На грани расставания - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 23 года , парню скоро 24. Он сам зарабатывает неплохо, я тоже работаю.  Общаюсь с парнем 1,5 года. Он из другой страны и мы проводили время в жизни , он прилетал ко мне. По его плану в конце этого года он уже мог бы жить в моем городе. Утром, днём и вечером мы всегда на связи . Мы изучаем вместе языки, он работает и помогает мне материально. Поддерживал в трудных ситуациях и морально. Его родственники знают обо мне и он хотел меня с ними знакомить . Собирался жить в моей стране, выучил для этого язык и нашёл направление в работе. Купил билет на самолёт и мы должны были встретиться через 2 недели. Но мы постоянно стали ругаться . И вот в последнюю ссору  я сказала ему не приезжать , потому что он не слышал меня и не было понимания . Я просила его не повторять фразы по типу «ты ничего не понимаешь», « что у тебя за логика». Я считаю это оскорблением в большом количестве. Но  вот он сказал это и моё терпение лопнуло. Я мы не общались сутки, я решила позвонить и спросить , собирается ли он звонить вообще ( всегда звонил после ссоры). На что он начал мне говорить , что со мной ничего хорошего быть не может , потому что я его оскорбила матерными словами ( я могу сказать мат от отчаяния , но не в его адрес, а в воздух). Он решил , что я всегда его матерю . Я спросила, нужна ли я ему и он сказал нет. Что не представляет свою жену , которая материт его в будущем . Я спросила , передумал ли он на мне жениться и он ответил : « я не фанат». Я видела , что он собирался действовать закончить общение. Мы говорили 3 часа и после он сказал , что если я обещаю не материться на него, то мы можем продолжать и что он все еще меня любит . Но иначе ничего не получится. Кто в этой ситуации неправ ? Как можно быть с человеком, который говорил тебе в лицо , что уже не хочет на тебе жениться и мог уйти ? Я думаю, что любящий человек будет пытаться поговорить , но он даже не собирался . Сказал: « я и так звонил всегда 1,5 года и ты меня не уважала». Я чувствую , что если продолжу с ним общение, то никогда не поверю в его любовь уже . Потому что по моей логике , мужчина не отпустит, если ему нужна.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктороия, здравствуйте. А кто еще вас любит?
А что по вашему в браке мужчина удерживает женщину? Какова же роль женщины в отношениях?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: «ты ничего не понимаешь», « что у тебя за логика».
А он пообещает не говорить обесценивающие вещи вроде «ты ничего не понимаешь», « что у тебя за логика».?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Романова Людмила
Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, отношения держаться не только на действиях мужчины, но и на действиях женщины. А как показывает практика в эмоциональном порыве каждый партнер может сказать то, что на самом деле не думает. В ваших отношениях, есть вещи, которые важно изменить, если вы хотите их строить, отношения не складываются сами собой. Вот он сказал, что для него неприемлем мат, а вот сказали ли вы , что то для вас неприемлемы слова , которые обесценивают вас. Если сказали , то что он вам ответил? Если нет , и вы остаётесь вместе, то важно об этом поговорить.