Абсурдная ситуация - консультация психолога

Выселяют из съёмной квартиры ни за что спустя пару мес. Хозяин устроил за мной слежку и узнал факты из моей прошлой личной жизни (не криминальные!), вообще хозяин не адекват, говорит что я обманываю, но это не так! Меня чуть ли не записали что здесь живут мигранты вместо меня, что за бред!И вообще его моя личная жизнь  не должна касаться ! В итоге меня нагло и насильно выселяют. У меня паника и истерика перед тем как снова искать квартиру и платить огромные деньги снова за месяц+залог+риелтор +перевозка вещей сначала на склад потом на новую квартиру это так утомительно, дорого . Аренда должна была быть год! А не три месяца!
придется отменить операцию по здоровью и жить в отеле пока не найду квартиру, а цены в Москве сами знаете называть не буду это выселение обойдётся мне в большие деньги плюс здоровье , юридически добились только возможность прожить до конца оплаты
я добропорядочный и очень платежеспособный гражданин, соблюдающий тишину и не ведущий маргинальный образ жизни, без детей и животных, в гости в квартиру приходил только друг раза 5 всего, меня выселяют из-за личной неприязни ни за что. Я чувствую себя униженно оскорбленно и злость, вплоть до агрессии на хозяина , несправедливость ! Абсурд! Это просто абсурд выселять и унижать человека ни за что, вся техника и мебель целые меня просто выгоняют ни за что, пришли и сказали выметаться через два дня!!! Адвокат сказал жить до конца оплаченных денег хоть что-то чтобы найти замену
как мне побороть это чувство внутри себя ?? он влез в частную жизнь плюс преукрасил я не знаю каким образом я чувствую себя не защищенно что меня оклеветали!! Это несправедливость
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
А что за факты о Вас?
Вы все 2 месяца всё оплачивали?
Не приятная ситуация. Люди бывают, конечно, разные. Вы поняли, какой хозяин квартиры и с таким человеком было бы, возможно, не просто, даже, если Вы остались жить в этой квартире, если анализировать всё то, что произошло с Вами. Возможно, хозяина напугала информацию о Вас, которую он узнал. Как Вы ему это объяснили? Какой был между Вами разговор? Здесь вопрос к юристам тоже, ведь у Вас есть договор, где Вы живёте год, Вы соблюдаете правила проживания. Верно? Этот вопрос нужно решать с юристам, добиваться справедливости, возможно, Вам положены какие-то выплаты (это знают юристы). Хозяин "устроил слежку" - опять же вопрос к юристам об этом, важно понимать, какая была слежка, что она в себя включала.
Если договориться с хозяином не получается, то сейчас Вам нужно искать новую квартиру, было бы удобнее, если квартира была бы рядом, то будет проще перевозить вещи и дешевле. Да, не просто, но если Вас выселяют, то придётся искать жильё. Чем раньше Вы найдёте жильё, тем будет проще Вам, Вы можете в течение месяца перевозить вещи самостоятельно по немногу, чтобы на последнем этапе у Вас осталось мало вещей и было проще перевезти их. Если есть возможность, то просите помощи у близких, чтобы Вам помогли. Можно найти акции, где есть скидки на грузовое такси, возможно, кто-то подрабатывает и поможет Вам за меньшую стоимость. Также Вам нужно не забывать о Вашем здоровье, спросить у врачей про операцию, которая предстоит, можно ли её перенести и когда.
