Здравствуйте, обращаюсь с вопросом о самоконтроле, вернее о его отсутствии(: - консультация психолога

У меня подростковый возраст, в его начале у меня появилась дерматолломания.. сеё расстройство меня преследует уже 2 года, сам того не понимая я наношу себе огромный вред, а кожи лица после такого можно даже испугаться. Можно сказать я давлю все что увижу, и я понимаю что это может перерасти в более серьёзную проблему если я не перестану делать это, вся суть в том что как бы я не старался, меня покидает рассудок и я неконтролируемо иду к зеркалу. Перепробовал все: антистрессы, снимал зеркала, пытался занять руки, так же пытался это вылечить со стороны появления прыщей но это лишь усугубило ситуацию. Сейчас я не знаю что делать, норм врачей в моем городе нет, помогите пожалуйста.. буду неописуемо рад)
Фокина Ольга

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Роман
Роман, здравствуйте!
Важно понять причину вашего поведения! В целом, это самоповреждающее поведение. Нужно исследовать какую психологическую потребность вы закрываете таким образом. Это исследуется на консультации. Что у вас с самоценностью? Какие отношения с родителями.
Кожа, это ваш орган. Попробуйте отнестись к нему с заботой и любовью. Если мы повреждаем какую-то свою часть, это бессознательное стремление наказать себя.
Психологическая помощь и поддержка в сложных ситуациях. Психолог и психотерапевт Фокина Ольга. Тел. +79250383860 Сайт: http://www.olgafokina.ru/
Роман
Пользователь
Ответ для: Фокина Ольга
Есть небольшие проблемы с отношением к родителям, они хотят от меня лучшего и я пытаюсь, но когда у меня не получается меня гнобят и говорят что я так и ничего не добьюсь в жизни. На счёт самооценки все более менее нормально, я ценю свою внешность в целом. Постараюсь прислушаться к вашему совету
Фокина Ольга
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Роман
"но когда у меня не получается меня гнобят и говорят что я так и ничего не добьюсь в жизни."
Вот он ваш внутренний критик. По сути это сильное обесценивание. А ваше поведение - агрессия, которую нет видимо возможности направить по адресату, и она переходит в аутоагрессию (агрессию на себя).
Родители пытаются вас так мотивировать. Возможно, по другому не знают как, но эффект обратный. Попробуйте внутренне не присваивать себе эту оценку ваших возможностей. Это не про вас. Это про них. Чтобы научиться спокойно относиться к таким словам, как раз нужна работа над самоценностью. Верите ли сами в свои возможности? Достигаете ради родителей или ради себя? Самоценность это не про отношение к внешности. Это способность разделять, что я думаю о себе, верю ли в себя, знаю ли свои внутренние и внешние опоры и как влияет на меня оценка других (устойчив я к ней? Или рассыпаюсь?)
Родительские фигуры - сильные интроекты. Если есть возможность, идите в терапию с психологом.
Роман
Пользователь
Ответ для: Фокина Ольга
Спасибо вам)