Истощение в общении с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте! Мучает вопрос, даже 2 наверное. Мое состояние и девушка, с которой столкнулся.
Мне 35 лет. Работаю в одной организации, сейчас удаленно. Познакомился с девушкой, ей 20, на работе, оказалась очень красивой. Стали переписываться, но до встречи так и не доходит, потому что в разных городах, отпуск не дают. Жил один достаточно долго, но вроде с девушками разговор заходит, как я думаю. Она мне показалась довольно странной, ей понравился мой голос, хотя мне не очень то он нравиться. Сам я не сильно привлекательный, куча проблем со здоровьем, с мужским нормально. Не суть. Стал замечать в ней странности. Как то она слишком рано стала говорить на взрослые темы обо мне, что думаю неестественно, может мое воспитание, так воспринимаю. Часто говорила о бывшем, о любовниках да и сейчас продолжает с ними встречаться. Пренебрежительно общается за спиной к окружающим, причем хладнокровие зашкаливает. Часто задает вопросы "А ты меня любишь", "ты бы меня от...л", часто прерывает диалог, уходит, общается во время диалога с другими парнями, а я с воздухом и т.д. и т.п. Ей я не особо интересен. Но что-то во мне ей понравилось, я так думаю. Добавлял в ЧС раза 2. После некоторых пассажей меня бы самого нужно самого заблокировать. Но возвращал её только лишь потому, что мне её жалко, потому что родители у ней плохие, а они это весь набор психологического насилия, дно просто, семья неполная. "Поддерживал" её финансово, если можно так назвать. Буквально через 2 месяца общения, мне после каждого диалога с ней становилось плохо, будто забрали энергию, чувствовалось, что она общается "контекстом". Как то "вставляет" не про меня в диалоге, а по факту обо мне. Было бы один раз, но это насчитал 6 или 7. Может паранойя. Никогда в это не верил в эзотерику. Предположительно, что меня используют, а я это сразу чувствую, т.к. у меня отец Нарцисс грандиозный, спасибо ему огромное за наше детство с братом, возможно влюбилась, хотя внешность ей моя не понравилась. Сам я очень ревнивый и не даю проявления чувств. У меня это плохо получается. Либо дозировано. Почему то это девушке вроде нравиться. Пытаюсь ей помогать. На 3 месяц стал замечать будто постарел, даже небольшая залысина появилась. Волосы на голове стали расти плохо, стали какие то мертвые, выглядеть плохо стал, стал так же курить много, по пачке в день. Часто от нее отстраняюсь, не пишу первым. Не подумайте я не ребенок который ищет отклик от кого-то. Мне это реально не в кайф, я люблю жить в своем мире, никого не трогаю. До нее буквально за 1 месяц обследовался у психиатра. Меланхолик СДВ, шизоид с акцентуацией, тревожный, интроверт из интровертов. Возможно еще воспитание, немного женоподобный я, первым никогда не иду, короче неудачник. Сепарировался на 7 лет в Москве, не помогло, хотя карьера была, не маменькин сынок, работаю, на все хватает. Ну и ладно. На 4 месяц чувствую, что просто опустошен. Привело это все к тому, что сам стал прорабатывать себя свои фобии и страхи, вести "дневник", на самом деле файл блокнота. После того, как принял себя, полюбил себя принял одиночество (что по фактически все одни люди на земле, любви никакой нет) чувства вообще исчезли к людям, с юмором стало заметно плохо, нет музыки, тихо как в могиле. Как будто экзистенциальный кризис настал. Это продолжается и по сей день, уже прошло дней 6-7 и девушка не чувствует прилива "энергии" в общении, пытаюсь обдумывать что говорю, юмор. Она даже сказала, что немного туповат стал. Я действительно стал тупым или будто стандартным, немного повзрослел что ли. Даже сейчас пишу, просто выдавливаю, пустота из пустот. Диалог строить стал более смело, без чувств. Хобби не устраивает уже, нет души что ли. Испугался, что мой внутренний ребенок исчезнет, не будет той радости бытия. Отмечу, что вел файл не один, а два, чтобы оставить одно мнение, что такой какой есть и все прелести, но его стал вести вторым. Первый был жестче. Вот не могу вернуться назад, двигаться дальше как то страшно, боюсь потерять себя и стать скучным даже для самого себя.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте, Игорь!
Ваше состояние требует повторного обращения к психотерапевту. А почему вы обратились в первый раз, до общения с этой девушкой?
