Я больна?Или аокруг дебилы? - консультация психолога

Здравствуйте.Мне 49.Я живу в пострянном сезонном стрессе.Год назад по соседству поселились два брата лет 20,дачку прикупили.Каждый день у них в машине у дома гремела попса,иногда по несколько часов.Я высказала им претензию.Они обещали убавить.Иногда убавляли,но все равно от басов у меня в доме ощущались вибрации.От этого меня начинает трясти в прамом смысле.Я жаловалась участковому,он с ними разговаривал.Но оказывается"днем шуметь не запрещено".И участковый бессилен.Мама меломанов заявила,что до 23 ч.могут хоть на голове стоять.И что я могу?За 3 месяца "концертов"я серьезно расшатала нервную систему,подсела на таблетки.Даже о суициде думала.Благодаря зиме я отдохнула.Пришло лето,к счастью братцы уехали на заработки.Но теперь стоит где то заиграть музыке,пусть не очень громко,меня начинает трясти.Я закрываю окна,и боюсь выходить во двор.Я понимаю что ничего не могу предьявить меломанам,закон не запрещает слушать музыку не очень громко.Но когда она тихо долбит часами это все равно невыносимо.Меня будто парализует.Я прихожу в ярость, ничего не могу делать,ни о чем думать.Но что я могу им сказать,меня трясет?Подумают я псих.Их много.Кто то понимает,делает тише,кто то нет.Закон не может защитить таких как я.А я хочу тишины!!!Куда бежать от этих придурков,они везде!У меня дом,семья,дом построили,столько сил вложили.Но мои близкие не понимают почему я так реагирую.У меня муж,второй брак,нормальный мужик и сын инвалид,27 лет,3 гр.(умств.отсталость).Живем дружно.Но эта проблема сводит меня с ума.Как мне дальше жить?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Сочувствую. На уровне закона эту проблему не решить. Можно попробовать в аналитической работе снизить Вашу восприимчивость к этому- возможно, что-то всплывает у Вас из детства при громкой музыке, или вибрации; или найти способ совладания с этим. Если Вы решитесь обратится за профессиональной помощью, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Желательно разобраться, У вас пост стрессовое расстройство или непрожитые эмоции?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Здравствуйте,Марина.Спасибо вам за отклик,думаю вы правы.Непрожитые эмоции...Я слишком себя подавляю,боясь выглядеть неприлично.Попробую над этим поработать.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте,Елена.Спасибо что откликнулись бескорястно!Я кажется поняла в чем дело.Я крайне восприимчивый человек,и это не изменить.Но это не недостаток,а особенность.Изменить мне нужно отношение к себе.Я слишком самокритична.Видимо внутренний конфликт причина моих страданий.Попробую "рыть"тут.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья</blockquot Я работаю с мизофонией психогенного характера. Если готовы прибегнуть к помощи психолога, обращайтесь.
Злобина Анастасия
Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья. Я думаю, Вы замечали, что разные люди по-разному реагируют на те или иные ситуации, раздражители. Кто-то "вспыхивает" очень быстро, а кто-то сохраняет спокойствие. Это, как правильно отметили коллеги выше, зависит от "багажа" накопленных внутренних проблем. Человеку очень сложно сохранять самообладание, когда внутри скопилось много негативных эмоций из-за этих самых проблем. И стоит "поднести спичку" как начинается "пожар". Проблемы, которые Вы видите в себе и перечислили в диалоге можно скорректировать. После этого жить становится легче, и трудности преодолевать проще. Всегда готова Вам помочь. С уважением, Анастасия.