Расставание. Тяжело отпустить, не смотря на то,что со мной поступили плохо, новая девушка спустя несколько дней после слов любви мне - консультация психолога

Добрый день, не знаю что уже делать. Начала отношения с парнем , у которого до меня было много девушек, мне он сказал,что всё было без отношений у них, сейчас мне кажется, что он соврал мне. Сначала все было хорошо( месяца 3), позже начала загонять себя и часто следить за его подписками, потом у него случилось горе в семье,я старалась быть рядом и не давить на него ( мы не виделись где-то 2 месяца, я спустя месяц начала узнавать не увидимся ли мы на выходных, на ответ " не получится" реагировала " хорошо"," ладно"), поддерживать, после вроде как всё наладилось, у него началась сессия и он перестал мне писать практически, просил подождать, я ждала. После он начал игнорировать мои сообщения, я писала,что меня это беспокоит и нужно поговорить, спустя несколько дней он предложил взять паузу,я очень разозлилась, по итогу мы её не взяли. Ему пришлось уехать на неделю в другой город, мы мало общались, если я ему не писала,то он уже поздно вечером спрашивал как дела и всё.
Он работает в лагере фотографом, при последней встрече уверял меня,что лето мы будем вместе проводить. Так вот он не сказав ничего уехал туда(до этого игноририровал еще неделю, периодически отвечал односложно,что поговорим и он не хочет расставаться), я это увидела, мы поссорились и расстались.  Расставание было в середине июля, но после него мы периодически общались, он писал, что ещё любит меня ,просто не знает как решить проблему. Я ждала его месяца два-три. Периодически писал,что приедет и не приезжал. Обещал после приехать 25-26 сентября, не приехал. Ещё неделю общались,  он писал о любви и т.д. И где-то в 30-тых числах мы перестали общаться и он нашёл новую девушку. Я поняла,что девушки до меня и я были примерно в одной ситуации, теперь у меня почему-то есть страх ,что с новой будет по-другому. Из-за того,что он писал про чувства, я держалась за него и не могла отпустить человека, и то ,что спустя несколько дней он уже с другой, убивает меня.  Мне тяжело не заходить на него страницу и на её, я этого не делаю и почему-то присутствует сильное желание. При этом я понимаю,что этого нельзя делать. Как избавиться от этого и выкинуть его из головы и не хотеть следить за его жизнью? Я понимаю головой, что я не нужна, не важна, не интересна, у него другая жизнь и он даже не вспоминает обо мне, а мне нужно тратить свою энергию на себя, а не на него. При этом я привлекаю других парней, некоторые из них пытаются как-то привлечь меня, но они мне неинтересны. И почему у меня есть страх,что именно с ней будет по-другому,если со всеми и со мной он поступил примерно одинаково, пропал и всё?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте.
Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Вы очень терпеливый и верный человек. но к сожаление не все способны быть искренними и четсными, играют чувствами других. Видимо вам такой парень всиретился.
Вы обозначили: "он писал, что ещё любит меня ,просто не знает как решить проблему." Скажите, как Вы считает, какая у вас в отношениях была проблема?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анастасия!
Конечно, не приятно, что всё сложилось именно так, Вы искренняя, честная девушка, Вы поддерживали, ждали, но парень всё равно показал себя таким, какой он есть, ему не нужны были отношения с Вами, хотя Вы на это надеялись. У него могла быть к Вам симпатия, но отношения строить он не захотел, говорил о любви, но поступками не показывал. Ведь сказать можно много что, но женщине важно смотреть на поступки мужчины, а не на слова! Поступками он любовь не показывал. Делайте выводы! Не идеализируйте парня, не романтизируйте его. Помните, что влюблённость - это, временно.
Вы сейчас расстались. Не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания и вернуться к себе. Для каждого человека нужно своё время, чтобы пройти все этапы расставания. У каждого своя жизнь. Вам нужно вернуться в свою жизнь, а для этого нужно проработать эмоциональную привязанность к парню.
Забыть так быстро не получится, из памяти парень так быстро не уйдёт, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите всё, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться или можно написать всё, что беспокоит на листок, после порвать и выкинуть.
Чем наполнен Ваш день? Включайте в свой день заботу о себе, посещение мастер-классов, общайтесь с подругами, работайте, учитесь, наполните свой день не только мыслями о нём, но и окружайте себя другими парнями, ведь есть парни, которым Вы интересны, не обязательно сразу же вступать в отношения, просто общайтесь. Найдите новое хобби, увлечение, которым давно бы хотели заниматься.
Есть техники, которые могут помочь вам поставить точку в отношениях с парнем, но важно быть готовым поставить эту точку. А Вы готовы?
