Моя жизнь стала невыносимой. - консультация психолога

Кратко о себе: Мне 35 лет, я тихий, спокойный, парень, добрый и очень общительный, могу поддержать любую тему, хорошо обеспечен, слежу за собой и имею красивую внешность, в то же время я не являюсь так сказать "забитым" и могу постоять за себя, но в то же время я бесконечно одинок и уже дважды пытался уйти из жизни.
Всё что я хочу это найти девушку чтобы быть вместе и навсегда, чтобы это были настоящие искренние отношения, полные любви и взаимопонимания, чтобы мы были счастливы что мы есть друг у друга, чтобы делать для нее всё - как для любимого человека. Но за всю свою жизнь я не получил от девушек ни малейшей симпатии как парень, из-за чего у меня даже первый секс был лишь в 30 лет да и то с проституткой, в то время как у моих сверстников уже дети женятся, осознание чего очень сильно бьет по психике.
При всём этом я отлично социализирован и в прошлом у меня было огромное количество друзей и подруг, но для всех без исключения девушек я был "просто другом" они не давали их даже за руку взять, сразу же отпрыгивая будто их коснулось что то мерзкое, при всем этом они не избегали со мной общения, наоборот я был нужен - вот только не как парень, ко мне просто относились как к подруге, сами первыми писали/звали гулять, постоянно обсуждали со мной бывших и жаловались на то как их кинул очередной "отморозок" - как она с ним настрадалась, говоря вот бы мне такого парня как ты, продолжая и дальше искать очередного "отморозка"
Я предлагал отношения каждой своей подруге (которую хотел видеть своей девушкой) и каждая мне врала либо находила отговорки что совсем не хочет отношений, что она плохая, что у нее ужасный характер и что мне с ней будет очень сложно - в открытую говоря чтобы я искал нормальную (другую) девушку, но каждая другая говорила мне в точности то же самое.
Многие врали будто мы мало знакомы чтобы начинать отношения - хотя были знакомы более года и гуляли в одной компании, были и те с кем я был знаком более 10 лет еще с подросткового возраста. В это же время всякие алкаши и наркоманы которые девушек за людей не считали занимались с ними сексом в первый же день знакомства по инициативе самих же девушек - после чего у них сразу же начинались отношения, а вскоре и расставания, так как с нищими гопниками которых они выбирали ничего хорошего не могло быть изначально. Почти все кого они выбирали сейчас либо сидят либо уже умерли не дожив даже до 30 лет - просто я сам большую часть жизни прожил в небольшом городке где все друг друга знали, так сказать.
Сами же девушки постоянно жаловались мне на то как эти отморозки их кидали, били, изменяли им буквально в открытую, что они не работали, воровали у них телефоны и продавали их вещи из дома, жили бухая и наркоманя за счет девушек, но после расставаний и столь скотского отношения они все равно выбирали не меня а снова и снова искали точно таких же отморозков.
Это продолжается уже 35 лет, буквально с каждой девушкой которую я знаю, ну а подруг и знакомых за эти годы у меня было около сотни, я со всеми проводил время в реале, много гулял, общался, хорошо всех знаю.
Да, я в курсе что многие говорят что если девушке не уделять внимание и вообще вести себя на полном безразличии то она будет любить и сама за тобой бегать, но как можно с полным безразличием относиться к человеку которого любишь? Ведь это не настоящие чувства, наоборот для любимого человека хочется сделать всё чтобы он был счастлив.
Из-за всего этого я живу в постоянной депрессии и отчаянии, не понимая что со мной не так. Друзья и знакомые давно переженились, родни не осталось, в последние годы я остался вообще один, будучи последним живым человеком в своем роду. Каких либо увлечений у меня не осталось да и какие могут быть увлечения когда в жизни происходит такое, я пробовал отвлечься, пробовал различные хобби, путешествия, но одному просто не до чего, какие путешествия когда вокруг все ходят парочками а тебе даже не с кем сфоткаться, как и поделиться эмоциями, впечатлениями, вместо радости от тех же путешествий я чувствовал лишь бесконечное одиночество и боль.
Не так давно я переехал в Москву в надежде начать жизнь с нуля - сменить обстановку так сказать, нашел высокооплачиваемую работу на удаленке, всё норм, но жизнь не наладилась - ведь от себя не убежать, из-за полного одиночества и потери остатков знакомых людей в реале я ещё больше чувствую себя изгоем.
Одиночество рушит мою жизнь отражаясь буквально во всем, я даже ремонт дома не делаю так как самому мне всё равно в какой обстановке я "живу", и я прекрасно понимаю что всё что я нажил достанется лишь государству, в то время как другие люди стараются для своих детей и близких, чего у меня нет, я не понимаю зачем работаю, зачем живу, мне уже ничего не приносит счастья, просто руки опускаются что либо делать. Не смотря на хорошую зарплату я питаюсь 1 раз в день всякими дошиками, потому что даже еда не лезет, перестал заниматься спортом, не обращаю внимания на состояние здоровья и какие либо болезни, так как мне уже все равно что со мной будет. Всегда чувствую себя разбитым и уставшим, из-за нервов у меня давно сбился режим и я с трудом выполняю свою работу, постоянно запаздывая с отчетами и просыпая важные звонки от начальства. Мне сложно на чем либо сконцентрироваться и всё дошло до того что я всё чаще стал болтать сам с собой в пустой комнате, перманентно находясь на грани суицида.
Что со мной не так и что вообще можно изменить? только честно и без прекурас. Я пробовал обращаться к психологам потратив на это кучу денег но всякое "отвлечься" что они советуют просто не работает - невозможно чем то отвлеченно заниматься когда чувствуешь моральную боль схожую со сгоранием заживо. Те кто считает что можно просто переключиться на хобби и что либо еще скорей всего сами никогда не были в подобной ситуации, либо были но кратковременно, но не всю свою жизнь, и даже не представляют какого это. Антидепрессанты так же не отключают осознание того что происходит в моей "жизни". И я не собираюсь уходить в религию и тому подобное так как просто не верующий.
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр.
Вы написали большой, полный душевной боли рассказ о себе. Чувствуется, что ситуация давит на вас, вы хотите ее изменить, но не знаете как. Вот так сходу дать универсальный совет не получится, не достаточно информации, но подсветить некоторые моменты могу:
Вы описываете себя как заботливого, доброго, готового "все делать для любимой" и очень ориентированного на отношения как смысл жизни (!) человека. И одновременно: сильный страх одиночества, готовность сразу вкладываться в отношения. Отношения для вас мега-важны и вы "транслируете" это. И это считывается людьми и может пугать, понимаете? То есть вроде когда мужчина нацелен на серьезные отношения - это хорошо. Но когда для него это очень важно и любой отказ может быть воспринят болезненно - это отпугивает. Потому что сразу навешивает на девушку какие-то обязательства, а если девушка еще и знает о ваших попытках уйти из жизни, то тем более ей страшно.
Даже если вы не озвучиваете свою повышенную потребность в отношениях, все равно это чувствуется в поведении, интонации, скорости сближения, готовности «сразу навсегда». Ваш эмоциональный голод тоже считывается.
Второй момент: вы часто оказывались в роли друга, который поддерживает, "жилетки", хорошего и безопасного. Это все - роль спасателя. Это не совсем то, что нужно для романтических отношений. Хотя да, иногда срабатывает. Но лучше все же, чтобы отношения строились на живом интересе, легкости, собственной вашей насыщенной жизни, увлечениях.
Как я понимаю, то и с дружеским окружением у вас сейчас проблемы. То есть наблюдаются проблемы с построением отношений не только романтических. Или все же есть настоящие друзья- мужчины?
В вашем рассказе чувствуется апатия, депрессивное состояние (ощущение разбитости и усталости, трудности с выполнением работы и т.д.) Вот с этих вопросов стоило бы начать. Сходить к психиатру, оценить состояние нервной системы, необходимость медикаментозной поддержки. В первую очередь стабилизировать состояние!!!
Далее все же посоветовала бы работу с психологом. Разбирать надо вашу ситуацию на конкретных примерах, как начинались и развивались отношения, на каком этапе все рушилось и т.д. Искать повторяющиеся схемы, их возможные причины.
После понимания откуда все идет - учиться строить контакт по-другому. Медленно, без роли "спасателя", без гарантий, что это навсегда.
Вы не слабый, и не "какой-то не такой". Вам хочется тепла, вы долго его были лишены. Ваша боль понятна. Все поправимо.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224