Все симптомы из категории генерализованного тревожного расстройства (я беру это под сомнение, потому что ставит диагноз психотерапевт), депрессивный эпизод тоже не исключаю, плюсом ваше СДВ(Г), тоже не добавляет спокойствия, высокий уровень самокритики и самоуничижения. Хорошо бы проработать обсессии (компульсивные мысли), понять, от чего конкретно защищает вас ваша психика, когда возникают негативные прогнозы и ощущения.
Что можно сделать самостоятельно: как только начинаете прислушиваться к ощущениям, попробуйте отвлекаться от них, мозг не умеет думать несколько мыслей, только одну, а переключать внимание можно, например, резинку на запястье и щелкнуть ею по руке. Далее, увеличить физические нагрузки - длительный бег, например, обязательно в наушниках с приятной для слуха музыкой. Хороший сон, проверьте гормоны и железо в крови.
Кроме того, разрешить себе быть тем, кто вы есть, ни похожих листьев на деревьях, ни похожих людей не бывает. И вот что важно, сравнивать себя с кем-то более маскулинным, более открытым... среди 8 млрд человек по меньше мере непродуктивно. Так же, столько людей на земле, столько же и предпочтений. Вы - чье-то предпочтение, однозначно.
Теперь по поводу девушки - бывает так, что человек вроде бы ничего не делает, а от него мурашки по спине. Это про бессознательное несоответствие. Если сознание не отвергает и оправдывает общение, то подсознание психосоматически посылает сигналы, что что-то не так. Что вас конкретно мешает перестать общаться? Возьмите лист бумаги, напишите слева плюсы, справа минусы вашего общения, чего будет больше? Здесь нет никакой эзотерики, вас многое в ней смущает, но по какой-то причине вы проявляете слабость и остаетесь с ней?
Ну, даже для начала можно к психологу, чтобы хотя бы выработать новый стиль поведения, продуктивный для вас. Потом к психотерапевту.
Берегите себя. Все хорошо корректируется.
Нужна помощь? WhatsApp, MAX 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один любой вопрос здесь или в соцсети. С уважением, Жанна Роменская.
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
Игорь, сложно сделать определённый вывод, хотя Вы подробно описали ситуацию. Мы можем только предполагать о мотивах этой девушки. Но постарайтесь вспомнить каким образом вы пришли к выводу, что Вам необходимо оказывать материальную помощь девушке, с которой Вы знакомы заочно? Подумайте также готовы ли Вы реально с такой девушкой строить отношения. Ваше выгорание может происходить по разным причинам. Возможно Вы оцениваете низко свои шансы на построение отношений с подобной девушкой. Постарайтесь вести себя естественно и критически отнеситесь к своей роли спасателя по отношению к этой девушке. Возможно для неё просто забавно манипулировать Вашими чувствами и поведением. Если же всё-таки решитесь перейти к более серьёзному общению, то рекомендую обратиться к помощи специалиста в качестве коуча.
Психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и on-line. Teams: vlad.priz vladvik_profy@mail.ru Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей страничке.
Апарович Лилия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте. Могу предположить, что эта девушка притянула Вас к себе возможностью компенсации некоей Вашей психологической травмы. Она Вам приносит неприятные ощущения в общении, но между тем Вы не особо стараетесь из него выйти. Вероятно, существует некая вторичная выгода с Вашей стороны, некое особое психологическое состояние, в которое Вас в общении с этой девушкой затягивает. Здесь нужно исследовать Ваши детско-родительские отношения, в особенности с матерью. И да, конечно, обратиться за профессиональной помощью было бы не лишне. Желаю Вам разобраться и в итоге справиться с этой ситуацией.
Будьте благополучны и счастливы))) Лилия Апарович, экзистенциальный психотерапевт, телеграм @liliyaaparovich; втцап, вайбер +375 295 62 63 95
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте, Игорь. Похоже что эта девушка холерик с тревожно-избегающим типом привязанности. И здесь у вас комбо. Вы истощаетесь через общение с нею, она не удерживается на границе контакта, сваливаясь то в слияние, то дистанцируясь и теряясь. При этом, наверняка она не отслеживает того что, как и почему происходит.
Чего вы хотите от этих отношений, и, хотите ли?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Игорь
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Стоимость консультации. Сколько 1 час?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Игорь
Напишите мне в WhatsApp, пожалуйста, в любое время или нажмите на мое имя здесь, на странице профиля будет стоимость. По правилам сайта я не могу озвучивать в переписке прайс.