Женя
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Не могу тут писать, это личная информация касаемая родителей, что их нет уже и личной жизни с определёнными людьми (отношения), которые по мнению этого неадекватна не подходят мне в пару из-за внешности или статуса, что я дома сижу и могу не работать,по его мнению, наведывался на работу ко мне, ничего шокирующего там нет, просто влезли в не касаемую его личную жизнь. Какое дело это имеет к проживанию? Я плачу исправно, все целое. Все что написано это понятно что юрист, но мне плохо эмоционально, теперь я не могу доверять что меня не выгонят в другие разы, я чувствую себя незащищенно, несправедливо , униженно не как «все», все живут годами спокойно и никто их не трогает!!я на сайт обращаюсь как помочь себе психологически (за психологической помощью) , а не где мне снимать квартиру в каком районе и как мне переносить вещи. Если бы и правда была вина на мне что я плохой квартиросъёмщик, что-то было сломано или заселён сюда табор, меня бы эта ситуация не триггерила бы, но тут беспричинно и унизительно ! Из меня сделали черти что что не соотвествии действительности !
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Женя
Здравствуйте, Женя! Действительно ситуация не приятная, но судя по тому, что вы описали, владелец квартиры имеет явные признаки психического не здоровья.
Хорошо, что юридически вам удалось решить вопрос с жильём до конца месяца.
Возможно сейчас вы ощущаете беспомощность, но этот этап можно пройти достойно. Первое, что я бы рекомендовала вам, это дать себе прожить чувства, что возникают у вас. Именно прожить, а не утонуть в них. Сядьте и выпишите, что вы чувствуете здесь и сейчас. И на каждое чувство напишите ответ на вопрос: зачем мне это чувство?
Например, я чувствую панику, зачем чтобы что…? Чему вас сейчас может научить это чувство? У меня истерика, чтобы я мог что…? Я ощущаю не справедливость, это говорит мне о чем..?
Ну и после напишите: «Чему я могу научиться из этой ситуации?», какой урок извлекаете?
На самом деле поведение людей, что сдают жильё, не редко выходит за рамки восприятия нашей нормы, у меня на личном опыте было выселение, когда я была в положении, просто потому что хозяйке квартиры резко понадобилось жильё. Вы в такой ситуации не один, а значит у человечества есть опыт проживать такие случаи.
Внесите в эту ситуацию немного юмора и философского опыта, и снова посмотрите на неё.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Женя. Примите сочувствие и поддержку! Действительно, тяжело, когда, казалось бы, решил проблему, а она возникает снова, да ещё и с оскорблениями личного пространства. Конечно же, хозяина квартиры должны беспокоить только правила проживания, а не Ваша личная жизнь. Вам придётся принять тот факт, что все мы, уязвимы перед недобросовестными людьми. Ваши опасения о том, что ситуация может повториться имеют некоторые основания- никто не застрахован от самодуров. Возможно, это наложилось на ранее пережитое Вами чувство несправедливости. Если так, это лучше проработать с психологом, чтобы, в подобных ситуациях Вас меньше тригерило, но, если учесть, что объективного понятия справедливости нет, каждый её понимает по-своему. Возможно, хозяин квартиры с читает, что поступает справедливо, отказывая тому, кто ему не нравится. . Конечно, несправедливость будет задеватьПо этому, понятие о справедливости нужно пересмотреть- есть, просто, факты, с которыми мы сталкиваемся и которые заставляют нас как-то к этому отнестись и действовать, согласно произосшедшему. Если решите обратиться за терапевтической сессией, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Добрый вечер, Женя. Судя по вашей реакции на случившуюся ситуацию, уже были ранее подобные ситуации, возможно это постоянно присутствует в вашей жизни, когда вы испытывали такие же чувства, несправедливость, что вас оклеветали, когда вы чувствовали себя незащищённым. И данная ситуация послужила для вас триггером, что вызвала бурю эмоций. Если вы найдете самое раннее событие, отработаете там все эмоции, сделаете новые выводы,конечно не без помощи терапевта, тогда все эмоции уйдут, вы успокоитесь и сможете правильно оценить обстановку и принять верные решения. Данная техника используется в Рилив-терапии, отработать можно за одну сессию. Когда у человека поднимаются сильные эмоции, выделяется картизол, и включается механизм бей или беги, внимание снижается, разум затуманивается, соответственно вы не понимаете, что происходит и что делать. Для самопомощи, вам нужно успокоиться, для этого хорошо подходят дыхательные техники(медлено вдох через нос максимально считаете до7 (2сек задержали дыхание)и выдох через рот медлено до7),и так пока не успокоитесь. техники на внимание, садитесь начинаете проговаривать, 5 предметов которые видите вокруг (описываете их), 4 предмета пощупать на ощупь с разной текстурой так же описываете их свойства на ощупь, 3 звука которые слышите и 2 запаха нухаете(повторяете в течение15мин)-может звучит смешно, но это реально помогает прийти во внимание и ясность ума.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.
