Все дошло или нет? - консультация психолога

Я наконец узнал \"великую тайну\" наших отношений ( буквально сейчас): я спросил только, что \"почему ты хочешь все знать ( обо мне, естественно и даже мелочь всякую), что это плохо, все знать - то\". На что она ответила: Что тут такого? Я же ДОЛЖНА знать всё: чем ты занимаешся, что с тобой происходит... Вот примерно так! Только одно не уточнила: до какого возраста это всё ДОЛЖЕН? До 50,60,80 лет моих? И вот это ДОЛЖНА знать, я предполагаю, подразумевает, что я ДОЛЖЕН с ней жить только, так как если уеду, ее я ДОЛЖНА знать, не получится привести в исполнение... Вот прямо сегодня после этих слов мне все стало понятно и моя наивность, я надеюсь, улетучится у чертовой собаке! Эти же слова именно то подразумевают, о чем я подумал. Действительно, что тут такого? Просто знать всё о сыне до смерти, мелочи какие...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Иметь тайны от родителей, это- нормально! Да, мамы хотят всё знать!- перебьются! Сколько Вам лет? Какие планы на самостоятельную жизнь?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Даниил! "Что имеем не храним, потерявши плачем." Зачастую мы не ценим то, что имеем. Обилие воды, живя возле воды,обилие еды также приедается, обилие контроля раздражает.., на эмоциях, бездумно противостоим ему,а затем, не получив добрых плодов самостоятельной жизни, ностальгируем по тому ненавистному гиперконтролю. Бунт, как таковой, присущ инфантильному сознанию, тем самым, оно подтверждает свою зависимость и получает от этого скрытую выгоду (я- окей, другой- не окей). Если ты уже взрослый парень, можно поехать в другой город, хотя бы на год, думаю, что негативы вашей мамы с её гиперопекой (гиперконтролем) улетучатся, а проявятся позитивы. Успехов в самопознании, самостоятельных решениях и поступках.
Лигай Наталья
Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
А почему вы не можете сказать, что вы не хотите, чтобы о вас всё знали и не рассказывать? Человек к вам относится так, как вы разрешаете. И если вы не будете рассказывать, то другому останется только принять это и смириться