Постоянно чувствую себя ничтожеством - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Кристина.
Чтобы не занять много вашего времени, приступлю сразу к делу. Мне надоело, что я постоянно чувствую себя ничтожеством потому, что я только и делаю, что позволяю другим обращаться со мной как им вздумается (вытирать ноги, оскорблять, унижать, перекладывать на меня свои обязанности) и ничего не могу им сказать против. Я почему-то не могу спорить, ругаться, высказывать свое недовольство и что самое главное, я не знаю что мне с этим делать.
Романова Людмила

Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Ваша ситуация связана с вашей личной историей, возможно с воспитанием. По каким-то причинам вы не присваиваете себе право быть собой и себя защищать. За этим может стоять как отношение к себе, страх столкнуться с конфликтом, травмирующие события и многое другое. Надо разбираться и делать это лучше в терапии.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Романова Людмила
Здравствуйте! Хорошо, я поняла... Что же мне делать в такой ситуации?
Романова Людмила
Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Ну если не в формате терапии, то ответьте, пожалуйста, для начала на вопрос - так было всегда или связано с какой-то ситуацией? В зависимости от этого и направление работы с собой: если связано с ситуацией, важно принять и пережить эмоции связанные с ней, завершить ситуацию и наити свои внутреннее отпоры; если связано с детством, то опять же требуется проработка травмирующих ситуаций, изменение убеждений, связанных с отношением к себе, понять кто вы и что для вас ценно, изменить отношение к себе и научиться защищать свои границы. Здесь попробуйте ответить на вопросы для начала: как вы относитесь к себе?, и как хотели бы относиться? что мешает к этому придти?
Кристина
Пользователь
Спасибо вам
Аноним
Пользователь
Кристина, подскажите пожалуйста, какие у вас отношения с родителями, с друзьями? Кто вам внушил что вы не так хороши и вам нужно заслуживать любовь и уважение и вы тем самым пытаетесь заслужить их принятие и любовь? Вы должны принять, вполне возможно, вы кому-то можете не понравится, но в мире есть и другие люди которым вы будете интересны. Это надо будет принять и понимать, что жизнь на одном человеке не кончается. Вы должны прорабатывать навык общения с людьми и со временем вы обязательно найдете свой круг. С удовольствием поработаю с вами над вашей проблемой, напишите мне если готовы.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Иванова Анжелика
Здравствуйте! С отцом моя мама уже давно не живёт, живёт с отчимом. Я живу в другом городе в общежитии, так как учусь и общаюсь с мамой не часто, а с отцом вообще не общаюсь. У меня очень мало друзей, всего две подружки, с которыми мы изредка общаемся в мессенджерах, так как живём далеко друг от друга (когда я училась в деревне мы виделись часто). Я умею знакомиться с людьми, но мне трудно найти тех, кого я смогу назвать другом. Немного пообщавшись с теми, с кем я познакомилась я понимаю, что они мне не подходят, не такие интересные (или любые другие недостатки, которые меня отталкивают от них). Меня воспитывала мама и бабушка, возможно они и внушили мне, что любовь и уважение нужно заслужить.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте. Очень хочется вам помочь, но вопросы самооценки - сложные внутренние процессы, комплекс установок, паттернов поведения, защит которые вырабатывались не один год. Одним махом изменить их невозможно. Приходите в терапию, это реально поможет вам укрепиться в понимании собственной ценности, сохранять свои границы и следовать своим побуждениям, удовлетворять именно свои потребности. Пишите, обращайтесь.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist