Отношения с мамой - консультация психолога

Добрый вечер, меня зовут Лена мне 35 лет, я познакомилась с мужчиной в интернете, я из Ростовской области, а он из Москвы приглашает к себе в гости на пару дней для знакомства. Проблема в том что я не знаю как об этом сказать маме что бы ее не травмировать в этом. Так как она против каких либо моих отношений с кем либо, и тем более против знакомства в интернете. Заранее благодарна за ответ.
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Вопрос в том, почему вы считаете обязательным говорить о личной жизни матери. Какие изменения в вашей личной жизни будут приняты матерью положительно? Что произойдет, если вы решите выйти замуж...
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Елена
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Мы проживаем с ней вместе. И я как то должна ее оповестить что уеду на пару дней
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! Вы взрослый человек и имеете право на свои поступки, даже если они не согласованы с вашей мамой. И у вас и у неё есть право на собственное мнение и собственную жизнь, но, если вы не решитесь иметь собственное мнение, пространство и право на выбор, то рискуете пропустить важную часть вашей жизни в угоду маме. Как сказать? Прямо и твёрдо. Фраза о том, что ваша мама против ваших отношений с мужчинами звучит очень патриархально. Сама она имела отношения? Возможно ей хочется уберечь вас от разочарований, которые порой возникают в отношениях, но в то же время, она своими страхами лишает вас шанса быть счастливой. Если вы сами чего-то опасаетесь, то для первой встречи возможно пригласить молодого человека в ваш город. Ведь главное не локация, а человек, с которым вы встречаетесь. Вполне логично, что в своём городе вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно. Так или иначе, рано или поздно, но ментальную пуповина с мамой придётся разорвать. Свободная жизнь с правом на принятие своих собственных решений не идёт ни в какое сравнение с пусть даже привычным и комфортным сосуществованием с авторитарным родителем.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Попробуйте показать ей свой возраст в паспорте и сообщить о предстоящей встрече. Зачем придумывать велосипед, ведь вы ее и так, наверное, сильно расстраиваете и постоянно испытываете чувство вины. Ничего не изменится, если еще раз огорчите. Ваши созависимые отношения нуждаются в психотерапии. Можете обращаться. Данные на сайте
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Лена! В психологии довольно часто за одной проблемой скрывается другая, а за последней ещё одна, и так далее. Вы не знаете как сказать маме, что уедете, хотя Вы очень много лет общаетесь с мамой , но в этой ситуации слов не подобрать. Тогда можно попробовать не маме, а самой себе рассказать, что Вы уедете на эту встречу. Перед тем как рассказывать, сосредоточьтесь на проблеме, которую решает эта поездка. Потом медленно и подробно расскажите самой себе, о том, что Вы поедете. Запишите, что сказала бы мама об этом, если бы узнала, и что сказали бы Вы маме, а после того как этот разговор с мамой случится (в игре-записи), скажите, что Вы можете себе самой сказать об этом. Может быть, это упражнение поможет Вам лучше понять то, что Вы сами хотите. Может быть, это будет желание просто уехать.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Елена, конечно, не простая ваша ситуация и очень предсказуемо, что вы будете всегда удерживаться вашей мамой. Когда в вашем сердце очень много места занимает ваша мама, то вызывает опасение благоприятное выстраивание ваших отношений с новым знакомым. Наверно, ваша мама очень будет встревожена таким неожиданным приглашением для вас - поехать на встречу с человеком, который вдруг может оказаться соперником для нее и будет претендовать на личные взаимоотношения с вами.
Вы можете поехать с подругой или поехать в Москву к вашим знакомым (с учетом вашего месторасположения, вероятно, в Москве есть знакомые или ваши родственники). Лето - хорошее время для поездок и отдыха. И все же рациональным является ваше начатое решение разобраться в себе с помощью специалистов.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Почему Вы думаете, что Ваш отъезд может травмировать маму? Она взрослый человек и может справиться со своими чувствами. Но, Ваше чувство вины перед ней и страх за неё говорит скорее о Вашей эмоциональной зависимости. О том, что Вы слишком близки с мамой. Вы пишите, что мама спокойно относится к Вашим отношениям, тогда в чем на самом деле дело? В том, что Вы не можете отпустить маму или всё-таки её реакции вызывают у Вас тревогу?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Титова Зоя
Психолог
г. Бердск
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Цитата: я не знаю как об этом сказать маме
Елена, не совсем поняла о чем именно вы хотите сказать маме? О том, что едете в Москву? тогда подойдет любой повод, который устроит вашу маму. О том, что познакомились с мужчиной в интернете? а зачем вам ей это говорить? Ниже пишите, что она против. Раз ей это не подходит, пусть она и не знакомится через интернет. Если все же планируете создавать отношения без конфликта с мамой не обойтись.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елена!
Вы хотите поехать к мужчине в гости, но боитесь реакции мамы? У мамы в любом случае будет отрицательная реакция, т.к. Вы пишите:
"Так как она против каких либо моих отношений с кем либо, и тем более против знакомства в интернете."
Мама не хочет отпускать Вас от себя, не дает Вам право строить свою личную жизнь самостоятельно, т.к. маме будет не выгодно это, она останется одна и поэтому она может удерживать Вас рядом.
Вам не просто быть в такой ситуации, мама манипулирует Вами, пытается взять контроль над Вами и так будет продолжать бесконечно долго, ничего не поменяется, если Вы сами не начнете менять свою жизнь. Вам нужно сепарировать от мамы и начать жить своей взрослой самостоятельной жизнью. Да, маме это не понравится, но это Ваша жизнь и Вам принимать решение, как прожить эту жизнь. Разве сейчас Вы счастливы рядом с мамой? Она не дает строить Вам свою жизнь, принимать решения.
Вы не сможете доказать маме свою взрослость, если она всегда так относилась к Вам, но Вы можете доказать это себе, взяв ответственность на себе и начать жить своей взрослой самостоятельной жизнью.
Вы можете вообще не говорить ей о том, что едете знакомиться с мужчиной, скажите, что у Вас дела, работа, курсы, родственники, друзья пригласили в Москву на пару дней и этого достаточно. У Вас своя взрослая жизнь и маме не все нужно о ней знать.