Консультацию по поводу потери ценной вещи - консультация психолога

Добрый день . Была потеряна дорогая вещь, события восстановить не получается ,  возможно ли обратиться с таким вопросом , возможно ли введение в гипноз ? с уважением
Остапчук Ян Васильевич

Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Как и любая техника, гипноз не гарантирует 100% успеха в восстановлении потерянных событий или вещей. Некоторые люди могут лучше реагировать на гипноз, чем другие, и восстановление потерянных событий может быть более успешным в некоторых случаях. Однако, гипноз не является универсальным решением для восстановления потерянных событий или вещей, поэтому стоит также рассмотреть другие методы поиска и восстановления потерянных вещей, например, обращение к правоохранительным органам.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Есть вариант отгоревать утрату/потерю, не изнурять себя мыслями об этой вещи, даже если она очень ценна, не поддерживать мыслительную «молотилку» об этом. Такое случается, жизнь не бывает без утрат и потерь, их остаётся только принять.Принять реальность как она есть и жить дальше.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна!
Сочувствую потери ценной вещи, однако, подозреваю, что Вы не совсем понимаете, что такое гипноз.
Гипноз - не безобидное вмешательство в психику человека. Пример этому - тема выше Вашей на 2 строки. Это жесткое вмешательство и в психику, и духовную сферу человека, которое чревато серьезными последствиями. Гипноз чаще всего бесполезен, но в любом случае он - противоположность ясному сознанию и фактическому решению проблемы. Клиенты, которые приходят после гипноза, часто испытывают еще большее смятение и массу других неприятных чувств и проблем. Бывают случаи появления панических атак, нервных срывов и деппресий. Не стоит прибегать к сомнительным методам работы с психикой, если есть эффективные безопасные методы, которые прояснят проблему.
В Вашей ситуации гипноз не стоит того, потому что здоровье тела и психики дороже любой вещи. Советую Вам просто помолиться и попросить Бога помочь найти утерянное, а если это не случиться - нужно принять это и осознать, почему это произошло и извлечь урок.
Если будет желание разобраться с тем, почему Вы так реагируете на потерю пусть и ценной, но все же вещи, что готовы рисковать своей жизнью, и как обрести внутренний мир и радость - буду рада помочь Вам!
Желаю Вам здоровья и удачи!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог