Нехватка друзей в жизни - консультация психолога

Здравствуйте. Хочу описать свою проблему. Мои родители, а в основном мама, всегда решала в детстве всё за меня. С 1 класса нас с сестрой поставили перед фактом: что ходить мы будем по разным секциям, из которых обязательный бассейн и ещё 2 на выбор. Английский в моей жизни тоже был обязательным всегда, вплоть до 11 класса. То есть по сути выбора никогда и не было. В школе мы ни с кем не общались, из-за бесконечных секций. После школе мы ехали к бабушке обедать, делать уроки, а далее могло быть по две секции в день. В выходные мы много лет ездили смотреть дома за городом с родителями и бабушкой с дедушкой. Общаться мы не учились, близких друзей не было. Так продолжалось до 5 класса. Потом начала более менее общаться, нашла ла, но она перестала со мной общаться в связи с переходом мной в другую школу. Сейчас проблемы большие с общением, сепарацией, не знанием как и для чего жить. Очень прошу помочь!
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Александра. Спасибо за подробное описание. Скажите пожалуйста, как обстояли дела с общением в секциях? Получалось ли там находить общий язык?
И еще скажите, пожалуйста, в чем заключается сложность в общении именно для вас? Какие чувства вы испытываете?
Долженко Лариса

Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Александра
Доброго времени Александра ! Скажите пожалуйста сколько лет Вам сейчас ? И проживаете ,с мамой или отдельно ? Понимаю,что Вам тяжело строить отношения с людьми, для начала надо научиться строить отношения с самим Собой ,и здесь Вам ,как раз нужна помощь специалиста. Поверьте ваша задача,решаема ,приходите на консультацию Телеграм ,Вацап +79094041838
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день, Александра!
Вы - молодец, что обратились к психологам за советом.
Жить точно есть для чего! :) Безусловно, учеба, постоянные секции и кружки, строгость родителей, приводят к тому что ребенок испытывает проблемы с общением. Сейчас о сепарации как таковой говорить рано, поскольку Вы еще живете с мамой и зависите от нее. Однако, скоро все изменится.
Вы поступите в институт, станете более самостоятельной. Если будет возможность - рассмотрите вариант института в другом городе или, может быть, вечернюю форму обучения, чтобы иметь возможность работать и не так зависеть от мамы. На Ваше усмотрение.
Общение у Вас будет и очень скоро. При поступлении в институт, Вы познакомитесь с новыми людьми, так сказать, начнете с нового листа. А пока учитесь в школе, попробуйте подружиться поближе с кем-нибудь из одноклассников. Наверняка есть в классе люди, которые Вам близки по интересам или складу характера. А еще надо уметь лимонов, которые преподносит жизнь, делать лимонад. Считайте все свои навыки, которые Вы получили на кружках тем, что принесет Вам выгоду в будущем. У Вас будет английский сильнее, чем у других, например, и масса других талантов.
Ваша жизнь только начинается! У Вас впереди много интересного и прекрасного. Главное, стараться смотреть на все позитивно и улыбаться жизни. Люди тянутся к позитивным, открытым личностям. Если Вы почувствуете, что с этим сложности - обращайтесь!
Буду рада помочь Вам, если возникнут вопросы в дальнейшем. Можете писать в ЛС на сайте или на Whatsapp +79037178465
Лейла Али Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Нагорникова Вера
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Доброго дня! Вы действительно оказались в очень непростой ситуации, и в первую очередь хочется вас просто поддержать. То, что вы обращаетесь за помощью уже говорит о вашей способности коммуницировать с другими, просить об их участии, а это особо ценно. Путь к пониманию себя может быть длинным, особенно с учетом того, что все чувства, которые у вас появлялись в ответ на авторитарные решения родителей были подавлены, так как не нашли своего места и выражения. В первую очередь хочется понять, что вы чувствуете, какие у вас сейчас есть опоры и какие есть условия для того, чтобы вы могли изучать себя, учились общаться и могли пройти этап сепарации.
Буду рада вас видеть на консультациях! Whatsapp +79137309914