Сильное чувство тревоги и стресса. - консультация психолога

И так, здравствуйте, меня зовут Александр, мне 13 лет. У меня постоянное чувство стресса просто так. Я пил валерьяну, боярышник, и ничего из этого не помогает. Записывал свои чувства в блокнот, звонил по телефонам доверия, и достижений в этом нет. Осталось сильное чувство тревоги просто так.
Я сам не понимаю, как это возможно, я просто нервничаю ПРОСТО ТАК, до этого я был веселым, юмористическим, но в последние 2 месяца я стал злой, уставший, нервный, грустный. Сон у меня отличный, есть график 22:00-7:30. Помогите избавится от стресса.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр! Вы подросток, ваш организм претерпевает серьезные изменения, придется где-то потерпеть, а где-то задавать себе вопросы - будет ли по-моему, если я не согласен? Что дает полезного моя тревога и недовольство? У кого мне попросить поддержки? Могу ли я избегать лишних потрясений, например, не общаться с теми, кто меня беспокоит?
У кого-то этот период проходит более спокойно, у кого-то случаются казусы, все люди разные. Пить таблетки нужно тогда, когда их назначил врач. Пробуйте преодолевать нервное напряжение с помощью силовых тренировок, гладкая мускулатура напрямую реагирует на нервное напряжение, расслабите и дадите кислород мышцам, психологическое состояние улучшится. Ведите дневник эмоций, слева пишете что вас расстроило, справа, что можно изменить. Так вы приучите себя к мысли, что продуктивный выход и поведение всегда есть, нужно только осознать, что вы это можете. А что-то вы будете замечать, что не вашей власти, и получите навык терпеливого ожидания, что ситуация от вас не зависит и нужно просто сделать паузу.
Просите помощи близких, занимайте свой мозг отвлеченными вещами (хобби, фильмы, рисование, сократите компьютер до 3 часов в день, вникайте в учебу - чем умнее человек, тем он спокойнее, множество нейронных связей, развитых школьными науками, позволяет больше анализировать и больше видеть). Мозг не может думать одновременно две и более мыслей, только одну. Занимаясь спортом или рисованием, например, вы будете разгружать психику. Все в ваших руках. И это состояние, если вы в целом здоровы, временное, к 15 годам станет легче и яснее, а после 17 вы будете смотреть на мир более спокойно и взвешенно.
Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Александр
Пользователь
Спасибо огромное, постараюсь.