Проблемы в отношениях - консультация психолога

Я в отношениях уже 2 года. Пол года назад начался кризис. Мы очень много и сильно ругались, говорили и делали неприятные вещи. Доходило до драк. В то время я будто не ощущала себя живой. Еще я принимала антидепрессанты и транквилизаторы( выписал врач). Я флиртовала с другом, мой парень об этом узнал. Я не понимала что я делала и не вкладывала абсолютно никакого смысла в эти действия. Эта ситуация меня изменила, так как наши общие друзья еще начали врать моему парню о том чего я не делала. Я закрылась, стала посвящена только ему. Прекратила общение со всеми кроме него и одной подруги. Спустя пол года(вчера) он говорит мне что после той ситуации потерял себя, он не знает кто он на самом деле, и он ничего не чувствует. Все время когда он улыбался, мы прекрасно проводили время, это был не он, а его маска. Он сказал что он меня ненавидит и бросил. Такой срыв был уже до этого, но сейчас мне кажется что это конец. Я хочу все исправить, я не хочу расставаться. Мы много раз ссорились, он мне уже говорил это, но уже на следующий день извинялся, просто он очень вспыльчивый. Он сказал что я не настоящая. Я создана из него и его манипуляций, что я тоже потеряла себя и я уже не отдельный человек.
Иван Курышкин

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Диана. Ваши переживания и чувства можно понять и разделить. Единственное, это ни как не поможет справиться с ситуацией. Похоже, что сейчас вы запутались и сами до конца не знаете чего хотите. С одной стороны давят манипуляции МЧ, его обесценивание. С другой вы ощущали себя живой в отношениях с ним, потому что он дарил яркие эмоции.
Чтобы обрести ясность и разобраться что же вам самой хочется обратитесь за помощью.
Когда приходит ясность придет и самоуважение и ответственность за выбор который совершаете.
Напишите мне, если хотите решить вопрос.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Диана!
Ваши непростые отношения с парнем конечно же повод для беспокойства. Невозможно просто расстаться с человеком. с которым у тебя было очень много общего. Но наступает момент, когда что-то меняется и необходимо понимать, что происходит. Ваша нынешняя боль связана с не совсем осознаваемыми поступками ранее. Вам надо точнее разобраться в себе, своих желаниях, действиях мыслях. Возможно для вас это не совсем просто, но эту проблему нужно разрешать.
Вы можете сделать это в письменном виде. Выпишите на бумагу все свои действия и поступки, которые вас смущают и начните их анализировать, что вы сделали неправильно в том случае, как вам кажется нужно было поступить более рационально, и т.д. Такой разбор выведет вас из тревожного состояния, так как вы уже будете видеть и знать, как вам лучше поступать в настоящем.
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Диана, здравствуйте. Много сочувствия к вам. Похоже на эмоциональную зависимость в отношениях, когда и вместе тяжело и друг без друга невозможно.
Цитата: Я создана из него и его манипуляций, что я тоже потеряла себя и я уже не отдельный человек.
В первую очередь хорошо бы найти себя заново: кто я есть? какая я? что я люблю в жизни? что я хочу? что я сейчас чувствую и т.д. Пробуйте постоянно отвечать на эти вопросы, искать через них себя, ощущать себя живой в каждом моменте, пробуйте выходить из слияния. Когда в отношениях 2 автономных человека, умеющих быть отдельно, но при этом оставаться близкими - это прямой путь к здоровым и комфортным отношениям
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Диана!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять и разобрать для себя?
Отвечу по тексту.
А кто Вы? Что вы любите? Что Вы хотите? Какие у Вас эмоции? Ощущения? Чувства? Желания? Цели? Задайте себе эти вопросы. Прислушайтесь к себе. Побудьте наедине с собой, где Вам никто не будет мешать, отвлекать и услышьте себя, свои желания, чувства, эмоции. После того, какие у Вас возникнет желание, запишите это на листке, а уже после проанализируйте, как Вам добиться этой цели и это тоже пропишите.
Счастье можно найти во всем, у каждого оно свое. У кого-то это будет зарабатывать деньги и покупать себе все, что он хочет, у другого быть нужным и важным кому-то, обществу, помогать другим людям, животным, ведь есть те люди, животные, которые в Вас нуждаются и в этом свое счастье. Вы дарите свою энергию, отдаете силы, к примеру, животным, которые в Вас нуждаются. Важно найти свое дело, то, чем хочется заниматься, что доставляет удовольствие, то, что приносит радость. Это может быть работа, хобби, какие-то увлечения, помощь и т.д.
Также Вам нужно разобраться в отношениях с парнем. В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Сейчас парень на эмоциях, Вы поссорились. Он обиделся, либо думает, как быть дальше. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вам нужно дать себе и парню время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. А как Вы реагируете на манипуляции? Важно понимать и Вашу реакцию в этой ситуации, возможно, Вы реагируете на манипуляции от парня, и парень их теперь постоянно применяет.
Также нужно разбираться в Вас самой, в том, почему Вы флиртовали с другом. Возможно, Вам что-то не хватало в отношениях с парнем, например, внимания с его стороны, романтики и т.д. и Вы это пытались получить с помощью ревности, либо пытались получить это от другого парня. С этим тоже нужно разобраться, как в самой себе, так и в отношениях с парнем. И в следующий раз решать вопрос "здесь и сейчас", не уходя во флирт с другим парнем.
Если Вас беспокоит депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте! Вам необходима передышка друг от друга. Дайте друг другу время всё обдумать, чтобы эмоции утихли!! Подумайте, что вы хотите от отношений? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана. Для начала, необходимо определиться с вашим настоящим состоянием, учитывая, что у вас был опыт приема антидепрессантов. В активной стадии страдания необходимо решать, какой вид психотерапии вам подойдет и стоит ли применять медикаменты. Можете обращаться
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Не исключено, что на фоне Вашего состояния, Вы остановили свой выбор на партнёре, который тоже имеет эмоциональные проблемы, которые Вы НЕ можете решить ЗА него. Поэтому, если ВЫ ОБА хотите сохранить отношения, то Вам и ему необходимо вместе над ними работать и НАД собой!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!