Всё, что было у Вас в этих отношениях лучше проработать с психологом, чтобы не столкнуться в следующих отношениях с такой же ситуацией.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Примите поддержку. Расставание, всегда тяжело. Что держит Вашу память в этих отношениях?- Что, для Вас, было в них ценного? Что Вы там оставили? Что можете взять с собой?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
По сути Вы описали ситуацию в отношениях, которые характеризуются зависимостью. Существуют различные приёмы у специалистов для ослабления подобной зависимости, в том числе путём вытеснения зависимости из сознания. На мой взгляд это не очень эффективный способ решения проблемы.
В ЭОТ (эмоционально-образной терапии) есть своя методика, разработанная Николаем Дмитриевичем Линде, помощи клиентам, страдающим от эмоциональной зависимости. Эта методика основана на утверждении, что зависимость основывается не только и не столько на чувстве эмпатии к другому человеку, а зависит от эмоциональных вложений или «инвестиций» в другую личность. Человек находясь в отношениях и испытывая по крайней мере чувство эмпатии к своему партнеру, вольно или невольно вкладывает свои материальные и нематериальные инвестиции в другого человека. Это не только подарки, денежные затраты, но и Эмоции, чувства, переживания. И когда человек расстается с объектом своей любви, то он страдает от того, что часть его вложений остаётся с другим человеком.
Также существует теория, что человек не может строить отношения с новым партнёром, потому что не может снова вкладывать свои чувства, если не вернул их из прежних отношений. Технология работы в подобных случаях может отличаться и могут применяться различные психотехники. Но не это главное, это техническая часть работы специалиста. Главное помочь клиенту разобраться в своих незавершённых отношениях и сделать свой выбор, принять правильное решение.
Итог работы обычно проявляется чувством наполненности, целостности. Обычно человек чувствует освобождение, прилив сил, энергии уже после принятия своего решения.
Клинический психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и по скайпу. Skype: vlad.priz Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей стр
Горбунов Юрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анастасия!
Очень сочувствую вашей ситуации. Я понимаю как сложно расставаться с близкими людьми, а тем более с теми кого мы когда то любили.
Вы сказали, что хотите забыть. Но к сожалению быстро это сделать не получится. Сейчас вы испытычаете чувство утраты. Это совершенно естественое чувство в данной ситуации. Многие женщины испытывают те же эмоции, по отношению к своим бывшим, как и вы. Чтобы легче было это пережить рекомендую обратиться за психологической помощью
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав СМС по моим контактам.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Хоруженко Владимир
Есть какой-то способ избавиться от желания следить за его жизнью, и перестать бояться, что с другой будет по-другому,чем со мной и до меня?
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Да, Анастасия, способ такой есть.
Но чтобы Вы понимали суть процесса, я Вам вкратце его опишу. Во-первых, этот способ подходит только для тех, у кого достаточно хорошо развито воображение. Теоретически можно этим способом работать со всеми, но значительную часть времени необходимо будет тратить на "раскачивание" чувственной эмоциональной сферы, если она подавлена рациональностью человека. Этот способ хорош не только потому что быстро можно решить проблему, но и потому что эту проблему методом эмоционально-образной терапии можно решать безопасно.
Предположим человек не готов будет сделать выбор в пользу полного расставания с партнёром и освобождения от эмоциональной зависимости от него. Результат работы техникой ЭОТ может показать не только, что человек не готов отказаться от зависимости, но и в какой степени не готов, а иногда даже и по какой причине можно узнать. У меня как раз недавно клиентка показала конкретно какие жизненные нити связывают её с бывшим мужем и почему она их не собирается обрывать. правда у неё уникально развито воображение.
Можно применить аналогичные психотехники из NLP, но они более директивные, т.е. менее учитывают сокровенные желания клиента. Можно работать и техниками когнитивно-поведенческой терапии, но это вероятнее займёт больше времени. Конечно можно включить достаточно жёсткие метод психотерапии посредством десенсибилизация и переработка движением глаз ДПДГ (EMDR), но это уже точно расценивая чувства клиента как страдание, а метод как избавление от страданий. В жизни далеко не всегда именно так можно оценить чувства клиента как достоверные. Есть методы эриксоновского транса, которые тоже достаточно мягко позволяют клиенту разобраться в себе. Но эти методы больше подходят для очной работы.
