Что делать если я считаю себя извращенкой по отношению к брату? - консультация психолога

Здравствуйте, не подумайте я педофилка, у меня нет сексуального влечения к детям, мне нравятся взрослые парни мои ровесники. Просто когда я была ребёнком и мне было 10-11 лет, я тогда начала смотреть порнографию. И мне тогда очень хотелось узнать всë о сексе что это и как это. Родители не объясняли про секс ничего тогда естественно. Мой брат тогда ещë не умел ходить, и я увидела его маленький половой орган, и просто начала мять в руках и попробовала засунуть в рот, т. к видела естественно что в порно девушка и парень занимались оральным сексом. Я виню себя за тот случай и считаю себя не нормальной отчасти. Как быть?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя. Сколько вам лет? Жаль, что родители не смогли создать безопасные отношения для своих детей. Бессмысленно говорить о педофилии, если вы сами являлись ребенком. То, что вы сделали будучи ребенком для вас является трагедией до настоящего времени, но ваш поступок не несет те чувства, которые характерны для взрослых. Да, любопытно было. Дети таковы им свойственно любопытство.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! Вы совершили по отношению к брату поступок из-за которого вините себя . Чувство вины, а может и стыда "съедает " Вас , конечно трудно жить с таким багажом. И Вы правы, с педофилией это не связано никак, вы были детьми.
Что можно сделать сейчас? Прояснить, какие чувства застряли у Вас внутри связанные с этим случаем. Научиться отреагировать эти чувства и отпустить их, раскаяться и освободиться от вины.
Легче всего это сделать с психологом.
Если готовы работать, можете обратиться ко мне на консультацию. Я работаю онлайн по скайп , ватсап. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя. Поступки, которые совершают дети часто являются потом осуждаемыми во взрослом возрасте. Так бывает, что дети , получая опыт делают вещи не совсем приемлемые, но которые потом квалифицируются как ужасные. Просто необходимо простить себя за "проступки прошлого" прежде всего потому, что их не было и невозможно изменить. При необходимости - обращайтесь. проконсультирую онлайн.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Поверьте, такие ситуации происходят в семьях! Вы сами были ребёнком и ещё не осознавали и не понимали границ. То, с чем Вы сталкиваетесь сейчас - это волна травматизации и она накрывает Вас тогда, когда Вы выросли и стали ОСОЗНАВАТЬ, что это было. Т.е. В прошлом - Вам не двигала потребность именно сексуальных действий с братом -это был детский интерес, который Вы удовлетворяли так. Потому что с Вами не обсуждалась тема секса, интимности, границ, а дети познают мир так, как могут. И это НЕ говорит о том, что Вы - Насильник или Извращенка! НЕТ! Вы сейчас в настоящем ВИНИТЕ себя В прошлом! Это сложно и тяжело, но Вы можете принять то, что ЭТО было - в тот момент своего прошлого девочкой двигал просто интерес, она не понимала. Простите её за это и себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Катя. Если подобные действия не повторяются, Вы не можете называться извращенкой. Вами двигал естественный интерес к сексу. То, что Вы сделали, это- подражание тому, что Вы увидели, это- так же, характерно для развития человека. Вы использовали брата, это- то, что Вам было на тот моментдоступно. То, что это сейчас приносит Вам дискомфорт, говорит о том, что это- нехарактерное, для Вас, действие. Если это продолжает Вас беспокоить, можно с этим поработать, что бы Вы смогли отпустить ситуацию. Если решите, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93