Отношение с бывшим парнем - консультация психолога

Сейчас я замужем и есть ребёнок. Но так получилось, что недавно я встретила своего бывшего парня (это первые мои отношения, после чего я вышла замуж за другого).
С ним мы расстались мирно и всегда при случайной встрече мы могли поговорить как старые друзья.
После последней случайной встречи я проявила инициативу и мы начали вновь общаться.
И так получилось, что на одной из встречи мы поцеловались. У меня снова вспыхнули чувства к нему, вернулась прежняя привязанность.
После поцелуя мы виделись. Эту тему мы не обсуждали, продолжали общаться как-будто ничего не было.
Проблема в том, что я не знаю как его отпустить. Мы и не друзья (он часто не отвечает на сообщения, на звонки), и не в отношениях. Правильно было бы его забыть, потому что я люблю своего мужа, я нашла своего человека. Но мне трудно его отпустить? Я не знаю что мне делать.
Сылова Мария

Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, это не ваши отношения они могут вам навредить, представьте ужасные последствия разрушения вашего брака и перестаньте общаться с бывшим,...
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя!
Вы пишите о том, что раньше "всегда при случайной встрече мы могли поговорить как старые друзья", а "после последней случайной встречи я проявила инициативу и мы начали вновь общаться", возникает вопрос: что в Вашей жизни такое произошло, что Вы решили "вновь общаться" с бывшим парнем? Какие у Вас сейчас отношения с мужем? Что происходит в Вашей семье?
Цитата: Но мне трудно его отпустить
Хорошо было бы поисследовать этот вопрос: почему Вам сложно это сделать? как ранее складывались ваши отношения, и почему вы расстались? Возможно, была какая-то незавершенность в ваших взаимоотношениях, которая проявилась сейчас, или в отношениях с мужем на данный момент нет эмоционального контакта. Почему Вам сложно это сделать и как лучше поступить в сложившейся ситуации - эти и другие вопросы Вы всегда можете обсудить совместно с психологом в ходе индивидуальной консультации.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Катя
Катя, добрый день. Попробуйте ответить себе на следующие вопросы:
На чем основана ваша привязанность к бывшему парню? Что вас с ним эмоционально удерживает? Что вы с ним такого ценного и важного для себя получаете, что не можете получить с мужем: это могут быть какие-то эмоции, ощущения, восприятие себя, знания о себе и т.д.?
Подобные вопросы себе могут помочь больше узнать себя, увидеть ситуацию более конкретно, без прикрас, чтобы отличить реальность от иллюзий. Могу предположить также, что вы еще до конца не пережили расставание с бывшим парнем, несмотря на то, что у вас уже есть семья. Так бывает. В таком случае было бы полезно поработать с психологом на тему завершения отношений.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте Катя! Очевидно что эмоционально вы не завершили гештальт прошлых отношений. Поэтому вас притягивает..Выбирайте специалиста и проработайте вопрос, в частности поймите и осознаете, что именно вас притягивает в прошлом парне. Чего именно нет или не хватает мужу?? Раз вы эмоционально притянуты к бывшему??
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Катя!
Вы не поставили точку в отношениях с бывшим парнем. Что Вас в нем привлекло? Были периоды, когда Вы не вспоминали его? Какие у Вас сейчас отношения с мужем?
Вам нужно переключить свое внимание на мужа, на Ваши отношения, возможно, Вам нужно с мужем наладить романтические отношения. Вы ищите в другом парне то, что нет в отношениях с мужем. А что Вам не хватает в отношениях с мужем?
Парень не заинтересован в отношениях с Вами и это важно понимать. Вы уже однажды расстались и на то были причины. Не стоит идеализировать парня, вспомните, что в отношениях с ним все было не так гладко, если все было бы хорошо, то Вы были бы вместе. У Вас сейчас муж, Вы замужем, переключите свое внимание на это. Найдите с мужем общее дело, хобби, которое будет Вас сближать.
Если Вы хотите поставить точку в отношениях с парнем, то стоит прекратить ждать его сообщений, звонков, а когда они приходят, не отвечать на них, не писать ему. Ограничьте сообщения и звонки от него для начала. В Вас затаилась надежда, что он вот-вот напишет и у Вас все будет хорошо, как прежде. Но такого не будет, у Вас уже не будет так, как прежде. Вам необходимо начать жить своей жизнью, без парня. Для этого также нужно проработать эмоциональную привязанность к парню.
Вы пытаетесь добиться его заинтересованности в Вас, но в ответ получаете равнодушие, он исчезает. Но Вам сложно смириться с этим, ведь у Вас есть привязанность к парню, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Что такого Вас в нем привлекло?
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Переключить свое внимание на общение с мужем, с подругами, занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Рекомендую технику "неотправленное письмо", эту технику вы сможете выполнить самостоятельно. Это поможет вам поставить точку в отношениях с парнем, но важно быть готовым поставить эту точку.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! Скорее всего, в Ваше семье произошли какие-то перемены, возможно неудовлетворенности стали сильнее выражены. Может мало внимания стало от мужа не достаточно. А возможно, что увидели в этом мужчине какие-то качества или же какие-то особенности в поведении, чего нет у мужа, какое-то состояние рядом с ним получаете, что не можете получить дома, в кругу семьи.
Вы пишите, что любите своего мужа, хотите отпустить парня, но не знаете , как. Катя, есть техники, которые позволяют выявить, что держит или притягивает к этому человеку и помогают отпустить его. Обращайтесь, буду рада помочь
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте. Наверное потому он и БЫВШИЙ, что не НАСТОЯЩИЙ...
Цитата: Правильно было бы его забыть, потому что я люблю своего мужа, я нашла своего человека. Но мне трудно его отпустить? Я не знаю что мне делать.
Катя, Вы ЗНАЕТЕ, всё дело в методике - как?.. Вот эта задача и решается при общении со специалистом. Выбирайте психолога и проработаете свою ситуацию.
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! То,ч то произошло с бывшим - это призрак ПРОШЛЫХ чувств, да, такое бывает - когда Прошлые чувства возникают в Настоящем. НО, для этого всё верно - нужно позволить себе оставить человека в своем прошлом, а не тянуть его в своё настоящее - выстроить дистанцию, меньше общаться, эмоционально внутри себя отпустить его! Возможно, в отношениях между Вами что-то осталось - недосказанность, невыраженность, нереализованность и всё это и всплывает, когда ВЫ находитесь рядом с ним.
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!