Нужен ли мне психолог? - консультация психолога

Частое раздражение, не могу понять чего хочу от этой жизни, суицидальные мысли которые никогда не были воплощенные в реальности. Чувство пустоты и одиночества, не радует ничего, нет я конечно могу поржать над котиками в ютубе но это не на долго, апатия, не желание находиться рядом с людьми.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марго! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марго
Здравствуйте, Марго! Думаю, что психолог поможет Вам разобраться с чувствами. В работе с психологом Вы сможете более глубоко пройти в сферу Ваших переживаний, определить истинные чувства, выявить какие-то потребности, которые сейчас от Вас скрыты. Это поможет Вам что-то прояснить для себя, снизить тревожность и раздражительность, поставить новые цели, увидеть новые возможности для себя.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марго. Вы пишите об одиночестве и нежелании общаться с людьми, это- противоречие. Если Вы страдаете от одиночества, но не можете вступить в отношения с людьми, значит- Вам трудно что-то принять, либо в себе, либо в мире. Раздражение- Ваша реакция на то, что Вас не устраивает и хотелось бы изменить, но Вы не знаете, что, и- как? Суицидальные мысли, то же, на пустом месте не появляются. Психолог поможет Вам разобраться с тем, что не даёт Вам радоваться жизни, поможет понять, чего Вы хотите получить от жизни, но, вероятно, пока не можете. Если Вы решите обратиться к психологу, буду рада поработать с Вами.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Марго
Здравствуйте, Марго. Слышу, что нет интереса, много неопределённости из-за невозможности определить свои желания и потребности, отсюда, возможно, и раздражение, апатия. Специалист, несомненно, нужен, иначе можете усугубить свое состояние. Исследуя на встречах свое состояние, вы осознаете причины и "корень" трудностей, а ваши эмоции сейчас похоже на отреагирование неосознанное на житейские ситуации. А, осознав каждое чувство, вы поймете какой ресурс оно несёт, что позволит вам оттолкнуться и понять свои потребности. И, следовательно, пути для их реализации. Обрашайтесь. Мне интересна ваша ситуация.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Чирьева Анастасия Сергеевна
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте мне кажется вы очень устали и вам надо отдохнуть если вы чувствуйте что нужна поддержка вам и помощь то тогда лучше конечно обратиться к психологу который вызовет у вас доверие! Спасибо.
C уважением Анастасия Чирьева