Миколюк Екатерина
Психотерапевт
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Лахина Инна
Здравствуйте! При прочтении вашего вопроса возникает много сочувствия вам и желание помочь, поддержать, поймала себя на мысли, нет ли знакомых кто бы снимал квартиру. Сочувствую вам искренне. Есть и мое психотерапевтическое предположение. Сейчас вы оказались в роли жертвы, которую преследует агрессор, и хочется вас спасти, интересно были ли такие ситуации ещё в вашей жизни, когда ваши договоренности кто-то нарушает, преследует вас и вы чувствуете себя унижено? Это вопрос размышлению. По поводу вашего вопроса, как свои чувства погасить внутри себя, здесь нарушаются ваша договоренность, а значит и ваши "границы" и то, что вы злитесь это нормальная реакция на то, что человек без спроса вторгается в вашу жизнь, следит, потом просит оставить квартиру. Вполне нормально ему донести словами, что вам такой хозяин так же не подходит. И тем не менее он хозяин квартиры, в этом месте у него конечно есть право вас оставить или попросить уйти из квартиры. Был бы договор на руках, можно было бы компенсацию хоть какую то взять, а так это и для вас какой то урок про более четкую и ясную договоренность в начале пути. Желаю вам найти еще лучшее жилье с добросовестным хозяином.
Екатерина
Миколюк Екатерина
Психотерапевт
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Женя
Екатерина
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Миколюк Екатерина
Спасибо Екатерина
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Это не приятно, да. Хочется справедливости, ведь Вы не сделали ничего такого, что с Вами можно так поступать. Но люди разные, не всегда люди поступают так, как хотелось бы, но Вы тоже можете сделать свои выводы о поступках человека. Вы ведь НЕ такой, как считает хозяин, Вы таким не станете, Вы знаете, какой Вы и это знают другие люди. Вам в жизни встречались разные люди, не все люди поступают вот так не честно...
Ваша реакция на эту ситуацию вполне понятна, Вы не чувствуете себя защищённым, не можете повлиять на хозяина, Вам сказали того, что не было в действительности, плюс к этому за Вами следили, т.к. много что было, что не понравится любому человеку, поэтому Вы так отреагировали. Как я выше написала, с таким хозяином будет сложно дальше как-то взаимодействовать, будет очень не просто, зная, что он так может поступать. Сейчас важно сосредоточиться на том, чтобы Вам было лучше принимать дальнейшие решения, ведь Вам нужны силы, лучше сохранить силы, не тратить энергию на обдумывание хозяина, который поступает "как хочет". Пока Вы реагируете на эту ситуацию, то она будет Вас беспокоить, важно изменить своё отношение к ситуации, для этого Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, чтобы более подробно разобраться в этом вопросе.
Подключайте медитацию. Отвлекитесь от мыслей. Не забывайте уделять внимание себе.
Попробуйте за этой ситуацией, которая Вас беспокоит понаблюдать как бы со стороны, не со своей стороны! Не присоединяйтесь к этому ситуации лично Вы, а просто наблюдайте. Представьте, что эта ситуация возникла у другого человека и он находится в эмоциях, переживаниях.
Ответьте на вопросы:
1. Что я думаю насчёт этой ситуации?
2. Что я чувствую?
3. Какой бы я дал совет человеку "здесь и сейчас"?