РПП, уже 9 лет,суицидальные мысли к кому обратиться за помощью - консультация психолога

Здравствуйте, мне 32 года , в браке,  сыну 10 лет ) , последнее время не знаю как справиться с дипрессией или апатия , я не знаю как это называется ) но периодически просто хочу умереть чтоб больше не мучать ни себя ни других ,могу просто несколько дней пролежать  ни чего не хочу делать просто сдохнуть  , ощущение не нужности ,которые тянуться с детства) и мне  уже сложно с этим справиться, естественно я ни кому про это не рассказываю , муж меня не поймет    , быстрее высмеивать будет или ему безразлично будет ( что меня еще больше  добьет ,((  пила  обычные успокоительные , но от них мне не лучше(  понимаю что проблема у меня но на психологов у меня нет средств )
Константинова Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Добрый вечер. Обращение к психиатру первым делом, т.к. данное состояние требует медикаментозной поддержки, далее обратиться к психологу, возможно, пока нет средств оплачивать, коллеги ищут себе кейсы для работы, на льготных основаниях, для описания случаем, гос.психологи, центры психологической помощи и т.д. Хорошо, что вы ищите помощь и говорите о себе. Очень жаль, что кажется близкие "будут смеяться", возможно это в реальности будет совсем по-другому. Сочувствую вам и обнимаю.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Оля , сочувствую вашему состоянию, Обратитесь к психологу, психотерапевту или к близкому человеку, если нет иной возможности. Наконец, всегда доступны телефоны экстренной психологической помощи. Возможен прием по месту жительства у психиатра . Рекомендуется обязательно сочетать лекарственную терапию с психотерапией
Пока мы живем, можно найти множество выходов и путей развития. Наша жизнь и без того быстротечна, а мир — слишком интересен и разнообразен, чтобы покидать его раньше срока.🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Оля, здравствуйте! Дело серьезное. Здесь нужен не просто психолог,а помощь врачей. Не знаю,в каком городе вы проживаете. Вам нужна или клиника неврозов,или для начала в психоневрологический диспансер по месту жительства. Там бесплатная помощь и психиатра,и психотерапевта. Не откладывайте,хотя бы на консультацию сходите завтра.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Здравствуйте, скажу банально,но вы точно нужны своему сыну. Ваша материнская любовь, нежность , внимание. Идёт становление его как мужчины, материнское участие в данном процессе важно. Можете поделиться как протекало ваше детство ?
Вполне возможно получить небольшую терапевтическую помощь через обычные поликлиники.
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)
Оля
Пользователь
Ответ для: Березина Лидия
Детство так и не опишешь очень много происходило не очень хорошего, отчим избивал , жестоко до потери сознания не только синяков а и шишек по телу , и меня и сестер ) я не скажу что я одна выхватывала , издевался в плане к примеру ногти до крови стриг , если просили кушать его это бесило и он насыпал нам суп с красным перцем что похож был на борщь , простите и мы ели , было такое что и рассказывать стыдно кормил фикалиями, 🥲🥲🥲
младшего брата они любили и если он плакал а дети маленькие часто плачет то меня за и это били тоже по тому что я с 9-10 лет за ним смотрела пеленала кормила и так далее , но я малого тоже любила безумно ) младшенький брат благо его не били как нас , мама всегда все им покупала , мы ходили в каких то обносках а его и малого она всегда последнее потратит но купит одежду , и как-то вроде я не держу на него зла отпустила ситуацию давно , но обидны были на слова мамы когда он к примеру меня бил армейским ремнем с металической бляхой 😔 она ему говорила не бей ее по лицу ато им в школу идти 🤷🏼‍♀️ вот обида только на маму что она это допустила плюс мама в тот же период лет до 14ти наверно постоянно грозила нас сдать в интернат для дибилов, бросала в городе я постоянно боялась что меня бросят , я когда выросла тогда поняла что интернат это еще не самое плохое место на самом деле, но тогда будучи ребенком я очень боялась остаться без мамы , у сестер младших у нас разница 1,5 года нет этих проблем как у меня это и хорошо мы как бы то в одной атмосфере росли , но они меня сильнее чтоли я не знаю ) В отношениях личных мне кажется также все это сказываться что я вечно нуждаюсь в какой-то защите , заботе но не получаю🤷🏼‍♀️ и терплю измены и подобное, хочу быть кому то нужной но понимаю что на данный момент я нужна только сыну и то это пока ,
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Судя по отношению отчима , это был садист, психопат. Получающий моральное удовольствие от причинения страданий. Морально, а может и физически зависимая от него мама. Искренне сочувствую вашим переживаниям в детстве. Примерное насилие пришлось пережить самой.
В период взросления, к сожалению,ваша мама не научила любить себя. Такой какая есть. Не смогла , потому что не умела, сделать детство счастливым и беззаботным. Не смогла защитить от боли. Ее обязанность была наполнить ваше сердце и ум ценностями, безусловным принятием в своей жизни. Материнской любовью. Не сделала..не смогла..не согрела. Только вы сами сейчас можете помочь себе, зародить и увеличить любовь к своей личности.., избавиться от обид навсегда и создать счастливое настоящее. В бережных и понимающих разговорах с терапевтом.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Судя по отношению отчима , это был садист, психопат. Получающий моральное удовольствие от причинения страданий. Морально, а может и материально зависимая от него мама. Искренне сочувствую вашим переживаниям в детстве. Примерное насилие пришлось пережить самой.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Ольга добрый вечер, в каком городе вы поживаете, хочу попробовать организовать для вас помощь на бесплатном основании.
В описанной вами ситуации нужна однозначна фармакологическая поддержка, так как рецепторы в полисинаптической щели, что в нейронных связях моги потерять чувствительность к нейромедиаторам в виде серотонина, дофамина... И для того что бы вы хоть что-то почувствовали нужен оооочень большой стимул.
В связи с чем ваше состояние не психогенная депрессия, а клиническая и на силе воли и психотерапии коррекция будет слабая. Вы и не должны вывозить такую психическую нагрузку. Не требуйте от себя сейчас что-либо депрессия — это заболевание как сахарный диабет, вы же не ожидаете, что вы сами без инъекций инсулина справитесь.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Наличие депрессивной симптоматики в совокупности с продолжительностью наблюдаемых симптомов могут говорить 《за》 высокую вероятность депрессии (какой именно тип установит только психиатр). В этом случае требуется лечение и медикаментозная поддержка, которые может назначить только врач-психиатр, врач-психотерапевт. Обычные психологи не имеют соответствующей клинической специализации и не правомочны работать с психическими расстройствами и больными. Исключение составляют клинические (медицинские) психологи, которые проводят немедицинскую психотерапию по направлению врача.
Бесплатно по ОМС можно обратиться к медицинскому психологу или врачу-психиатру в своё поликлиническое учреждение или районный ПНД.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk