Я не хочу жить - консультация психолога

Меня уже все достало... Я просто хотела семью... Последние что сейчас происходит меня бросили на 8 месяце беременности... Это уже 3 брак... Я не хочу жить... И уйти из жизни я не могу у меня сын 14 лет, мама больная, и сын под сердцем
.
Камышанская Юлия

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Светлана
Да ситуация не из лучших.. Мужчина поступил подло..
Когда ты оказываешься на необитаемом острове- не стоит тратить время и рассуждать о потонувшем корабле, Следует позаботиться о насущном. Не тратьте энергию на мысли о затонувшем мужчине.. сосредоточьтесь на себе- вам необходима поддержка друзей, вам необходимо гулять на свежем воздухе и хорошо кушать.. Это даст силы и поможет справиться с эмоциями.
И с другой стороны у вас есть пусть небольшая поддержка от старшего сына.
Всегда открыта к диалогу Juliyak@mail.ru
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана! Во-первых, без паники, жизнь такая интересная штука, что даже если ничего не предпринимать, не исправлять и притихнуть - все равно что-то обязательно изменится (люди, время, обстоятельства). Для начала попробуйте именно этот вариант - затихнуть. Ничего, вообще ничего не делайте, только наблюдайте. Понимаю, что с больной мамой, сыном подростком и без опоры сложно, но попробуйте делать домашние дела, но другие мысли не претворяйте в жизнь. Помыли посуду, накормили маму и сына, проверили уроки и снова погружайтесь в наблюдение за окружающим вас миром. Дышите ровно, спокойно, гладьте животик, слушайте любимую музыку. Пусть все плывет и меняется само по себе.
Второе, ваш ХГЧ не дает ясно мыслить, это нужно учитывать, поэтому не придавайте большое значение эмоциям, которые вы испытываете прямо сейчас, дайте себе время. Думаю, вы заботливая мама и дочь, стоит подумать, что сынок в животе прямо сейчас чувствует ваше эмоциональное напряжение и его нейронные связи сильно страдают.
Третье,
Цитата: Я просто хотела семью... Последние что сейчас происходит меня бросили на 8 месяце беременности
Ошибки в выборе партнера и безусловное доверие к ним - естественные вещи, которые могут происходить с людьми, даже если они не в таком трудном положении, как вы. И уж тем более, в вашей непростой ситуации. Здесь нужно поработать с психологом и разобраться, по какой причине ваш выбор падает на мужчин ненадежных. Что вам мешает распознать цель его намерений и характера - это может быть что угодно (усталость, неуверенность в себе, негативное прогнозирование, некритичность по отношению к поступкам, страх одиночества и прочее). Психолог бережно достанет эту проблему. И обязательно, слышите, обязательно встретится человек, который может сделать вас и деток счастливыми, а вы, в свою очередь, распознаете его среди десятка других. Конечно, сейчас это звучит неправдоподобно, и вызывает скепсис, но я опираюсь на собственный опыт работы и жизни. Буквально в прошлом месяце я была в качестве приглашённого на очаровательном вечере по поводу трехлетнего юбилея свадьбы моей клиентки. У нее трое детей, три брака за плечами, мы работали над ее видением мужчин, прошлый опыт ее основательно потрепал. Муж ее тоже имел за плечами два неудачных брака и депрессию. И теперь это счастливая семья, у которой есть как будущее, так и печальное прошлое, но главное, что у них есть - они сами. И это не единственный случай. Поэтому давайте скажем прямо, почему вы в будущем не можете входить в этот список счастливых людей? Можете! Нужна лишь мотивация к изменениям, понимание, как ценна жизнь и все, что вы построили и приобрели, и открытое сердце всем ветрам и радостям...
Посоветую одну технику для выравнивания ваших эмоций, "Так бывает, а так лучше": берете листочек бумаги, делите на два столбика, слева пишете то, что вас тревожит - справа, как можно это исправить, облегчить, трансформировать. Например, "болеющая мама - принять то, что с ней происходит, помнить, что пока она жива, вы молоды и остаетесь ее ребенком, нанять сиделку, попросить помощи близких или друзей, отнестись к ней не как взрослой, а как к ребенку, которому нужна помощь и т.д.) Это мой пример, вы конечно, напишете более подробно. Фокус в том, что ясность, которую получит ваша психика, уменьшит стресс, буквально снизит кортизол, а именно это позволит вам дышать спокойно и снизить тревогу и боль.
Берегите себя, обратитесь к психологу, к близким, друзьям, есть люди, которые придут вам на помощь, сосредоточьтесь на себе и предстоящем рождении сына. Желаю вам радости. Все будет хорошо.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте. Очень сочувствую Вам. Это запредельно больно. А Вам приходиться держаться и справляться. И похоже нет тех, кто мог бы Вас поддержать. Вы правильно делаете, что обращаетесь за помощью. Сейчас,конечно, может казаться, что это тупик и сил нет. Главное, что жизнь - это всегда возможность. И даже если есть много негативного опыта позади, это не значит, что нельзя ничего изменить. Вы достойны похвалы уже за то, что не сдавались и пытались наладить свою жизнь. И Вы имеете право на счастье. Вы самая большая драгоценность в жизни. Ведь Вы дарите жизнь новому человеку и никто другой не может этого, скажем честно ни один мужчина.
Это очень больно когда человек, которого Вы впустили в свою жизнь и в своё тело, не ценит. Но это не значит что Вы тоже не должны себя ценить.
Самое важно, что нужно сейчас сделать, это позаботиться о себе и о детях, потому что никто другой не сможет это сделать так как Вы. Вы лучше всего знаете что Вам нужно и что может порадовать Вас. Подумайте как устроить это для себя, что Вам для этого нужно.
Не держите в себе эмоции, напишите подробно что происходит в Вашей жизни и какие эмоции Вы испытываете от этого.
Чего боитесь, чего ожидали и не получили, чего очень хочется.
Татьяна Анатольевна Карпова
Психолог
г. Северск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Такие мысли, ближе к депрессии, если скоро роды, посоветуйтесь с гинекологом как на счет лечения, потому как может наложится послеродовой стресс. Очень вам сочувствую, тактильный контакт нужен женщине в любом триместре, если есть друзья, обнимашки обязательны и для мамы и для будущего ребенка.