Отношения в семье - консультация психолога

Хочу улучшить отношения с мамой, с братом и со всеми родственниками. Хочу ощущать тепло и любовь по отношению к ним. Хочу повысить уверенность в себе и начать действовать.
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дана
Здравствуйте, Дана! Прекрасное желание – хотеть улучшить отношения с родными! Что послужило толчком к таким мыслям и что не устраивает на данный момент в отношениях с близкими?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Васильченко Екатерина
Психолог
г. Джанкой
Позитивная психотерапия
Ответ для: Дана
Дана, чтобы наладить отношения с близкими людьми, мало этого хотеть. Нужно развивать навыки общения. На эту тему есть много книг, найти их в Интернете - не проблема.
Но есть и универсальные правила - делайте комплименты, восхищайтесь искренне людьми, спрашивайте у них совет и благодарите за помощь.
Вы пишете, что хотите ощущать любовь и тепло. Видимо, сейчас у вас это не получается. Скорее всего, есть обиды. Необходимо от них избавиться с помощью психолога. А пока вы можете попробовать написать, за что вы благодарны каждому из своих близких. Где есть благодарность, обида не живёт ) Успехов вам!
Семейный психолог Екатерина Васильченко. Телефон (Телеграм) : +79782045050. Е-mail - sempsycholog@yandex.ru.
Когай Денис Валерьевич
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дана
Здравствуйте, Дана, любовь к родственникам может быть разной и изменчивой, но есть несколько стратегий, которые могут помочь вам улучшить отношения. Практика эмпатии поможет развивать понимание и сочувствие: постарайтесь поставить себя на место вашего родственника, понять его точку зрения и чувства. Общение также важно — уделите время разговорам, задавайте вопросы, выслушивайте и делитесь своими мыслями и чувствами. Проявление заботы — еще один ключевой аспект. Помогайте родственникам в трудных ситуациях, выражайте свою поддержку и заботу. Прощение и терпимость тоже играют важную роль: практикуйте прощение к ошибкам и недостаткам своих близких. Признание положительных качеств — еще один способ укрепления отношений. Обращайте внимание на хорошие стороны родственников и выражайте свою благодарность за их присутствие в вашей жизни. Помните, что любовь к родственникам — это процесс, который требует усилий и времени, но в конечном итоге он принесет вам радость и удовлетворение. Касаемо повышения уверенности в себе, скажите, пожалуйста, в какой области вам наиболее хотелось бы чувствовать себя уверенной; в семье, работе, в отношениях с партнером, или где то еще?
Запишитесь на первую консультацию бесплатно: https://denhelp.ru Telegram t.me/denisvalk
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дана
по какой причине не ощущаете этого сейчас? сейчас какое основное чувство по отношению к маме?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.