Проблема с общением - консультация психолога

После разрыва отношений я как будто разучился общаться с девушками ... Мне сложно начать разговор , и постоянно диалог заходит в тупик. Некоторые из девушек вообще говорили что я очень навязчиво общаюсь и им такое общение не нужно. Сейчас общаюсь с девушкой но она говорит что я слишком много ною и напрягаю ее хотя я просто пытаюсь поддерживать общение .. подскажите как быть ?
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Максим
Здравствуйте, Максим! Сочувствую Вам, чувствую из сообщения, как сильно значим для Вас вопрос. Четкого плана действий Вам я не предоставлю, ведь это Ваша жизнь и Ваши решения) Но я могу дать вам вопросы для самопознания и поиска ответов на ваши вопросы) Скажу так, все ответы у вас уже есть. Важно теперь их найти и услышать себя.
1. Перечитайте свое сообщение. Какие чувства оно у вас вызывает? Похоже ли это чувство на то, которое появляется, когда вы хотите начать разговор с девушкой, или когда вы ощущаете, что разговор зашел в тупик? Как бы вы это чувство назвали? Где в теле вы его ощущаете? Как вы с ним справляетесь? Какая обычно появляется реакция на это чувство?
2. «Навязчивое общение» - это как, про что это для вас? А ненавязчиво, это как? Какие элементы общения делают его навязчивым? Что нужно добавить или убрать из общения, чтобы оно стало ненавязчивым? Как вы можете это сделать?
3. То, что сейчас у вас есть девушка – отлично! В отношениях большой шанс изменений! Пробовали ли вы с ней обсуждать, что она бы хотела обсуждать? Чего ей не хватает? Пробовали ли вы обговаривать те аспекты, которые важно обговорить вам? И здесь мы подходим к самому интересному и самому важному блоку вопросов, про вас)
4. Какие свои качества вы проявляете в общении с девушкой? Какие хотели бы проявлять? Расскажите о себе и своей роли в отношениях? Что вы ищите в отношениях? Как выглядят для вас отношения мечты? Какой в них вы? Какая девушка? (естественно не внешнее описание, а набор характеристик и черт значимых для вас в соответствии с вашими ценностями). Чего вам не хватает в отношениях прямо сейчас? Что вы можете изменить/привнести в отношения для их улучшения прямо сейчас?
5. Что вас держит в сохранении старой модели общения? Какова ваша выгода от ситуации? Что вы теряете, сохраняя прежнюю модель общения? Что поможет привнести изменения в жизни? Что может помешать?
6. Насколько значима для вас ситуация? Как долго ситуация длится? Как часто проявляется в вашей жизни? Как сильно влияет на вашу жизнь? Готовы ли действовать для ее изменения? Что сделаете в 1 очередь?
Важно, отвечайте себе письменно, так сложнее будет бессознательно себя обмануть. Психика штука ригидная и изменений не любит, а для достижения цели изменения нужны и важны) Если заметите, что вам трудно, сложно, что вы не видите в ответах противоречий и подсказок для себя, то выход есть – обратиться к психологу. Он поможет найти внутренний конфликт ваших хочу-могу и его причины. Это поможет найти выход быстрее в разы) Успехов Вам, Максим! Если захотите изменений, обращайтесь, я могу быть полезна в вашем запросе)
Максим
Пользователь
Ответ для: Сизова Анна
Хочу изменений. Хочу как то вернуться в апреле русло
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Максим
Максим, всё в ваших руках. Важно начать. То, что вы пишите "хоть как-то", даёт понять, что плана нет. Попробуйте воспользоваться тем планом, что я описала выше) И все же, не давите на себя, на некоторые процессы требуется время.
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Максим
Здравствуйте, Максим! Вы пишете, что стало трудно общаться после разрыва отношений. Правильно ли я понимаю, что вы теперь постоянно думаете, как заговорить, что сказать, о чем говорить? Было ли что-то подобное в прежних отношениях?