Сложная ситуация в жизни - консультация психолога

Апатия ко всему, что происходит в моей жизни Плохое общение с родителями, после развода осталась жить не с ними Неопределённость с будущим Страх перед важными экзаменами Трудности с парнем, непонимание Панические атаки, тряска рук без повода
Ким Юрий

Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Ангелина! Результаты Вашего поведения, привели к нежелательным ожиданиям. Разочарование... обвинения... раздражение... злость... потеря энергии... апатия... следующее переживание - депрессия... Вашей Личностью, полностью овладел и управляет СТРАХ, которому Вы позволили стать "хозяином"... Ошибки в Мыслях - привели к ошибкам в словах... ошибка в словах - создали деструктивные поступки... поступки - создали нежелательный результат... круг замкнулся, и Вы - в ловушке искажений... При Разумном анализе - поиск Причины искажений... При эмоциональной реакции - навешивание оценочных суждений, обвинений, и очень часто, негативных... При более расширенном собеседовании - возможно выявить Первопричину для Осознания и преобразования.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте.Расскажите,пожалуйста, подробнее, как давно у Вас это состояние? Что ещё происходило в то время в Вашей жизни?
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Лидия
Это состояние длится около года, то я как-то отвлекаюсь и не подаю виду, то могу заплакать без повода даже при ком-то. А я тот человек, который не любит, когда жалеют. Я думаю что на это повлияло многое, развод родителей, ссоры с парнем, смерть бабушки… Не хочу вспоминать про этот период жизни.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ангелина
"Не хочу вспоминать про этот период жизни." В этом и кроется корень Вашего состояния: чем больше Вы желаете на это не "смотреть" и спрятать от себя те события и эмоции с ними связанные, тем выше вероятность, что ситуация будет идти в сторону депрессивного состояния и панических атак. Эмоционально-образная терапия располагает эффективными инструментами на такие случаи. Обращайтесь, буду рада помочь.
Шапкарина Вера
Психолог
г. Саратов
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ангелина
Панические атаки и тряска рук указывают на вытесненный страх, с которым не хочется встречаться. Предположу, что этот страх потерять значимые отношения, страх одиночества.
В вашем случае я бы рекомендовала индивидуальную работу с психологом, который помог бы вам в безопасной принимающей обстановке встретиться с теми чувствами, которые вы испытываете и стараетесь вытеснить.
А ещё интересно, что для вас значит "жалость" по отношению к вам? Почему это вызывает такое отторжение? Чувствуете ли вы разницу между жалостью и сочувствием? Умеете ли вы сочувствовать самой себе?
Телесно-ориентированный психолог, Вера Шапкарина +7(937)257-31-39
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, сложный период. Не зря говорят, что развод, переезд, окончание чего-то - сильнейший стресс. И конечно, чтобы не утонуть в этом, так важно, чтобы была поддержка, какая-то опора, тепло. И конечно, стратегия работы с паническими атаками, пожалуйста, почитайте мои статьи на сайте. Буду рада помочь вам)