Тряпка - консультация психолога

Добрый день.
Я тряпка. Со стороны кажется, что у меня нет каких-либо проблем. Однако я никак не могу перестать беспокоиться и переживать из-за всего на свете.
Я постоянно себя терзаю и мучаю, заставляю себя что-то делать день за днём. А потом приходит время, примерно две-три недели, когда ни на что кроме самых базовых вещей не находится ни сил, ни желания. Моя продуктивность скатывается к нулю, моих знаний недостаточно для моей профессиональной деятельности, я постоянно отлыниваю от самой простой и базовой работы (как в офисе, так и на дому). И я уже просто устал ненавидеть себя за это.
Апатия. Практически ко всем вещам, что имеют смысл в жизни. Это пугает меня больше всего. И я не знаю, как с этим справиться.
Каждый новый день кажется лишь новым кругом ада; каждое новое место - лишь картинкой на компьютере; каждая минута осознания того, что я могу сделать свою жизнь гораздо лучше, но не делаю этого - терзает и душит.
Постоянно всех подвожу, без конца извиняюсь перед всеми. Кажется, будто каждую часть моей жизни мог бы исполнить в сотни раз лучше кто-то другой, чьё место я занимаю. И мешаюсь. Мне всегда мерещится, что я всем мешаю.
Даже сейчас, набирая это откровение на пыльном старом ноутбуке в кромечной темноте, мне кажется, что я лишь отнимаю время всех и каждого, кто это прочтёт. Я даже несколько раз серьёзно думал о том, чтобы удалить всё это.
Как мне с этим жить дальше?.. И стоит ли мне и дальше делать вид, что я ещё жив?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро! Вы пишите: "занимаю чьё-то место"- возможно! У каждого человека есть своё место. Вы его пока не нашли, поэтому, всё, что Вы делаете кажется Вам чуждым и не приносит ни удовлетворения, ни радости. поэтому, Вам не хочется делать это, а, что хотитя- Вы, пока, сами не знаете. Если Вы серьёзно настроены найти своё место, могу предложить аналитическую работу, которая, по большей части, направлена на познание себя, своих желаний, целей, смысла. Если решите обратиться за конкретной профессиональной работой, мои контакты Вы найдёте на моей странице. А, если Вы пишите только для того, что бы пожаловаться, ок- но, это никак не изменит Вашу жизнь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! То состояние, которое Вы описываете похоже на депрессию. Депрессия довольно серьезное состояние, диагностировать которое может только врач-психиатр /врач-психотерапевт (но не психолог), только он сможет оценить Ваше состояние, назначить медикаментозную коррекцию.
Поэтому, не упускайте время, чтобы не хронифицировать своё состояние, обратитесь сначала к врачу.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать как с психологом, так и с психотерапевтом, начать работать с границами, с самооценкой, убеждениями, установками и сценарием жизни.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Тряпка
Здравствуйте! Представляю, как тяжело было Вам написать это сообщение.Даже писав его, приходили мысли, что не имеете право занимать чье-то время. Однако, жить стоит , только стоит поменять мысли о себе. У Вас ощущение, что в сравнении с другими Вы хуже, у Вас ощущение, что занимаете чужое место, или даже , что Вашего места нет.
Такому состоянию есть причина, част она связана еще с внутриутробным развитием или с довербальным. Однако, какая бы причина не была у Вас для таких мыслей, и в каком бы глубоком детстве она не появилась или позже, сейчас Вы взрослый и можете изменить мысли о себе и отношение к себе и тогда и действовать будет намного легче. Для этого нужно обратиться к психологу, можете обратиться ко мне, я работаю по скайп, онлайн, контакты и стоимость, есть на моей странице.
С уважением, Елена
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: Как мне с этим жить дальше?.
Научаться разделять свою ответственность и ответственность общества за одну и ту же ситуацию,например,перестать тревожиться, что-то кто-то потратит свое время на прочтение вашего поста,ведь у него самого есть на это полное право,желание,потребность,решение, а также научаться полному принятию себя,буквально позволив себе быть несовершенным,давая себе право на совершение ошибок,а также право на их исправление,поставив под запрет идеи самообвинения,самобичевания,самообесценивания,взращивая самоподдержку и самозащиту,то есть позволить себе стремиться быть счастливым,успешным и т.д.У Вас запрос на работу с психологом,а для самостоятельной работы могу предложить Вам интернет-издание "Психотренинг по методу Альберта Эллиса".
Тряпка
Пользователь
Благодарю всех ответивших. Ваши ответы (а также повторное прочтение своей записи спустя нескольких эмоционально спокойных дней) помогли мне понять, что у меня действительно имеется проблема, которую не стоит откладывать "на потом". Уже сейчас я изучаю предложенную книгу "Психотренинг по методу Альберта Эллиса" и морально подготавливаю себя к диалогу со специалистом. Искренне благодарю Вас за ваши ответы и рекомендации.
Правда. Спасибо. Вы замечательные.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Тряпка
Здравтвуйте! Рада, что смогла быть полезной) желаю успехов в решении Вашего вопроса.
С уважением, Елена