - досада от неуверенности в себе. При сильной воле такое бывает - то есть "могу" гораздо сильнее, чем "хочу". Такое бывает у интровертов, у которых сильно развито чувство ответственности. Их желания в их собственном мире становятся не так важны, как, например, приносить пользу другим. если им что-то поручают, то они сделают все идеально, насколько вообще это возможно. Это как у десантников "Никто, кроме нас", такие люди просто невероятные, но ловушка в том, что рано или поздно психика периодически поворачивается внутрь, у интровертов это природная данность, а внутри расплескалось, ничем не подкрепилось, ничем не зарядилось и там, где по мнению интроверта должно быть хорошо и уютно - сейчас громко звенит пустота. Мне показалось, что именно ее вы назвали одиночеством.
По поводу знакомств, здесь я "плаваю", поскольку не знаю, как знакомитесь, какие усилия приложили, где искали пару и прочее, но есть главные постулаты удачи в этом вопросе - человек должен быть эмоционально готовым и наполненным смыслами, у него должны быть устойчивые ценности и он сам желательно бы был ценен для себя самого. Пока в вашем сердце такая черная дыра, она не привлечет другого.
Все это к определенному возрасту при подведении промежуточных итогов, а вы как раз в этом возрасте, ведет к досаде и разочарованию, возникают страхи и негативное прогнозирование будущего. Нужен психолог. Внутренний диалог в этом случае вести сложновато.
Берегите себя, все можно подкорректировать, психолог видит со стороны, точечно, и фокусирует на позитивном, нужном и главном. А от ясности и радости больше.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.