Очень большая проблема в отношениях с женой - консультация психолога

Мы с женой вместе 28 лет и сейчас мы возможно перешагнули в отношениях точку не возврата. Жена увлеклась другим человеком, они уже говорят друг другу слова любви и другие интимные вещи в разговорах. Она сказала мне в одном из разговоре, что хочет жить для себя и меня не видит рядом больше. Я был обвинен во всех грехах. Да, у меня не идеальный характер, да не всегда уделял внимание , переодически замыкался в себе, мог по несколько дней не разговаривать. Но очень хочется сохранить семью. У нас сын ему 17 лет и ему сейчас очень тяжело, он потерянный и в непонимании. Жена ему сказала ты уже взрослый и должен понимать. Ещё она сказала, я больше не хочу не оком заботится. Не знаю , что делать и как быть.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сергей
Добрый день, Сергей!
Сочувствую Вам. Да, когда нет коммуникации или она некачественная - это не помогает отношениям. Важно понимать, что сейчас Вы не можете повлиять на жену. Слишком поздно. Вы можете только повлиять на себя, свое мировопсприятие и отношение к ситуации и сделать все возможное, чтобы помочь травмированному сыну. Скорее всего его травмирование началось давно, не только сейчас.
Для начала надо понять, что стоит уважать решение жены и конструктивно обсудить с ней дальнейшее взаимодействие. Также важно понять, как Вы относитесь к самому себе. Я не люблю часама говорить о чувствах, предпочитаю практическую психологию. Поэтому предлагаю Вам подумать, любите ли Вы себя самого.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть (как вдохновение). Итак прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание того, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как построить комфортные вам личные границы, как отдыхать, как поощрять себя и т. д. - все это касается душевного, психологического и физического состояний) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, часто несет негативный оттенок. Эта часть любви отвечает воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер, друг или близкий человек действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной.
Чтобы разобраться в себе и полюбить себя ( а в результете изменить свою жизнь к лучшему) надо найти корень проблемы, какие именно, когда и как были Вам привиты установки, мешающие любить себя, а также причину Вашего молчания и сбоя в коммуникации и проанализировать когда и как начали портиться отношения с женой. Это делается на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно,.а также психологически поддержать сына и помочь ему расти самоценным сильным человеком. Буду рада помочь Вам во всем этом!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, Сергей. 1) Как так получилось, что именно сейчас вы перешагнули точку невозврата в ваших отношениях с женой? 28 лет это достаточно большой срок в отношениях...значит, раньше вас обоих всё в целом устраивало. Что произошло сейчас? 2) Откуда вы знаете про другого мужчину и про то, что у вашей жены с ним интимные разговоры?
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. А жене вы говорили, что хотите сохранить семью. Дайте ей время подумать. 28 лет - это очень долгий брак. И безусловно, она вас любит. Но это другая любовь. Не такая, как к новому мужчине. Мужа и жену связывают годы совместной жизни, пережитые радости и горести, общие воспоминания, родственные чувства. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Конончук Анастасия
Здравствуйте! Пришел домой, жена не услышала как вошел, была на кухне занята готовкой и разговором на громкой связи. Пришлось послушать.
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Вам нужно научиться отпускать. В любом случае, вы не поймете для себя, что все изменения в жизни к лучшему, пока не примите решение отпустить ее и начать смотреть по новому на свою жизнь без нее. Жена подсвечивает вам ваши страхи и слабые стороны. Это хороший повод, чтобы их проработать со специалистом.
Тумановская Наталья
Психолог
г. Санкт-Петербург
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сергей
Добрый вечер, Сергей! Иногда человек может только на языке измены донести своему партнёру о том, что в отношениях глубокий кризис. Сохранить семью в том виде, какая она была, точно не получится. Готовы ли Вы пересмотреть Ваши семейные роли, разобраться, в какой момент ушла близость и как можно её вернуть и нужно ли это вообще Вашей жене? Если она находится в состоянии влюблённости сейчас, ей крайне сложно будет думать о другом мужчине, кроме объекта своей влюблённости, даже если речь идёт о Вас.
