Страх близости, невозможность вступать в отношения - консультация психолога

Я боюсь, что вечно буду одинока и несчастна, потому что я не способна на отношения. Я могу испытывать симпатию лишь к парням, которым на меня наплевать. Как только парень начинает по-серьезному проявлять ответную симпатию, мне это не нравится, сразу хочется убежать. И каждая встреча с ним становится пыткой, потому что перед ней я испытываю сильную тревогу, у меня падает настроение, я не хочу никуда идти (ПОТОМУ ЧТО я знаю, что нравлюсь ему), а после надо будет с ним целоваться, чего я делать не хочу, так как это близость, от которой я не способна получать удовольствие. Не знаю, что делать, как бороться со страхом полюбить и быть любимой, страхом близости.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария? У Вас отвращение к сексу. У этого явления есть корень, который нужно найти и проработать. Скорее всего, это, связано с тем, что у Вас в семье как-то это транслировалось. Если Вы хотите подробнее разобраться с тем, что с Вами происходит, могу предложить аналитическую работу. Если решитесь, буду рада поработать с Вами!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Давтян Алена
Психолог
г. Ижевск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария! Расскажите пожалуйста как вы представляете себе счастливые отношения между мужчиной и женщиной? И расскажите какими были отношения в вашей родительской семье?
Мария
Пользователь
Ответ для: Давтян Алена
Здравствуйте. Для меня счастливые отношения - это стабильность и полное доверие. Когда партнеры давно вместе и являются в каком-то смысле хорошими друзьями, когда они полностью принимают друг друга и чувствуют себя совершенно свободно друг рядом с другом. Мои родители как раз образец таких отношений: они поженились в молодости, не разводились. Я не помню никаких конфликтов между ними, наоборот, всегда поражалась их близости. Они настоящая семья.
Давтян Алена
Психолог
г. Ижевск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Мария
Мария могу предположить, что вам нужно больше времени для сближения с человеком, вы пишете, про доверие и что люди знакомы давно, для того чтобы возникло доверие нужно достаточно много времени. В первом письме вы указываете, что вам нравятся молодые люди которые не обращают на вас внимания это может говорить о том, что когда-то в детстве родители не дали вам должного внимания (возможно были заняты на работе или просто холодны с вами), у вас могли быть хорошие отношения, но глубокой связи могло не возникнуть, отсюда ощущение ненужности, но так как это было в семье для вас это стало приемлемым и привычным. Ещё предположу, возможно первый опыт близкого общения с молодыми людьми (первая любовь) были неудачными, что оставило сильное потрясение в вашей психике. В вашей ситуации нужно исследовать, что именно заложило в вас такую модель поведения. Могу предложить онлайн консультацию для более глубокого анализа и поиска первопричины.
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Мария! Страх близости - это последствия сексуального насилия, грубых домогательств(симпатию лишь к парням, которым на меня наплевать), возможно в далёком детстве... "а после надо будет с ним целоваться, чего я делать не хочу, так как это близость, от которой я не способна получать удовольствие"... Мария, когда Вы в первый раз поцеловались с юношей? В каком классе?... "я не способна на отношения", "Я боюсь, что вечно буду одинока и несчастна" - ОТКУДА эти убеждения??? Понимаю, что на широкую публику сложно выразить детские психотравмы, поэтому Вам поможет искренние переживания при личном собеседовании со специалистом. Буду благодарен Вам, за Доверие...
Новикова Ольга
Психолог
г. Ярославль
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте!
Цитата: Не знаю, что делать, как бороться со страхом полюбить и быть любимой, страхом близости.
идти в терапию Возможно был травмирующий опыт, который вытеснился. Надо разбираться, идти в терапию. Могу порекомендовать книгу Ш. Сталь "Любит/не любит. Что мешает вам создать крепкие отношения и как это исправить". Но чтение книги не заменяет терапию.
Запись на консультацию Whatsapp +7 (905) 637 65 98