Какую психологическую проблему проработать - консультация психолога

Добрый день! У всех потенциальных партнеров, которые проявляли ко мне интерес или с которыми я строила отношения отец в жизни отсутствовал ( воспитывала одна мать, ушел из семьи, рано умер, воспитывал отчем). Есть ли в этом что-то, что касается моих психологических проблем или нет? В моей жизни отец есть.
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья, сколько вам лет и какие свои психологические проблемы связываете с тем, что у ваших партнёров нет отца?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья!
Из вашего сообщения закономерность конечно видна. Поэтому вопрос больше на каких мужчин вы обращаете внимание., т.е. почему вас привлекают именно такие мужчины. Возможно и другая сторона, почему к вам притягиваются такие мужчины.
Из одного сообщения понять трудно, что конкретно у вас происходит, с этим хорошо бы разобраться в индивидуальной работе. Но если говори в целом, у каждого из нас внутри есть как мужчина, так и женщина (называются архетипы Анимус и Анима), причем в каждом из таких архетипов есть еще свои проявления.
Поэтому, для того, чтобы понять кого мы привлекаем и на кого обращаем внимание, можно посмотреть какой архетип включается и преобладает.
Я бы из вашего обращения посмотрел бы в эту сторону.
Если вам важна именно мужская обратная связь, можем с вами поработать в таком направлении.
Провожу консультации онлайн. С теплом, поддержкой и уважением!
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Дарья, спасибо за ваш вопрос. Дело в том, что этот момент (отсутствие отца) триггерит вас. Поэтому интересно, какие у вас взаимоотношения с отцом? Как вы относитесь к человеку, если у него не было отца? Спасибо.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Николаева Майя
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! А есть ли закономерность исчезновения отца из семьи избранников? Какие ещё общие черты у них есть? Почему именно отсутствие отца вас напрягает? Как по-вашему отсутствие отца сказывается на личности?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Дарья! На мой взгляд, нет в этом ничего, что бы говорило о какой-то психологической проблеме. Объясню, почему: во-первых, вопреки расхожему мнению, мужчины из неполных семей ничем качественно не отличаются от мужчин из любых других. Самую большую роль, каким вырастет человек, играет генетическое наследование очень разных качеств от родителей, условия жизни, воспитательный процесс, и даже климат. Во-вторых, тенденция превалирования разводов сохраняется уже довольно долго, не только стране, но и в мире (а значит, неполных семей много). В-третьих, чтобы придать этому хоть какое-то значение, нужно повстречаться с несколькими десятками мужчин, чтобы определить какую-то свою статистику и причинно-следственную связь.
Вы в порядке. Как говорится, "не мы такие, а мир такой". Все хорошо, переживать не о чем). Будьте счастливы с одним мужчиной, из полной или неполной семьи, но взаимно, тепло и навсегда!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте Дарья. Вы ничего не сказали о ваших проблемах, и вообще вашем мнении о их наличии. И Вы сказали, что это потенциальные партнеры, которые к Вам проявляли интерес, даже не Вы к ним, и это не те с кем Вы встречаетесь или живете. Сейчас Вы ищите взаимосвязь своей жизни с чужими людьми и их проблемами или с жизненными обстоятельствами. Что Вы хотите найти?
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661