Наталья Тумановская
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Сергей
Добрый вечер. Всё зависит от того, чего вы оба хотите. Вы семью сохранить - тогда предлагаете жене, обратиться к семейному психологу, разобраться в отношениях. Если она согласна, тогда идёте на семейную терапию вместе. Если нет и она уже для себя приняла окончательное решение, тогда вы проживаете расставание.
Судя по тому, что вы описали, всё таки речь идёт о кризисе. Ведь измена это может быть способ дополучить то, что не достаёт в отношениях с партнёром.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Добрый вечер Ольга! На данное время близости не было у неё с этим человеком, только разговоры. Идти к психологу категорически отказывается, говоря , что у неё всё хорошо. Тебе надо , иди. Вот её ответ. И ей промывает он мозг и ещё кто-то. Разводится пока не хочет и на мой вопрос, может и мне пора завести отношения, устроила истерический разговор. Пришлось его резко прервать.
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Сергей
Сергей, здравствуйте. Из сообщения, я правильно понимаю, что в сохранении семьи заинтересованы только Вы, а жена не заинтересована в этом? С какой целью Вы хотите сохранить отношения? И смотрите, Вы пишите очень много про то, что говорит и думает Ваша жена, а как Вы сами считаете, Вы действительно виноваты "во всех грехах"?
К сожалению, или к счастью, если второй партнер не заинтересован сохранять эти отношения, Вы за нее это не сделаете. Конечно, Вы можете прийти к манипуляциям, давлению, но какие это будут в конце концов отношения? Я думаю, что Вы понимаете. Здесь я могу помочь с вопросом, если все же супруга так же готова походить на семейную терапию, либо конкретно Вам принять и прожить это расставание. А так же, все же, поделить ответственность. Даже не смотря на то, что у Вас, как Вы пишите, "не идеальный характер", ответственность ЗА ВСЕ, что происходит в отношениях делится поровну. Не вина, а именно ответственность.
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Сергей
Спасибо за ответ. В этом случае важно тогда помочь себе, разобраться каких отношений вы хотите, а что для вас точно не подходит.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Прекрасного дня! Как и каким образом можно преодолеть этот кризис? Как переубедить жену изменить её решение, если она его уже приняла? Вчера был небольшой разговор и она сказала, а я без секса так себя хорошо чувствую, просто бомбически. И ещё одно высказывание, я просто баба замученная жизнью. Не понимаю.
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, вам хочется сохранить семью, а что для, вас обоих значит семья и что вы вкладываете в понятие семья? ваша, жена, судя по всему, устала- именно поэтому она заявила, что не хочет больше ни о ком заботиться. Возможно, что она много делала для семьи, а вы воспринимали это как должное. Могли не говорить по несколько дней, уделять мало внимания. Женщина всегда должна чувствовать себя нужной и любимой и её зарождающийся роман лишь подтверждение тому, что этого уже нет в ваших отношениях. Шанс есть и это показало её реакция на ваше предложение завести роман с кем-то. Жена чувствует себя замученной бабой- так значит дайте ей почувствовать себя любимой, женщиной- делайте больше по дому, помогайте ей, поощряйте и будьте благодарны даже за маленькую заботу о себе. Пригласите её в кафе или на отдых, либо устройте романтический ужин дома. Позаботьтесь о ней. Дайте ей почувствовать, что она нужна и любима и желанна Пока 28 лет вы просто её воспринимали как приложение и домработницу, поэтому если хотите остановить развод- пересмотрите свои взгляды на брак- поговорите с женой- услышьте о её потребностях, что она на самом деле хочет и чего ей не хватает
Сергей
Пользователь
Ответ для: Ершова Мария
Благодарю! Делаю и делал.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Кожемяко Оксана
. Добрый вечер ! Теперь жена каждый день стала говорить , мы теперь живем как друзья. Сказал ей , что у друзей должно быть много общего , давай искать тогда общее. Получил ответ, хочу жить для себя, ответил живи. На этом и закончился разговор.