Я показал Вам, Анастасия, что методов работы с подобными проблемами достаточно много в различных направлениях психологии. Но важен не сам про себе набор пусть уникальных и эффективных методов, которыми владеет специалист, а личность самого клиента. Именно от индивидуальности личности и восприятия клиента выбирается метод работы.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день, крайне рекомендую вам ознакомится с темой нарциссизма и триангуляциями во взаимоотношениях. Есть такой психотип людей которому свойственно создавать нарушенные взаимоотношения с фокусом на своей личности, вы попали в такую передрягу. С горечью скажу вам, что всё, что было в партнере хорошего — ваша проекция и принадлежат все эти качества вам. Вы видели в нём хорошее, так как вы способны это видеть. Но не видите мужчину таким какой он есть. А он неопределенный и бросается словами. Когда удобно пишет люблю, когда нет исчезает. Именно по этой причине вам кажется, что с 2 женщиной точно получиться. Вы не видите какой он есть. Да, первое время получиться, это этап идеализации, а далее будет такая же схема взаимоотношений как у вас.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Сопереживаю вам. Утрата отношений и надежд вызывает много чувств. Возникает много мыслей-«почему он так со мной, это несправедливо, не понимаю почему и т.п.». Ум пытается объяснить всё происходящее. Возникает много вопросов. Это нормальный процесс при горевании об утрате отношений, любви. Психика должна справиться, прожить все эти эмоции и чувства-главное не прячьте их, делитесь с близкими, подругами, специалистами. Когда вам хочется понаблюдать за жизнью человека, который выбрал другую, видимо вы также хотите найти ответы на свои многочисленные вопросы. Это тоже нормально, но тщетно, ответа вы не получите, только больно себе сделаете. Всё постепенно уляжется, поверьте, психика справиться и «переварит». Останется опыт и память. Что может дать опыт этих отношений. Но сейчас возможно рано, сейчас много боли и обиды. Хорошо, если у вас есть с кем поделиться, получить поддержку и сочувствие. С вами всё хорошо, вашей вины нет, так бывает. Люди уходят, бывает что нас не выбирают. С этим надо справляться.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анастасия! Мои коллеги уже довольно много и подробно описали вашу ситуацию. От себя скажу вот что: то, что вы переживаете, это нормально. Неважно сколько вы встречались, важнее то, что потом вы долгое время жили в ожидании прояснения ситуации. Ваша психика дорисовывала картинки и причины долгого игнорирования вас вашим партнером и, безусловно, все это гормонально подпитывалось кортизолом (гормоном стресса).
Его слова о любви - это такой защитный прием, либо чтобы либо не обидеть вас и не расстроить (хорошо бы так), либо, чтобы не брать ответственность за разрыв отношений, особенно в тех случаях, когда серьезные отношения партнер не рассматривал изначально, и ему совершенно не хочется вступать в долгое болезненное расставание (лучше по-тихому исчезнуть). Некоторые люди продолжают говорить о чувствах, надеясь на то, что слова не так будут важны, как поступки (игнорирование). Сложно самому принять решение расстаться. Для этого нужна сила воли. Вот и ждут, пока партнер сам поймет, что уже не интересен и продолжения не будет...
Очень большой плюс здесь вот в этом
Цитата: При этом я привлекаю других парней, некоторые из них пытаются как-то привлечь меня,
Это поддержит вашу самооценку в нужный момент. Безусловно, никто из специалистов не может за вас принять решение и сфокусироваться на себе. Однако, вы и сама, думаю, довольно решительная девушка. В новые отношения вступать не торопитесь, но вот побаловать себя не помешало бы. Всякий раз, когда вам станет невмоготу - сделайте что-то, что именно вам хочется (покупки, любимое кафе, сериальчик, где можно от души пореветь, тренажерный зал, встреча с подружкой или вообще, самые неожиданные действия - скалодром, тир...) В общем, я о том, что просто не будет, но психика - удивительно гибкая, и к счастью, управляемая. Попробуйте все, что написали вам специалисты, применить к себе и поймайте вайб радости)
У меня на странице есть статья "Пережить расставание. 3 очевидных способа", может что-то сработает, попытайтесь.
Желаю вам найти тот внутренний комфорт, который сейчас утерян, и улыбнуться.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Ваша история несомненно больше описанного эпизода, развивающегося последнее время, а смогли бы вы рассказать про то, что вам удалось пережить в детстве примерно с того момента как вы начали улыбаться - до трех лет, как вам рассказывали ваши родные о вас, что не обычно происходило в семье в которой заботились о вас?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Вы находитесь в эмоциональной зависимости. И да есть действенные инструменты в методе эмоционально-образной терапии, чтобы выйти из этой психологической зависимости. Обращайтесь буду рада помочь. Самое важное это думать не о том как будет у него, а устраивать свою собственную жизнь и отношения так, чтобы Вам было хорошо. И вряд ли это могло бы произойти с ним.