Навязчивые мысли - консультация психолога

Здравствуйте дочь 23 года накрыли мысли навязчивые я бы сказала бредовые типа забудет как дышать или подавиться, она всегда была чересчур мнительной и неуверенной в себе, ей дали рекомендации она пьёт таблетки но не помогает и сама ничего толком не делает из советов, не знаем как ее вывести из этого состояния, что посоветуете врач ставит ОКР но в нее только мысли действий нет
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Да, Вашей дочери нужна помощь врача-психиатра, только врач сможет провести диагностику и назначить лечение, а уже НА фоне лечения она может начать работать с психотерапевтом (это НЕ психолог). И Вам тоже важно понимать, что происходит с дочерью, что это серьезное состояние и что ей необходимо лечение.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Как давно это началось и что ещё тогда происходило с вашей дочерью?
Чирьева Анастасия Сергеевна
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте Елена! Понимаю вас и сочувствую думаю вашей дочери следует обратиться к психиатру или психотерапевту грамотному который вызовет у нее доверие и сможет помочь от ОКР Из хороших психотерапевтов и психиатров я знаю Ромасенко Любовь Владимировну, Тюневу Аллу Ивановну, Симолину Дарью Андреевну, Дубровского Алексея Александровича при желании можете обратиться к ним! В интернете есть о них информация поддерживайте дочь и будьте рядом удачи!
C уважением Анастасия Чирьева